ну... что и как было, с какого момента пропала детал, что делал и как делал до этого, что пробовал после этого, где какие настройки крутил и т.д.
Давай полную картину бедствия в общем
Начну по порядку тогда, возможнось, текст будет длинноватым.
Сделал самолет одной цельной моделью.
Потом порезал ее на детали - кабина, аккумулятор и т.д. Это несколько объектов в одном файле - без текстуры.
Нашел какую-то текстурку самолета в сети. Немного переделал фотошопом под мою развертку.
Началось самое интересно. Решил проверить масштаб модели в игре. Мне показалось что она великовата. Чтобы не конвертировать все сразу решил проверить только кабину, и пока без текстуры. Для начала просто импортировал модель в юнити - хотел прикрутить меш коллайдер, но тут столкнулся с ограничением в 255 полигонов.
Решил немного упростить кабину - объединил некоторые полигоны в 1 - все равно писало что более 255 полигонов у меня.
Сделал по другому - кабина была одним объектом, я добавил еще один - куб. Посредством манипуляция я приблизительно подогнал его по форме к кабине. Кабина была с материалом, коллайдер без. В итоге получил 2 объекта в 1 файле.
Импортировал в юнити. К модели к коллайдеру меш коллайдер нормально прицепился, установил конвех, выключил рендер. Перешел к кабине - в настройках импорта установил импорт материала из сцены. В текстурках установил KSP/defuse, мышкой перетащил в окно текстурку - немного перекрашенную развертку, непрозрачную кстати. Детали раскрасил фиолетовым, фон синим, формат png. В юнити все было синим. После этого перешел в гейм объект и нажал write, при этом установил конвертацию текстур в мвм формат. Модель записал, текстура нет. Перетащил оба файла в игру, там меня уже ждал подготовленный конфиг - работал с ним в прошлых тестах. Загрузил игру, в разделе ком модулей модель не появлялась.
Несколько раз пробовал менять порядок элементов в иерархии, менял материалы, так ничего и не помогло.