Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

  1. Оффлайн

    Mika

    Посетители

    Сообщений: 78

    fragstiller, нельзя таким нервным моделить. Атата, да и в блендере автосохранение есть, восстанови.
    25 мая 2015 - 18:01 / #2561
  2. Оффлайн

    Tankuwi

    Хорошие люди

    Сообщений: 1479

    А как насчет создания плагинов для KSP. Файл dll, классы, переменные, функции и т.д. Какие классы, какие функции присутствуют в ресурсах игры? И что они делают? Где можно найти такой гайд? В списке не увидел.
    Сообщение отредактировал Tankuwi 9 июня 2015 - 23:38

    Время бежит быстро. И вместе с ним постоянно обновляется KSP и постоянно слетают моды. Порой старые моды вообще не обновляются, т.к. разрабы бывают ленивы. Но найдется обязательно тот человек, который обновит этот мод уже под новым названием и присвоит себе этот мод.

    9 июня 2015 - 23:37 / #2562
  3. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Tankuwi, вроде C# от юнити, к ним надо идти

    10 июня 2015 - 01:00 / #2563
  4. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    А есть какой-нибудь гайд по коперникусу? где было бы описано, как в нем добавлять новые планеты, заставлять пересчитывать комп СОИ и т.п.?

    12 июня 2015 - 18:03 / #2564
  5. Оффлайн

    SIG

    Посетители

    Сообщений: 4

    А возможно ли сделать КО с катапультой для пилота и встроенном парашютом?
    14 июня 2015 - 14:55 / #2565
  6. Оффлайн

    supertunec

    Посетители

    Сообщений: 243

    SIG, Можно, делай!
    а по существу вопроса - нужно как-то воткнуть кресло, чтобы модель его раньше времени не показывала (обтекатели, фонари и т.п. И делать отдельно IVA, а вот с этим уже проблема =
    Сообщение отредактировал supertunec 14 июня 2015 - 21:08
    14 июня 2015 - 21:06 / #2566
  7. Оффлайн

    VanDerShveller

    Посетители

    Сообщений: 104

    Всем привет! Не забыли любителя крафтов-монолитов с не стандартным дизайном?

    Сообщение отредактировал VanDerShveller 17 июня 2015 - 01:02

    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity

    17 июня 2015 - 01:00 / #2567
  8. Оффлайн

    belpyro

    Посетители

    Сообщений: 95

    Tankuwi писал:
    А как насчет создания плагинов для KSP. Файл dll, классы, переменные, функции и т.д. Какие классы, какие функции присутствуют в ресурсах игры? И что они делают? Где можно найти такой гайд? В списке не увидел.


    Хммм.. Вроде как я уроки для этого и создавал?

    видеоуроки по моддингу //spacedock.ru/forum/mody/topic-1347.html

    22 июня 2015 - 00:23 / #2568
  9. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 1604

    БоБик,

    1. С настройках сцены указываешь метрическую систему
    2. Когда добавляешь цилиндр, то в левой части окна есть настройки цилиндра.

    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.

    23 июня 2015 - 14:06 / #2569
  10. Оффлайн

    БоБик

    Забанен

    Сообщений: 55

    manhack, Спасибо, вроде понял.
    23 июня 2015 - 14:19 / #2570
  11. Оффлайн

    deeperman

    Посетители

    Сообщений: 17

    Товарищи мододелы 3dМаксеры! вопрос к вам:
    как делать симметрию по трем плоскостям сразу?
    то есть я хочу изменить одну сторону, но меняется еще две!


    24 июня 2015 - 02:29 / #2571
  12. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 17

    deeperman, Может выделить нужные полигоны и работать с ними?
    24 июня 2015 - 02:44 / #2572
  13. Оффлайн

    deeperman

    Посетители

    Сообщений: 17

    manhack,Проснитесь и пойте Мр manhack!, только если их к примеру сдвинуть вправо, они все сдвигаются в право! а мне нужен эффект одного!(сдвинуть внутрь? значит одинаково все три! растянуть? значит все три! и тд),(экструд и чампфер работает на все три! при выделении! но если таскать одну вершину, то не получается!, напомните настройки возможного модификатора)
    я придумал решение! отрежу 1/3 от общего, создам ее, потом по кругу 2 раза коперну(копирую), потом их склею, добавлю штрихи и вуаля! моя универсальная деталь готова!
    Зы В максе далеко не нуб. модель в ролике моя, специально снимал, для вопроса!!
    Сообщение отредактировал deeperman 24 июня 2015 - 03:35
    24 июня 2015 - 03:03 / #2573
  14. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    deeperman, Хм...

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    24 июня 2015 - 05:16 / #2574
  15. Оффлайн

    VanDerShveller

    Посетители

    Сообщений: 104

    deeperman, то что ты придумал самый пожалуй, подходящий вариант! Но тогда тебе нужно модель разрезать очень точно, ровно на 120 градусов, дабы потом при копировании поворотом через Shift(опять же на 120 гр.) половинки сошлись. А по другому только, отдельными Вертексами (тремя) и Scale тебе в помощь!

    manhack, ну же, НАВБОЛ...

    Кабина стоит...

    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity

    24 июня 2015 - 07:24 / #2575
  16. Оффлайн

    manhack

    Забанен

    Сообщений: 2415

    VanDerShveller, Да помню я, помню, у меня тут экзааамены, чтобы их


    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.

    24 июня 2015 - 15:52 / #2576
  17. Оффлайн

    БоБик

    Забанен

    Сообщений: 55

    Неделю назад нашел очень интересный мод. Он подходит на КСП 0.90, но автор мода не спешит его обновлять. Детали не скрепляются возникли вопросы.
    Почему с версии 1.0 детали от ранних версий КСП перестают скрепляться?
    Как это исправить?
    25 июня 2015 - 18:11 / #2577
  18. Оффлайн

    Slevin_UA

    Посетители

    Сообщений: 58

    БоБик, ЕМНИП В строках node_stack_bottom меняешь пятое число на отрицательное. Строки в .cfg файлах деталек.

    А ТЫ отключил AdBlock на этом сайте?

    25 июня 2015 - 19:09 / #2578
  19. Оффлайн

    nYAN

    Посетители

    Сообщений: 32

    Нашел импортер/экспортер моделей KSP в блендер: Ссылка на гитхаб
    Может понадобится кому c этим аддоном похоже Unity не нужен


    Кстати есть одна деталь, в ней надо сделать как МехДжебе, чтобы если она была включена(действие: переделать материал x в x) то горела на ней лампочка. Как это сделать?
    Сообщение отредактировал nYAN 26 июня 2015 - 16:15

    26 июня 2015 - 15:07 / #2579
  20. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 121

    nYAN, А что значит включена?

    КОСМО-О-ОС!!!

    26 июня 2015 - 17:03 / #2580

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

UnknownMollusk

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19233 Новый участникfedysedmoy
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt