Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

  1. Оффлайн

    HECTOP AHAPXUCT

    Посетители

    Сообщений: 65

    Poexali, А с бампом как быть? Его сразу шиворот навыворот в максе ставить или в юнити есть где подкручивать? Швы должны быть вдавленными, а они в юнити выглядят наоборот выдавленными наружу.
    22 июля 2015 - 20:03 / #2861
  2. Оффлайн

    Poexali

    Хорошие люди

    Сообщений: 675

    max unity я ещё не юзал, не наю. Сейчас полазить и сказать у меня возможности нет, ибо не дома с ограниченным траффиком



    22 июля 2015 - 21:08 / #2862
  3. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 126

    Poexali писал:
    52К полигонов? не много ли?
    Не много - посмотри внимательно на иерархию - это общая модель самолета. Там все - усы, лапы и хвост и корпус, и ноги, и крылья, и ИВА. Это в сумме всего 52к на весь самолет.

    HECTOP AHAPXUCT писал:
    Швы должны быть вдавленными
    инвертируй цвета бампа и все
    22 июля 2015 - 21:18 / #2863
  4. Оффлайн

    HECTOP AHAPXUCT

    Посетители

    Сообщений: 65

    manhack, Хм, все гениальное просто, хотя ............надо попробовать.
    22 июля 2015 - 22:08 / #2864
  5. Оффлайн

    Mark_87

    Посетители

    Сообщений: 29

    Люди подскажите можно ли из KSP вытащить стоковые модели? Хочу сделать пару деталей и чтобы они под сток подходили по полигонам, текстурам и построением сетки.
    26 июля 2015 - 11:49 / #2865
  6. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Mark_87, вот вытаскивалка .mu файлов для блендера. Установить в плагины.
    26 июля 2015 - 12:28 / #2866
  7. Оффлайн

    Mark_87

    Посетители

    Сообщений: 29

    nikollor, Спасибо, теперь я могу сопоставить размеры и плотность сетки. Правда текстурные координаты криво в макс переносятся, но это мелочи.
    26 июля 2015 - 14:08 / #2867
  8. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Господа, а где можно почитать по поводу создания кодов для игры? Я нашел код для создания гравитационных линз, но его ведь необходимо прикрутить каким-то образом к игре и к конкретным объектам. Никто не в курсе, что делать?

    26 июля 2015 - 20:59 / #2868
  9. Оффлайн

    lawnmoverman909

    Посетители

    Сообщений: 11

    Коллеги, никто не сталкивался, что на модифицированной детали перестает работать TweakScale? То есть на исходной все работает, а на измененной геометрии - нет. В cfg все параметры прописаны одинаково (за исключением файла модели и еще пары строк про анимацию).
    Во всем остальном деталь работает нормально.
    кстати, может кто знает от чего зависит совместимость с TweakScale?

    "Бессмысленно двигая руками и ногами, мы увеличиваем энтропию Вселенной. Люди! Больше лежите! Бойтесь тепловой смерти!"

    26 июля 2015 - 21:47 / #2869
  10. Оффлайн

    HECTOP AHAPXUCT

    Посетители

    Сообщений: 65

    nikollor, Вау, это получается импортировав в блендер, после в формате fbx можно импортировать в макс? Народ, я с блендером не знаком, подскажите на пальцах куда что в него вставлять для импорта. По ссылочке прошелся, все скачал, специально блендер скачал и поставил. Вот теперь еще бы знать что и куда.
    27 июля 2015 - 02:29 / #2870
  11. Оффлайн

    Mark_87

    Посетители

    Сообщений: 29

    HECTOP AHAPXUCT, В поисковике искал по запросу "blender как установить плагин", в одном из видео достаточно подробно описано как включить плагин. Сам плагин ставишь в папку (папка blender-а)2.75scripts. В самой программе заходишь в меню "file - user preferents". Выбираешь вкладку Add-ons, и там в списке находишь свой плагин что-то типа Import-Export **** mu KSP.
    Только как я уже писал выше текстуры криво переносятся в макс.
    27 июля 2015 - 18:17 / #2871
  12. Оффлайн

    HECTOP AHAPXUCT

    Посетители

    Сообщений: 65

    Mark_87, Спасибо дружище. Все получилось. Мне текстуры и не важны, самое главное сам объект, чтобы можно было свободно моделировать имея наглядное представление о габаритах.
    27 июля 2015 - 21:22 / #2872
  13. Оффлайн

    HECTOP AHAPXUCT

    Посетители

    Сообщений: 65

    Народ, не подскажите настройки стекла в юнити. А то у меня не совсем хорошо получается.
    [attachment=19722]
    [attachment=19723]
    [attachment=19724]
    8 августа 2015 - 22:48 / #2873
  14. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Господа, а можно ли текстуру для блендера (то есть с материалами и освещением) сохранить отдельно для различных использований в модах?

    10 августа 2015 - 00:51 / #2874
  15. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Вопрос попроще знатокам - как можно безболезненно для моска (я не собираюсь изучать блендеры-юнити с нуля) сделать из обычной dds текстуры текстуру для юнити формата <UnityEngine.Texture2D>. Мне бы обезьянью последовательность действий - нажать сюда и т.п.

    12 августа 2015 - 00:37 / #2875
  16. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 464

    alexoff, А зачем же так извращаться? Юнити цепляет любую поддерживаемую текстуру. Я вот png использую. DDS тоже нацепит легко. Просто берешь ее мышкой и вешает на нужный меш в иерархии...
    12 августа 2015 - 02:58 / #2876
  17. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    manhack, потому что ксп необходимы свои текстуры в случае поверхности планеты, если пихать обычные, то происходит баг с освещением конкретно солнцем

    12 августа 2015 - 15:03 / #2877
  18. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    alexoff, А, для планет... Тут помочь ничем не могу - не делал такое ни разу.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    12 августа 2015 - 17:03 / #2878
  19. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Хе-хе, я нашел, как все запилить, решение оказалось простым. Ну держись теперь, ксп!

    13 августа 2015 - 00:45 / #2879
  20. Оффлайн

    Tankuwi

    Хорошие люди

    Сообщений: 1479

    Эх! Где Алексустас? Я бы скачал ALCOR для версии 1.0.4.

    Время бежит быстро. И вместе с ним постоянно обновляется KSP и постоянно слетают моды. Порой старые моды вообще не обновляются, т.к. разрабы бывают ленивы. Но найдется обязательно тот человек, который обновит этот мод уже под новым названием и присвоит себе этот мод.

    13 августа 2015 - 02:07 / #2880

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19233 Новый участникfedysedmoy
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt