Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

  1. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Kobalt! Последнее посещение alexustas - 8 июня 2015 23:41.

    4 февраля 2017 - 17:51 / #3201
  2. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    Kobalt,
    дальняя дорога тебе на оффорум, так к мануалам растерпроповским. говорят там на басурманском наречии, нашенской речи не понимают.

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    8 февраля 2017 - 03:19 / #3202
  3. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Но alexustas свалил туда: http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/profile/78632-alexustas
    Есть подозрения, что он на нас тут обиделся.

    8 февраля 2017 - 14:13 / #3203
  4. Оффлайн

    Kobalt

    Посетители

    Сообщений: 12

    Есть туториал по Landing gear? А то чет ничего нет вообще. 
    19 мая 2017 - 00:58 / #3204
  5. Оффлайн

    Sokol290_KSP

    Хорошие люди

    Сообщений: 2895

    Kobalt писал:

    Есть туториал по Landing gear? А то чет ничего нет вообще. 
    http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/85372-mod-development-links-compilation-some-links-do-not-work-formatting-broken/

    Мир и беден и богат.

    20 мая 2017 - 17:48 / #3205
  6. Оффлайн

    Kobalt

    Посетители

    Сообщений: 12

    Ребят. Подскажите, почему когда я делаю анимацию в Unity (нагрев двигателя), и отправляю в игру деталь (сахранив в нужном формате), она тупо там не видна вообще - моделька? 
    Что я делаю не так? (а я делаю по разным туториалам, как правильно сделать анимацию в юнити)
    Никогда с этой анимацией в Юнити не дружил. 
    p.s. И можно ли в Блендере сделать анимацию нагрева двигателия, вместо Юнити. 
    (обычно делаю анимацию для деталей в Блендере)
    20 сентября 2017 - 12:44 / #3206
  7. Оффлайн

    Kobalt

    Посетители

    Сообщений: 12

    imperfect59 писал:

    alexustas, Дело в том, что почти 10 лет назад (ужас какой) я пробовал свои силы в 3дмаксе, книжка у меня ещё была, толстая, вот. И что-то в нём научился делать. Вот и решил скачать его, т.к. у блендера очень непривычный интерфейс. Но, сейчас там куча разных версий и дополнительных штукбиблиотексдки проч. которые мне будут только мешать. Вотя и спросил, что может кто-нить подскажет самую простую версиюсборкупакет.
    Если хотите опять "вернуться" в 3д макс, смотрите видеоуроки в ютюбе, и тут же повторяйте и запоминайте. А потом самостоятельно повторять. 
    программы 3д моделирования, нужно изучать по специальным урокам. Понятней. Нежели просто тыкать на разные кнопочки в программе. 
    Блендер на первый взгляд трудный. Если по учиться, можно освоить.
    30 сентября 2017 - 21:23 / #3207
  8. Оффлайн

    Kobalt

    Посетители

    Сообщений: 12

    HURRICANE писал:
    ширина сиденья (внутренняя часть между подлокотниками) ~ 25 смглубина (от переднего края до спинки)~ 12 см
    высота спинки ~ 50 см.
    Можешь начать с этих размеров, а там уже смотри по месту и по дизайну
    Скачивать нужно персональную, а не проф. Бесплатная версия. Там без вопросов
    15 октября 2017 - 23:53 / #3208
  9. Оффлайн

    YaVitalya

    Посетители

    Сообщений: 2

    Как  открыть конфиг?
    23 августа 2018 - 03:45 / #3209
  10. Оффлайн

    zzz

    Хорошие люди

    Сообщений: 1604

    YaVitalya писал:

    Как  открыть конфиг?
    блокнотом, notepad   или аналогичным текстовым редактором

    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.

    31 августа 2018 - 13:23 / #3210
  11. Оффлайн

    Mr.Coches

    Посетители

    Сообщений: 20

    Люди! Странный вопрос может.... но не в курсе случайно кто, как поменять визуальное направление факела двигателя на противоположное? А то тут в одном модике косяк - факел задом наперед прилеплен.
    8 сентября 2018 - 17:47 / #3211
  12. Оффлайн

    oAsAo

    Посетители

    Сообщений: 215

    Mr.Coches писал:

    Люди! Странный вопрос может.... но не в курсе случайно кто, как поменять визуальное направление факела двигателя на противоположное? А то тут в одном модике косяк - факел задом наперед прилеплен.
    Может это просто сопло такое корявое?

    Здесь могла бы быть ваша реклама.:)

    8 сентября 2018 - 18:31 / #3212
  13. Оффлайн

    Mr.Coches

    Посетители

    Сообщений: 20

    oAsAo писал:

    Mr.Coches писал:
    Люди! Странный вопрос может.... но не в курсе случайно кто, как поменять визуальное направление факела двигателя на противоположное? А то тут в одном модике косяк - факел задом наперед прилеплен.
    Может это просто сопло такое корявое?
    Нет, там визуализация замороченная - двигатель вроде "двухрежимного" - когда выходит на оптимальную высоту по тяге визуализируется "форсаж". Форсаж отображается нормально, а обычный факел - задом наперед. ОРТ... что взять. Там весь мод странно слеплен.
    8 сентября 2018 - 21:45 / #3213
  14. Оффлайн

    xack_bad

    Посетители

    Сообщений: 1

    KSP 1.3.1 моддинг игры. Как изменить стоимость руды?

    В файле ResourcesGeneric есть строчка unitCost = 0.02 в блоке руды (Ore)
    если делать значение больше 1.0 то цена на оборот отрицательная. Как
    выставить цену руде?
    *Жажду добывать руду к примеру на луне, привозить на Кербин и получать "доход".
    **Форум читал, кроме советов "перерабатывай в топливо" ничего нет. Нужна именно стоимость руды, которую я буду рекаверить обратно. Спасибо
    Сообщение отредактировал xack_bad 15 января 2019 - 23:46
    15 января 2019 - 23:43 / #3214
  15. Оффлайн

    Vovanm88

    Хорошие люди

    Сообщений: 14

    А ты ставь 1/x, а руду можно в VAB или ангаре посмотреть, просто берешь бак руды, заполняешь на столько-то единиц, и делишь на количество единиц
    20 февраля 2019 - 22:35 / #3215

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Major Tom

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19228 Новый участникkraken-helper
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt