Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

  1. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Zendel, Два варианта:
    -у детали отсутствует коллайдер.
    -в .цфг криво прописаны правила аттача.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    17 августа 2014 - 00:52 / #1461
  2. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Zendel писал:
    но не могу отсоединить (не выбирается).


    Адназначна отсутствует коллайдер, все симптомы на лицо.
    В качестве доп. проверки можешь прилепить этот полезный Девайс к "пробке" (снизу разумеется) и вывести его на Стартовый Стол или ВПП, девайс должен уйти в недра Стола
    Сообщение отредактировал alexustas 17 августа 2014 - 01:21
    17 августа 2014 - 01:19 / #1462
  3. Оффлайн

    Zendel

    Посетители

    Сообщений: 46

    Спасибо за скорый ответ. Коллайдер,как я понимаю, это второй "невидимый" цилиндр в блендере, который надо называть "node_collider"? Он есть. И вот этого:
    Стол или ВПП, девайс должен уйти в недра Стола

    Этого вот, не происходит. Я перед тестом устроил себе ликбез, почитал старый гайд на alternatewars и тут немного. Ну и на англоязычном сообществе. Нет, цеплял свои бруски к баку (четыре штуки в режиме симметрии), предварительно прикрепленному к поду - стоят. В текстуры ничего не проваливается. Они сработали как опоры. Это то и меня и насторожило - в гайдах проблему отсутсвия коллайдера у модели рассматривали, я ее учел (может не совсем правильно, гайд был для старой версии ксп и блендера). Но, короче, физика работает адекватно.

    Так что, наверное проблемы в cfg. Я могу скинуть сюда конфиг-файл и вы поможете мне разобраться?

    З.Ы. Пока писал, подумал что мб недостаточно низко их поставил, и мне только казалось, что бак упирается в них. Сейчас проверю.
    Сообщение отредактировал Zendel 17 августа 2014 - 03:13
    17 августа 2014 - 03:12 / #1463
  4. Оффлайн

    Zendel

    Посетители

    Сообщений: 46

    Нет, проверил, все так как и должно быть. Но они не отсоединяются в VAB.
    Скрин-пруф ниже. Конфиг под спойлером.



    З.Ы.
    Внезапное озарение. Чертова скобка в конце. Ее НЕТ! . Может из-за нее?
    З.Ы.Ы
    Увы, добавление закрывающей скобки проблему не излечило.
    [attachment=11419]
    Сообщение отредактировал Zendel 17 августа 2014 - 03:40
    17 августа 2014 - 03:29 / #1464
  5. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Zendel, я так понимаю, ты не пользуешь Юнити и ПартТулз?? и пытаешься напрямую скормить ксп свою модель? такое уже давно не практикуется.

    Смутно припоминаю, что вроде надо было, в незапамятные времена, в конфиге указывать какой меш является коллайдером, хотя мож и путаю чего... я уже практически не застал те времена.
    17 августа 2014 - 04:00 / #1465
  6. Оффлайн

    Zendel

    Посетители

    Сообщений: 46

    Вполне может быть ;) Я гайд откопал там скрины еще с той версии ксп, где нету в VAB меню командных модулей. Не подскажите, как именно мне тогда модельку загружать?
    З.Ы.
    Я так понял, мне необходимо установить Юнити и некое к ней дополнение, что описано в прибитом к шапке темы руководстве, а затем, пользуясь тем же гайдом , сконвертировать модель в какой-то более удобоваримый для ксп вид? Так?
    Сообщение отредактировал Zendel 17 августа 2014 - 05:08
    17 августа 2014 - 04:48 / #1466
  7. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 163

    Zendel, Гайд сверху в списке:

    Работа в Unity или танцы с бубном и немного шаманства. -Импорт Вашего кирпичика модели из 3D редактора в юнити..

    jedi5218, он везде jedi5218

    17 августа 2014 - 06:05 / #1467
  8. Оффлайн

    Zendel

    Посетители

    Сообщений: 46

    Попробовал. Теперь я могу отсоединять деталь . Но! Теперь деталь раздвоилась на деталь и коллайдер (это произошло когда я, в соответсвии с гайдом указал в Mesh Collider уже существующий node_collider модели). ЧХ в координатах у обоих (там где Transform) все обнулено (кроме углов поворота, ну чтобы в ксп все как надо было). И, в игре с детали слезла текстура -оба куска стали просто белыми.

    Еще немножко помощинаставлений мне не повредит. Что я сделал не так? Заранее спасибо!
    Сообщение отредактировал Zendel 17 августа 2014 - 14:51
    17 августа 2014 - 14:51 / #1468
  9. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    Ну если импортировать через Юнити, то node-collider уже не нужен - просто ставишь галочку convex и он создается автоматически. На счет текстур даже не знаю - попробуй еще раз поставить текстуры именно через Юнити.

    alexustas, Не подскажешь, можно ли в Юнити сделать вытянутый источник света наподобие лампы дневного света. Как я понял, обычные светильники точечные, есть еще какой-то area light, но пишет что для него нужна про версия.

    P.S. Кто может рассказать как сделать "резкую" анимацию в Юнити? Вот возьмем, к примеру, лампу. Если в 0-й кадр поставить значение света 0, а в 60-й 5, то лампа загорится плавно, а как сделать чтобы она загоралась мгновенно? Можно, конечно, в 0-й кадр поставить 0, а в 1-й 5, но тогда все равно анимация будет плавной, пусть даже и очень быстрой, но все равно заметной.

    17 августа 2014 - 15:14 / #1469
  10. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    manhak писал:

    alexustas, Не подскажешь, можно ли в Юнити сделать вытянутый источник света наподобие лампы дневного света. Как я понял, обычные светильники точечные, есть еще какой-то area light, но пишет что для него нужна про версия.

    Дело даже не в "про" версии Юнити. Дело в том, что ксп не поддерживает большую часть графических "изысков", предоставляемых Юнити

    manhak писал:

    P.S. Кто может рассказать как сделать "резкую" анимацию в Юнити? Вот возьмем, к примеру, лампу. Если в 0-й кадр поставить значение света 0, а в 60-й 5, то лампа загорится плавно, а как сделать чтобы она загоралась мгновенно? Можно, конечно, в 0-й кадр поставить 0, а в 1-й 5, но тогда все равно анимация будет плавной, пусть даже и очень быстрой, но все равно заметной.


    если у тя в 0-ом кадре свет "выкл", а в 1-ом уже полностью "вкл", то это уже можно считать мгновенным включением. Действие, длящееся примерно 16 тысячных секунды, вполне себе мгновенное, имхо ))

    можно еще, наверное, поэкспериментировать с параметрами конфига:

    useAnimationDim = true
    lightBrightenSpeed = 2.5
    lightDimSpeed = 2.5


    но я их не трогал никогда, так что не знаю.
    17 августа 2014 - 15:40 / #1470
  11. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    alexustas, Ясно, спасибо.

    17 августа 2014 - 15:47 / #1471
  12. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 675

    alexustas, Еще вопрос - сток поддерживает вкл/выкл кнопочки на пропах? Или же для этого нужен RPM?
    17 августа 2014 - 16:00 / #1472
  13. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    manhak писал:
    alexustas, Еще вопрос - сток поддерживает вкл/выкл кнопочки на пропах? Или же для этого нужен RPM?


    Сток умеет только переключать режим отображения скорости на стоковом цифровом индикаторе скорости и управлять ручкой "газа" и всё. Потому-то и был создан RPM
    17 августа 2014 - 16:05 / #1473
  14. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 675

    alexustas, Хм, понятно. И тогда еще вопрос блин - лампочка длиною 80 см полезет в мк1 кокпит?
    17 августа 2014 - 16:07 / #1474
  15. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    manhak писал:
    alexustas, Хм, понятно. И тогда еще вопрос блин - лампочка длиною 80 см полезет в мк1 кокпит?

    На этот вопрос ты сам можешь ответить. Или хотя б задать его более развернуто )) "полезет" - это слишком обтекаемое понятие.

    Сделай прям в Юнити бокс 0.02 Х 0.02 Х 0.80 и поставь его в то место, которые тебе нужно. если вписывается, то можешь моделить полноценную лампу.
    Сообщение отредактировал alexustas 17 августа 2014 - 16:44
    17 августа 2014 - 16:14 / #1475
  16. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 163

    alexustas, Прикол в том, что лампу я уже замоделил и уже текстурирую, а вот полезет или нет не проверил

    Хм, завбавно выходит - IVA делать не умею, зато ваяю пропы...

    jedi5218, он везде jedi5218

    17 августа 2014 - 16:26 / #1476
  17. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    И снова здравствуйте Хотел узнать, имеет ли для источников света в Юнити значение сторон полигонов? То есть пройдет ли свет сквозь полигон войдя с изнаночной стороны?

    17 августа 2014 - 16:46 / #1477
  18. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    manhak писал:
    И снова здравствуйте Хотел узнать, имеет ли для источников света в Юнити значение сторон полигонов? То есть пройдет ли свет сквозь полигон войдя с изнаночной стороны?


    пройдет/не продет луч света = отбрасывается/не отбрасывается тень этим полигоном от этого ИС.
    НО. Тени в ксп умеет отбрасывать ТОЛЬКО Солнце , вернее ОТ Солнца. Так что для всего остального этот вопрос совершенно не актуален. "Рукотворные" ИС светят через все, что лежит в доступных им слоях (Layer)
    Сообщение отредактировал alexustas 17 августа 2014 - 17:13
    17 августа 2014 - 17:11 / #1478
  19. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    alexustas, А, ну значит раскидаю элементы по разным слоям. Просто источник света будет в колбе, который в свою очередь находится в кожухе, надо чтобы свет проходил через них, но освещал корпус.

    17 августа 2014 - 17:27 / #1479
  20. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    manhak писал:
    alexustas, А, ну значит раскидаю элементы по разным слоям. Просто источник света будет в колбе, который в свою очередь находится в кожухе, надо чтобы свет проходил через них, но освещал корпус.


    Подсветку изнутри, т.е так чтобы ИС заставил светиться поверхность колбы или рассеивателя, силами юнити НЕ сделаешь. Это имитируется с помощью Emissive.
    Если ИС находится ЗА стенкой, то эту стенку он НЕ осветит, но свет пройдет насквозь и осветит все остальное, что повернуто к этому ИС "лицом"
    17 августа 2014 - 18:01 / #1480

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

gecko

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1935 Всего сообщений158045 Пользователей19234 Новый участникGilia
Последние сообщения с форума
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt