Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

  1. Оффлайн

    Zendel

    Посетители

    Сообщений: 46

    Тартар!




    Эээ, я это читал, про выдавливание карбона , но разве это применимо в "ободковом" случае? Я так понял, там сама Unity каким-то чудесным и неведомым для моего низменного сознания (being consciousness is a torment) выбирает профиль выдавливаемого рельефа исходя из каких-то качеств текстуры? Нет? Тогда какого рода текстуру мне подбирать?

    ЗЫ.
    Загуглил. Создавать карту высот, значит?
    Сообщение отредактировал Zendel 18 августа 2014 - 23:51
    18 августа 2014 - 23:47 / #1501
  2. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Zendel писал:
    выбирает профиль выдавливаемого рельефа исходя из каких-то качеств текстуры?


    Не совсем из текстуры. Вернее не из всей текстуры, а только из бампа.

    Эмм... Как бы тебе объяснить? Видел 1,25 метровые баки? Сверху и снизу у них есть выпирающие кантики. Так вот модель у них всех - 12-тигранный цилиндр, и колижн - конвекс по нему. А вот эти выпирающие элементы выдавлены как раз таким макаром.

    Правда в твоем случае вот так выдавить получиться только вон те финтифлюшки сбоку, да и грейскейл для создания бампа вероятно придется рисовать самому. Благо в случае тех двух элементов это элементарно, на белом фоне черные элементы в том месте где на обычной текстуре будут эти элементы.


    А по поводу ободков... Ну да, тут бампом не поможешь. Я предлагал их просто зарезать. Но раз надо, то что поделаешь, им там и быть.

    Zendel писал:
    Создавать карту высот, значит?

    Фи какая пошлость! Да.
    Сообщение отредактировал Лякуша Уляпик 18 августа 2014 - 23:58

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    18 августа 2014 - 23:57 / #1502
  3. Оффлайн

    Zendel

    Посетители

    Сообщений: 46

    Спасибо большое за разъяснения!

    Тогда вопрос, можно ли это сотворить с этой деталью не переделывая ее заново?


    Но что с этим? Наша наука уже дошла до таких смелых экспериментов?
    18 августа 2014 - 23:59 / #1503
  4. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Zendel, Боюсь, что только заново. Хотя не слушай меня, я такой же 3Д-моделист, как и художник.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    19 августа 2014 - 00:01 / #1504
  5. Оффлайн

    Zendel

    Посетители

    Сообщений: 46

    Alexustas! Alexustas!
    19 августа 2014 - 00:04 / #1505
  6. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Ладно, удачи. Да прибудет с вами дружбомагия сила.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    19 августа 2014 - 00:06 / #1506
  7. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    manhak писал:
    Zendel, Да, примерно 45-55 см высота, ну может 60.

    Совсем точно щас не скажу, но Кербал в скафандре около метра ростом
    20 августа 2014 - 15:25 / #1507
  8. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 675

    alexustas, Надобно будет проверить - сделать линейку и померить. Ну стоя он да, примерно около метра, а вот сидя в кабине примерно в пределах тех величин, что я указывал выше. Кстати, у меня таки получилось сделать проп в виде люминесцентной лампы
    20 августа 2014 - 15:28 / #1508
  9. Оффлайн

    Zendel

    Посетители

    Сообщений: 46

    Alexustas, не могу читать дальше картинки - монитор в слюнях... Что это за чудесная моделька ?!?!
    Это вообще моделька?!
    Сообщение отредактировал Zendel 20 августа 2014 - 23:27
    20 августа 2014 - 23:24 / #1509
  10. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 460

    Zendel, Это он вроде продолжил колдовать над своим жилым модулем - в том году видел я нечто подобное на начальной стадии

    Хотя могу и ошибаться, ну уж больно очень на прошлогодний скрин похоже (искать в начале темы)
    Сообщение отредактировал manhack 20 августа 2014 - 23:39
    20 августа 2014 - 23:39 / #1510
  11. Оффлайн

    Nt0G

    Посетители

    Сообщений: 236

    manhak, кажется, это те же фото...

    alexustas, а если надо что-то вроде тех теплоизоляционных штук, которыми КА оборачиваются? На фольгу мятую похожи (ну не могу сейчас найти название).

    "Что за флудилку вы тут устроили?" © Artyomka15, примерно 2014 г.
    Прошу присудить мне премию "Скоростной набиратель текста мышкой по экранной клавиатуре 2016".

    20 августа 2014 - 23:44 / #1511
  12. Оффлайн

    Zendel

    Посетители

    Сообщений: 46

    Эээ, выглядит как то... Нетекстурно .

    ЗЫ. Готовлю ГИГАНТСКИЙ пак вопросов! Готовьтесь и вы .

    З.Ы.Ы. А "блестящая штука" называется многослойной теплоизоляцией. Multi-layered insulation.
    Сообщение отредактировал Zendel 21 августа 2014 - 00:17
    21 августа 2014 - 00:14 / #1512
  13. Оффлайн

    Zendel

    Посетители

    Сообщений: 46

    И все таки беда с Unwrap Ну никак не делается у меня так, чтобы развертки всех частей модели отображались одновременно на одной карте, а потому получается полное УГ с масштабом тек тур. Да и вообще, мне кажется, я что-то делаю не так...

    ЗЫ. Может завтра я выложу последовательность своих действий, а вы ткнете мне где я ошибаюсь? Дело подкреплю скринами... А то очень хошется, но совсем не можется!
    Сообщение отредактировал Zendel 21 августа 2014 - 01:44
    21 августа 2014 - 01:42 / #1513
  14. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Если говорить про фольгу, то с ней вообще беда в ксп.
    ксп, кроме всего прочего, не умеет рендерить отражения, а что есть фольга? по сути, мятое зеркало. "зеркало" из этого определения вычеркиваем, и остается откровенная бяка, хоть убейся.
    даже самая лучшая фольга все равно смотрится довольно таки убого без отражений.
    Есть плагин, который умеет рендерить отражения, но чето он "не айс"(с) в плане производительности.
    21 августа 2014 - 02:06 / #1514
  15. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Zendel писал: ... Что это за чудесная моделька ?!?!
    Это вообще моделька?!
    alexustas писал:
    это моделька.
    *snip*

    alexustas, можно вопрос - какое разрешение текстурок у одной детальки?

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    21 августа 2014 - 02:14 / #1515
  16. Оффлайн

    Nt0G

    Посетители

    Сообщений: 236

    alexustas, вот и набирается так потихоньку список требований к разрабам..
    Вот стало интересно.. А что если сделать поверхность из кучи точек и заставлять их темнеть/светлеть аки блестки?

    "Что за флудилку вы тут устроили?" © Artyomka15, примерно 2014 г.
    Прошу присудить мне премию "Скоростной набиратель текста мышкой по экранной клавиатуре 2016".

    21 августа 2014 - 02:16 / #1516
  17. Оффлайн

    Zendel

    Посетители

    Сообщений: 46

    Ну не знаю, изоляция выглядит довольно красиво как по мне даже на том же 909. На морковке, имхо, тоже неплохо. Даже рельеф чувствуется и отблескивает красивенько (это на моем то динозавре 2008 года сборки).
    21 августа 2014 - 02:30 / #1517
  18. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    KerbOrbiter писал:

    alexustas, можно вопрос - какое разрешение текстурок у одной детальки?


    там "все сложно"

    АшДи-версия обшивочных текстур 2048х2048, их две (два диффуза и два нормал мапа) и они "шарятся" между всеми ВОСЕМЬЮ модулями. плюс UV-маппинг сделан зеркально на две половины цилиндра, так что "эффективное" разрешение получается эквивалентно 4096х2048, а вот как посчитать расход текстуры на одну деталь, я не знаю.))
    Одна текстура 1024х1024 на торцы, она же частично шарится для всяких посадочных опор лестниц и прочего
    Одна текстура 512х512 для стыковочных портов, Айрлоков и др. На данный момент заполнена на половину.
    Одна текстура 1024х1024 для внутренностей грузового модуля, который с рампами для ровера, она же шарится опять таки для посадочных ног и опор
    и есть еще одна текстурка 256х256 для обозначения скрытых элементов внешнего корпуса, возможно, я ее в будущем приткну в какую-нить из текстур из списка выше.
    Сообщение отредактировал alexustas 21 августа 2014 - 02:41
    21 августа 2014 - 02:34 / #1518
  19. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Nt0G писал:

    Вот стало интересно.. А что если сделать поверхность из кучи точек и заставлять их темнеть/светлеть аки блестки?

    а что значит "заставлять"?
    Угрозы, шантаж, подкуп, анимация, ипотека, кастомные шейдеры, магия, частицы?
    Сообщение отредактировал alexustas 21 августа 2014 - 03:38
    21 августа 2014 - 03:36 / #1519
  20. Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    А можно ли "модули"-триггеры, как например те, которые работают в контрактах как например определители высоты ( если 5000метров, значит true), вставить в детали?
    Например я хочу добавить к сканеру из Карбонит-мода макс. и мин. высоту его функционирования.

    И, если можно, полный списочек данных триггеров.

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    21 августа 2014 - 14:26 / #1520

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1935 Всего сообщений158045 Пользователей19234 Новый участникGilia
Последние сообщения с форума
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt