Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

  1. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 3257

    konstantinua00, Ок, значит сделаю плоскости и на крыле и на оперении. Какая дыра? Между двумя пластинами?

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    25 сентября 2014 - 18:51 / #1861
  2. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    manhak, за кабиной так пусто... сзади страшно выглядит...

    страшно, потому что так и представляется как там палец застревает в модельке маленькой...

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    25 сентября 2014 - 18:55 / #1862
  3. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 2111

    konstantinua00, Ну там еще воздухозаборники может быть будут, так что будет не так страшно. А нефиг пальцы куда не надо совать
    25 сентября 2014 - 19:22 / #1863
  4. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    manhak, а как еще такую модельку взять? крылья отламаются!

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    25 сентября 2014 - 19:27 / #1864
  5. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 3257

    konstantinua00, Да ладно? Там же еще нечему ломаться

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    25 сентября 2014 - 19:29 / #1865
  6. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    [attachment=12223]


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    25 сентября 2014 - 20:02 / #1866
  7. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    manhak, уже отломал?

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    25 сентября 2014 - 20:52 / #1867
  8. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 3257

    konstantinua00, Ага, а потом обратно приклеил соплями Джеба

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    25 сентября 2014 - 20:54 / #1868
  9. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 2436

    Гыыы

    [attachment=12224]


    [attachment=12226]


    Да, не доделано пока, но уж больно хочется позвастаться
    Сообщение отредактировал manhack 25 сентября 2014 - 21:08

    Who the hell use drills on the ground?!

    25 сентября 2014 - 21:04 / #1869
  10. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    [attachment=12225]

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    25 сентября 2014 - 21:06 / #1870
  11. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Лякуша Уляпик,*мои чувства не выразить словами*, я чуть не заржал сейчас)))

    Лякуша Уляпик,
    *мои чувства не выразить словами*
    Но я же выразил, да и зацензурировал звездочкой
    Сообщение отредактировал Лякуша Уляпик 25 сентября 2014 - 21:08


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    25 сентября 2014 - 21:10 / #1871
  12. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 422

    KiRiK писал:
    Внимание вопрос
    Отвечать будет Александр Друзь

    На счет центра координат кербалов не знаю очевидно - в жопе

    Кресло в комплекте не идет - оно является часть IVA модели.

    Внешняя кабина вполне может отображаться, если только точка обзора позволяет увидеть ее.

    На счет стекла, как мне объяснил elexustas, то у внешней модели полигоны вывернуты наружу, то есть внешнее стекло прозрачно для наблюдения, так как смотрим с изнанки полигонов. А вот внутренняя модель может иметь окно в виде дырки, или же быть самим окном с текстурой прозрачности.
    25 сентября 2014 - 23:49 / #1872
  13. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    KiRiK писал: Внимание вопрос
    manhak писал: Отвечать будет Александр Друзь


    1:0
    в пользу знатоков!

    26 сентября 2014 - 13:56 / #1873
  14. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    alexustas,


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    26 сентября 2014 - 14:01 / #1874
  15. Оффлайн

    Mixa13

    Посетители

    Сообщений: 128

    manhak, Спасибо, но чё-та у меня не выходит.
    Развёртка всё равно редактивируется отдельно, что я делаю не так? Я так понимаю что под "Base", должны быть Base1,Fairing1 и Engine1, а не Base1, Fairing и Engine, но так сделать не получается...
26 сентября 2014 - 15:51 / #1875
  • Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 821

    Нет, в данном случае меши не белые треугольники, а желтые. Белыми лишь условно показывается что это есть как бы сетка полигональная. Вот на данный момент у тебя стоит так:

    Base
    -Engine
    -Fairing.

    То есть база родительский объект обоих.

    А развертка всегда редактируется у каждого меша отдельно. Но я нашел выход. Я делаю развертку одного меша, предваритель расставив все эелементы так, чтобы было свободное место. Потом экспортирую ее как изображение PNG, а потом открываю его в окне развертки и уже накладываю на нее развертку другого меша.
    26 сентября 2014 - 15:58 / #1876
  • Оффлайн

    Mixa13

    Посетители

    Сообщений: 128

    manhak, А. Ну к такому варианту я и так пришел, думал есть более человечный. Ну ладно. Спасибо. Пойду делать развертку ( ), потом текстуру ( ). Вообще я хз что я с этим движком заморочился, т.к. изначально вообще не движок собирался делать. Ну да ладно, опыта наберусь. А может брошу :D Самое противное, что намоделить-то пять минут, а довести до готовности - долго.
    26 сентября 2014 - 16:07 / #1877
  • Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 128

    Mixa13, Самое интересное, что самолет я начал делать исключительно чтобы научиться делать IVA, а теперь жалко бросать
    26 сентября 2014 - 16:18 / #1878
  • Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    KiRiK писал:
    Дяденька Лякуша Уляпик, я тут гайдики собрал в один файлик. Прикрепите в шапку.

    иди в лс

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    26 сентября 2014 - 19:13 / #1879
  • Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    KiRiK, Ваааау Красиво и прикольно

    А ось вращения можно задать в любом нужном месте. Делается это еще в редакторе. Допустим, надо чтобы дверь вращалась не по центру, а по петлям, тогда надо ее центр перенести в бок в район петель. Например, в Blender это делается установкой origin в нужное место, а нужное место я обычно указываю координатами.


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    26 сентября 2014 - 19:35 / #1880
  • Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

    ---

    Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

    Создано тем1934 Всего сообщений158044 Пользователей19234 Новый участникGilia
    Последние сообщения с форума
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt