Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

  1. Оффлайн

    VanDerShveller

    Посетители

    Сообщений: 104

    О великие Гуру, подскажите с помощью чего в игре (какого модуля), реализована возможность в режиме EVA, брать и переносить стоковое внешнее сиденье пилота?
    [attachment=14567]

    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity

    12 января 2015 - 15:11 / #2301
  2. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 104

    VanDerShveller, КАС давал такую возможность - цеплять/отцеплять сиденья, а также складировать их в контейнерах.

    А может тебе просто приделать встроенное сиденье в кабину?
    Сообщение отредактировал manhack 12 января 2015 - 16:04

    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity

    12 января 2015 - 15:26 / #2302
  3. Оффлайн

    VanDerShveller

    Посетители

    Сообщений: 104

    manhak, но в стоке то, без KASа можно его переносить! Или я путаю что то?
    Сообщение отредактировал VanDerShveller 12 января 2015 - 16:04

    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity

    12 января 2015 - 16:03 / #2303
  4. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 2709

    VanDerShveller, В стоке? Неееет....

    DennyTX, Я скайпом не пользуюсь. Но есть Team Viewer. Ну, как вариант - можно записать видео процесса работы. А я уж потом на сайт нормальный токовый гад сделаю.
    12 января 2015 - 18:42 / #2304
  5. Оффлайн

    VanDerShveller

    Посетители

    Сообщений: 104

    manhak писал:


    А может тебе просто приделать встроенное сиденье в кабину?

    Я хочу свое сделать, уже всю голову сломал, с этими осями в Юнити!!! Чертовы британские ученые...
    З.Ы.: Я все же, по твоему Manhak, совету переставил Юнити версией помладше - все работает! (то о чем мы говорили)
    Сообщение отредактировал VanDerShveller 12 января 2015 - 19:33

    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity

    12 января 2015 - 19:28 / #2305
  6. Оффлайн

    Fishenzon

    Посетители

    Сообщений: 129

    И опять я со своими вопросами. Попробовал свою силу модельку, так сказать, в деле, очередной раз. С цфг я, слава моему острому зрению, я разобрался. Но тут столкнулся с другой проблемой. Пропадает часть граней. То есть они как бы есть, но их как бы и нет. Если смотреть на модель, то эта часть граней становится, как бы прозрачной и можно увидеть противоположные грани. И так с любой стороны. Показал бы на скринах, но у меня прога что-то начала капризничать... В чем может быть проблема?
    Я лично, подозреваю во всем юнити, так как в блендере у меня все в порядке и нету никаких пустот. То есть, так сказать, кубик полностью герметично закрыт со всех сторон...

    Вопрос снят. Методом научного тыка было выяснено, что юнити видит только треугольники. А то, что больше 3-х углов, признает, но не совсем...
    Сообщение отредактировал Fishenzon 13 января 2015 - 04:57

    Вот как-то оно так...
    ОффтоперЪ - это не болезнь, а состояние души.
    Похождения зеленых человечков

    13 января 2015 - 04:27 / #2306
  7. Оффлайн

    VanDerShveller

    Посетители

    Сообщений: 104

    Fishenzon, для начала тебе следует понять и простить разницу между гранью и полигоном! Полигоном может считаться только треугольник, а грань может иметь N углов. Почему именно треугольник, да потому что его нельзя согнуть! Он является абсолютной плоскостью, ибо как не двигай в пространстве один его угол относительно других, он все равно останется треугольником! А вот грань, к примеру из четырех углов, можно согнуть. Потому как четырехугольник можно разбить на два треугольника:
    [attachment=14580]

    Так вот, именно этот принцип и взят за основу 3D моделирования. В любом 3D пакете (Блендер, Майя, 3DMax), и в любой игре где используется 3D модель, чего либо. К чему я это? Да вот к чему: любая 3D модель - это набор точек определенным образом ориентированных в пространстве относительно друг друга. 3D пакеты, используя координаты этих точек, накладывают на модель текстуру. Теперь самое главное: почему мы вообще видим 3D модель? Из каждого треугольника строго перпендикулярно выходит некая ось, именуемая Нормалью.
    [attachment=14581]
    С помощью этой оси и происходит просчет освещения данного треугольника (не только освещения, но и сглаживания и т.д. ). А как следствие того, как, ось повернута относительно нас самих, то в итоге мы и видим глазами. Аналогично идет просчет текстуры. Почти все (если не все) игровые движки, и в частности Unity, ориентируясь на эту ось, дают нам возможность видеть в игре нашу модель. Хочу заметить, что просчитывается полигон только той стороной, в которую и ориентирована эта ось. То есть мы видим лишь одну сторону треугольника! Соответственно если эта ось направлена вовнутрь, от нас, мы ничего не увидим! Конечно существуют способы, сделать полигон двусторонним, но это сейчас не к теме. Вывод: Если в игре модель отображается не правильно, не видно часть текстуры, или видна внутренняя часть модели, либо видны отдельные полигоны - знайте, дело в НОРМАЛЯХ!!! Редактируйте их, ибо правильно ориентированые нормали - залог успешного импорта текстурированной модели в Unity, и как следствие, корректного отображения в самой игре.

    З.Ы.: Возможно, сей пост и не туда написан, и все это знали. Но это важно для особо одаренных совсем уж начинающих мододелов! Так что Лякуш, на твое усмотрение, можешь в шапку поместить, что то типа: - если модель отображается не кошерно
    Сообщение отредактировал VanDerShveller 13 января 2015 - 13:54

    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity

    13 января 2015 - 12:30 / #2307
  8. Оффлайн

    supertunec

    Посетители

    Сообщений: 243

    manhak писал:
    DennyTX, О, вот ты-то мне и нужен! Не мог бы рассказать как делать посадочные опоры с амортизацией? А то вся работа над самолетом встала
    в этой теме АлексЮстатс кидал гайд на ноги с подвеской. Я его ещё частично перевёл, но не осилил последние 20% - времени не было, а потом не до ого стало.
    Сообщение отредактировал supertunec 13 января 2015 - 22:11
    13 января 2015 - 21:31 / #2308
  9. Оффлайн

    Fishenzon

    Посетители

    Сообщений: 129

    DennyTX, VanDerShveller, спасибо. у меня и в правду грани смотрели в разные стороны. теперь даже в юнити отображается как положенно...

    Вот как-то оно так...
    ОффтоперЪ - это не болезнь, а состояние души.
    Похождения зеленых человечков

    13 января 2015 - 22:53 / #2309
  10. Оффлайн

    VanDerShveller

    Посетители

    Сообщений: 104

    Fishenzon, ты скрины когда выложишь? Жутко интересно!

    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity

    14 января 2015 - 00:29 / #2310
  11. Оффлайн

    Fishenzon

    Посетители

    Сообщений: 129

    VanDerShveller, Сегодня ночью (уж извините, я работаю по ночам - то есть настоящая работа, из-за денег) или завтра утром (соответственно после работы), если все пройдет нормально.

    Вот как-то оно так...
    ОффтоперЪ - это не болезнь, а состояние души.
    Похождения зеленых человечков

    14 января 2015 - 00:46 / #2311
  12. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 469

    supertunec, Так я тоже по этому гайду делал - ничего не вышло...
    14 января 2015 - 10:14 / #2312
  13. Оффлайн

    VanDerShveller

    Посетители

    Сообщений: 104

    Господа, мододелы! Столкнулся с такой загадкой-проблемой: на моем аппарате что я делаю, добавил возможность кербанавту сесть в встроенное сиденье. (раньше нужно было стоковое, отдельно цыплять) Центр аппарата не сместился(проверено) и все силы псевдо-двигателей, тоже строго отцентрированы (проверено), но раньше при рыскании на навболе была такая картина:
    [attachment=14604]

    а теперь такая:
    [attachment=14605]

    то есть теперь при смене курса рысканием, атоматом подключаются крен и тангаж! Я уже всю голову сломал, что может быть? У кого то может есть идеи, как полечить?
    З.Ы. Раньше было так сказать вертолетное пилотирование(можно было зависнуть и рысканием повернуться на 360 градусов), то теперь стало самолетное пилотирование(где без крена не развернеш машину) Так же замечено, что теперь при жосткой посадке(более 35 м/с) кербанавт выпадает из аппарата, и чаще всего отваливается один, или два псевдо-двигателя!
    Сообщение отредактировал VanDerShveller 14 января 2015 - 18:58

    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity

    14 января 2015 - 18:39 / #2313
  14. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    VanDerShveller, кербанавт на сидении смещает ЦТ.

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    14 января 2015 - 18:58 / #2314
  15. Оффлайн

    VanDerShveller

    Посетители

    Сообщений: 104

    Kerbiter, нет дело явно не в этом! Когда цеплялось стоковое сиденье (а оно тоже имеет вес) садился кербанавт, и мало того - с низу был прицеплен док порт (уже центр аппарата получался смещенным) был вертолетный поворот!

    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity

    14 января 2015 - 19:11 / #2315
  16. Оффлайн

    Fishenzon

    Посетители

    Сообщений: 129

    Как и обещал, хотя обещанного 3 года положено ждать, хоть и почти на сутки позже, на работе вдруг пришлось реально работой заниматься...

    Сообщение отредактировал Fishenzon 14 января 2015 - 21:32

    Вот как-то оно так...
    ОффтоперЪ - это не болезнь, а состояние души.
    Похождения зеленых человечков

    14 января 2015 - 21:30 / #2316
  17. Оффлайн

    Reistlyn

    Модераторы

    Сообщений: 987

    Fishenzon, Доступ-то открой))) к видео
    14 января 2015 - 21:31 / #2317
  18. Оффлайн

    Fishenzon

    Посетители

    Сообщений: 129

    Reistlyn, вроде все. Виноват, как-то не проверил установки там...

    Вот как-то оно так...
    ОффтоперЪ - это не болезнь, а состояние души.
    Похождения зеленых человечков

    14 января 2015 - 21:34 / #2318
  19. Оффлайн

    Reistlyn

    Модераторы

    Сообщений: 987

    Fishenzon, Мне кажется слишком квадратный, ему-бы грани скруглить, типа так.
14 января 2015 - 21:42 / #2319
  • Оффлайн

    Fishenzon

    Посетители

    Сообщений: 129

    Reistlyn, спасибо за совет. Учту. Если на работе опять не будет много работы, попробую исправить.
    Но что делать с текстурой? Почему она не отобразилась?

    Вот как-то оно так...
    ОффтоперЪ - это не болезнь, а состояние души.
    Похождения зеленых человечков

    14 января 2015 - 22:17 / #2320
  • Статистика форума, пользователей онлайн: 2 (за последние 10 минут)

    M. Gordon, alexander_xxx

    Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

    Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19233 Новый участникfedysedmoy
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt