Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

  1. Оффлайн

    Siderr

    Посетители

    Сообщений: 11

    Большое спасибо! Преобразовал в tga,кушает без каких-либо ошибок.Правда теперь есть следующий вопрос.У меня на одну модель назначено несколько материалов с своими текстурами,а part tools говорит что он видит только 1 материал и соответственно в кпс отображается только та часть модели,материал которой видит part tools.Есть ли решение данной проблемы?
    7 февраля 2015 - 16:37 / #2361
  2. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Siderr, он больше одного материала на объект вроде никогда не видит. Обмазывай все одним материалом или комбинируй деталь из N объектов. Так и живем.

    С другой стороны в последний раз я держал в руках парт тулс когда мамонты за окном бродили, может с тех пор сто и изменилось.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    7 февраля 2015 - 18:14 / #2362
  3. Оффлайн

    Siderr

    Посетители

    Сообщений: 11

    Лякуша Уляпик,Да,спасибо.Заметил что изначальная модель так и состоит их кучи мелких кусков с 1 текстурой на рыло.Будем пробовать.
    7 февраля 2015 - 19:50 / #2363
  4. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 106


    18 февраля 2015 - 06:09 / #2364
  5. Оффлайн

    VanDerShveller

    Посетители

    Сообщений: 104

    manhak, не уж-то опоры, получились?

    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity

    19 февраля 2015 - 22:38 / #2365
  6. Оффлайн

    fragstiller

    Посетители

    Сообщений: 599

    Пытался импортировать движки и баки из старых версий, вроде переписал всё для совместимости, а ничего не получилось. Да ну это всё в топку.


    Я освещаю все и вся! ©

    19 февраля 2015 - 23:01 / #2366
  7. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 599

    VanDerShveller, Кто показал сказал, что они получились? 
    Это просто рендер черновой анимации как оно будет раскладываться надеюсь


    Я освещаю все и вся! ©

    19 февраля 2015 - 23:11 / #2367
  8. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    SpacePixel, Дело - дрянь

    В общем я попробовал отрендерить текстуру зачищенного металла - это лучше вообще не показывать... Также попробовал наложить одну из скачанных фототекстур:

    [attachment=15432]

    Ужас, да? Хотя вот крылышко выглядит немного лучше:

    [attachment=15433]

    Есть идеи что делать?

    P.S. Как ты относишься к дизайну В9 и HexagonPlate? (Ну это уж так, на крайний случай, если уж с металлотекстурой ужас выйдет...)

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    2 марта 2015 - 07:02 / #2368
  9. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    Аффтапелод, а как же понты-понты?
    Сообщение отредактировал Duddos Kerman 2 марта 2015 - 22:12

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    2 марта 2015 - 22:12 / #2369
  10. Оффлайн

    fragstiller

    Забанен

    Сообщений: 2415

    Аффтапелод, они уже сделаны, переделывать то зачем?


    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.

    2 марта 2015 - 22:24 / #2370
  11. Оффлайн

    SpacePixel

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    Мэн, какое нужно разрешение текстурок? Завтра нарисую.

    2 марта 2015 - 23:38 / #2371
  12. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 422

    SpacePixel,  Ну может или 1024*1024 или же 2048*2048, если надо показать всякие там царапинки и т.д. Хотя можно и обойтись 512*512 если умеешь рисовать бесшовные текстуры.

    Аффтапелод, Именно ноги? Месяца 4
    3 марта 2015 - 07:00 / #2372
  13. Оффлайн

    fragstiller

    Забанен

    Сообщений: 2415

    Хелп ми плиз. Кароче - создал модель в 3dsMax. Как её перевести в файл модели, который будет хавать Юнити, а не в картинку или видео?


    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.

    4 марта 2015 - 16:35 / #2373
  14. Оффлайн

    manhack

    Забанен

    Сообщений: 2415

    SpacePixel,  Ок, сегодня освобожусь и продолжу работу.

    fragstiller, /forum/mody/topic-394-page-7.html#post11259


    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.

    4 марта 2015 - 16:40 / #2374
  15. Оффлайн

    fragstiller

    Забанен

    Сообщений: 2415

    И ещё вопрос - скачал PartTools, а там нету файла в формате .unitypacket или как там его... Кароче есть только несколько папок со скриптами. Изменилась установка в новой версии или как? Мб надо переместить папку в свой проект после его создания?
    Сообщение отредактировал fragstiller 4 марта 2015 - 16:44


    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.

    4 марта 2015 - 16:42 / #2375
  16. Оффлайн

    manhack

    Забанен

    Сообщений: 2415

    fragstiller,  Установка в новых версиях другая - надо папку PartTools кидать в папку Assets юнитовскую.


    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.

    4 марта 2015 - 16:45 / #2376
  17. Оффлайн

    fragstiller

    Забанен

    Сообщений: 2415

    manhak, спасибо. Скоро добавлю свой пекадвижок в игру!


    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.

    4 марта 2015 - 16:46 / #2377
  18. Оффлайн

    fragstiller

    Забанен

    Сообщений: 2415

    Опять проблемы...[url=/uploads/forum/images/2015-03/1425470891_ggwp.png][/url]
    [attachment=15477]
    [attachment=15476]


    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.

    4 марта 2015 - 17:07 / #2378
  19. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 166

    fragstiller,  Точно тот добавляешь? Нужный вроде в сером подменю третий слева

    Фиолетовая толстовка найдёт меня. Но деанон не обеспечен.

    4 марта 2015 - 17:10 / #2379
  20. Оффлайн

    fragstiller

    Посетители

    Сообщений: 166

    Я вижу... Как моделька... Появилась в Юнити... Я близок... ЕЙ!

    Файл .mu создан. Пора писать cfg и прызвать кракена, я ведь 100000000% сделал какую нибудь критическую ошибку)

    CFG написан... Что же счас будееет...

    Она просто не запустилась. *выпрыгнул из окна*.

    Фиолетовая толстовка найдёт меня. Но деанон не обеспечен.

    4 марта 2015 - 18:05 / #2380

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19233 Новый участникfedysedmoy
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt