Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

  1. Оффлайн

    Losharik

    Посетители

    Сообщений: 12

    manhack,

    Тыц, если кто желает посмотреть на это ингейм.
    9 июля 2015 - 22:00 / #2641
  2. Оффлайн

    Mr. Tin

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    Losharik, поставь бутылку водки и этот пост:
    [attachment=19030]

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    9 июля 2015 - 22:22 / #2642
  3. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    Losharik,

    Если есть время и настроение, можешь попробовать наклепать пропов для кабин, уверен на 146%, что народ на ура с руками оторвет. Вон, у меня просили елочку-ароматизатор сделать, да только у меня времени пока нет. Или же фигурку кербанавта с качающейся головой. Как вариант, если сможешь сам нарисовать - можно сделать иконки, но вместо святых - кербанавты - тоже будет в тему

    Так-с, приделал RCS вроде как, только надобно поднастроить...

    А пока небольшие тесты:

    Нет, это не пулеметы, это такие сопла трастеров

    [attachment=19031]
    [attachment=19032]
    [attachment=19033]
    [attachment=19034]

    Из серии "А вам слабо?"
    [attachment=19035]
    Сообщение отредактировал manhack 9 июля 2015 - 22:27

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    9 июля 2015 - 22:28 / #2643
  4. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Ха!


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    9 июля 2015 - 23:38 / #2644
  5. Оффлайн

    VanDerShveller

    Посетители

    Сообщений: 104

    manhack, вот смотрю я на все это, и хочется поздравить со сдачей экзаменов!.... А вот насчет моей просьбы... КХ-м-м-м....

    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity

    10 июля 2015 - 09:54 / #2645
  6. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 104

    Создание IVA Nav Ball

    Итак, первым делом топаем в конфиг стокового пропа. Видим это:

    PROP
    {
    name = NavBall

    MODULE
    {
    name = InternalNavBall
    navBallName = NavSphere

    iconUp = 0, 1, 0
    progradeVectorName = progradeVector
    retrogradeVectorName = retrogradeVector
    progradeWaypointName = progradeWaypoint
    retrogradeWaypointName = retrogradeWaypoint
    normalVectorName = NormalVector
    antiNormalVectorName = antiNormalVector
    radialInVectorName = RadialInVector
    radialOutVectorName = RadialOutVector
    maneuverArrowName = ManeuverArrow
    anchorName = Anchor
    }
    }

    proxy = 0, 0, 0, 0.075, 0.01, 0.09, 1.0, 0.5, 0


    Нас интересуют вот эти строки:

    navBallName = NavSphere
    Как видим, это имя объекта, который будет выступать в роли вращающегося шара.

    progradeVectorName = progradeVector
    retrogradeVectorName = retrogradeVector
    progradeWaypointName = progradeWaypoint
    retrogradeWaypointName = retrogradeWaypoint
    normalVectorName = NormalVector
    antiNormalVectorName = antiNormalVector
    radialInVectorName = RadialInVector
    radialOutVectorName = RadialOutVector
    maneuverArrowName = ManeuverArrow


    Это названия объектов, которые двигаются в соответствие с векторами скорости. Если честно, понятия не имею как это работает. Могу лишь сказать то, что данные объекты выполнены в виде обычных плоскостей, на которые нанесена текстура с рисунками нужных векторов. Что же касается правил их расположения, локальных осей, центральных точек - не знаю как оно работает, не разбирался. Будет этом вам домашним заданием.

    Еще видим это:

    anchorName = Anchor


    Тоже не знаю, что это такое, могу лишь предположить, что это какой-то объект, к которому привязываются маркеры в момент отсутствия скорости... Но это просто догадка - не проверял.

    Итак, дальше...

    Для наглядности откроем Blender и попробуем импортировать стоковый Nav:

    [attachment=19037]

    Разобранный по элементам:

    [attachment=19038]

    Для пробы создаем вот такую ерундовину:

    [attachment=19040]

    Шарику даем имя NavSphere
    Также имеем base - таки базу, необязательный объект, им он будет "крепиться" на поверхность панели.

    Я не очень-то доверяю импортеру MU моделей в плане верной передачи оригинальных локальных осей, но, он говорит, что NavSphere вроде как имеет ось Z на себя (при виде спереди)... Так что на всякий пожарный делаем также... А теперь берем себя шкирку со словами "А ну брысь в Unity" Следом вышвыриваем fbx модельку...

    Легким движением руки (ага, правда чтоль?) Экспортируем модельку в проп (не забывая установить меши на слой Kerbals!), а сам проп пихаем в кабину...

    [attachment=19041]

    Пардоньте за такую плохую видимость, просто пихаю в проп в свою недоделанную кабину - на ней просто однотонная текстура, да и на самом пропе текстур нет...


    Бежим проверять в игру и видим, что ничего не работает. Ну, точнее, очень даже работает, но через одно место. Я же говорил, что не доверяю импортеру, так вот, шарик вращается не пойми как. Но все же вращается

    [attachment=19042]
    [attachment=19043]
    [attachment=19044]
    [attachment=19045]

    В общем, вот вам поле для опытов, экспериментируйте, авось что путное и выйдет... А я пойду ремонтировать свою кабину, ибо после этих опытов там теперь ничего не работает
    Сообщение отредактировал manhack 10 июля 2015 - 11:22

    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity

    10 июля 2015 - 10:29 / #2646
  7. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 126

    Приукрасил кабинку:

    [attachment=19047]
    [attachment=19048]

    Полчаса в IVA налетал, ну, за исключением конечной посадки - без мониторов нифига не видно. А так прикольно - смотался пару раз до запасного аэродрома, потом слетал юг Кафрики к заливу, а потом вернулся обратно.

    [attachment=19046]
    10 июля 2015 - 12:58 / #2647
  8. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    Тестим IVA и RCS

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    10 июля 2015 - 15:38 / #2648
  9. Оффлайн

    Silver

    Хорошие люди

    Сообщений: 2553

    manhack, офигенно круто (даже песенки доставляют). А обзорность вполне не плохая. На многих RL машинах похуже.
    10 июля 2015 - 20:28 / #2649
  10. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 2553

    Silver, Спасяб А на песни не обращай внимания - это я не специально ставил, в этот момент просто слушал рекомендации ютуба. А вот мне обзорность чуток не нравится - это пока правильно не настроил сиденье

    Меня вот немного не устраивает высота приборов - ставил кресло высоко, как и задумывал - не видно приборы, опустил кресло, так ухудшился обзор... Может поднять их?
    Сообщение отредактировал manhack 10 июля 2015 - 20:37
    10 июля 2015 - 20:35 / #2650
  11. Оффлайн

    fragstiller

    Хорошие люди

    Сообщений: 2553

    manhack, да ты в Орбитер не играл... Что там с обзором и приборами, это вообще ...
    10 июля 2015 - 20:42 / #2651
  12. Оффлайн

    Mr. Tin

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    manhack, а нельзя как в стоке,два раза щелкнул и приблизил?

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    10 июля 2015 - 20:43 / #2652
  13. Оффлайн

    _Leo_

    Посетители

    Сообщений: 38

    И всё же никак не могу разобраться с анимацией.
    Поставил Юнити 4.2.0... Parttools всё тот-же 20.
    Делаю коробку с дверью. Использую Дверь и Коробку.
    коробка в Юнити находится в нуле координат, а дверь-нет.
    Анимация должна двигать Дверь. В КСП обе детали в нуле координат(друг в друге),
    и при включении анимации Дверь стоит, а Коробка едет... Что же делать?
    Ps: Orbiter - это классно!
    10 июля 2015 - 20:52 / #2653
  14. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 2553

    fragstiller, Неа, не играл

    Mr. Tin, Нет, такое действует только на окна. Я может быть потом панельку подниму и может быть нормально будет.

    _Leo_, Давай в студию скрины пошаговые как ты это делаешь, пятой точкой чую - где-то ты ошибся...
    Сообщение отредактировал manhack 10 июля 2015 - 21:05
    10 июля 2015 - 21:05 / #2654
  15. Оффлайн

    s0ntrava

    Посетители

    Сообщений: 69

    А можно ли найти 3Д модельку кербала? Или вытащить из ксп?
    10 июля 2015 - 21:40 / #2655
  16. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    s0ntrava, http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/75881?p=1136594&viewfull=1#post1136594

    Только такая - используется для сравнения только. Сам пробовал - немного не по размеру оригинальных кербов


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    10 июля 2015 - 21:51 / #2656
  17. Оффлайн

    _Leo_

    Посетители

    Сообщений: 38

    Скрины в студию!
    (Момент Блендера, переноса в Юнити и текстурирования пропущены)
    (для удобства, одна деталь светится)
    [attachment=19062]
    [attachment=19067]
    [attachment=19068]
    [attachment=19069]
    [attachment=19070]
    [attachment=19071]
    [attachment=19072]
    [attachment=19074]
    [attachment=19075]
    [attachment=19076]
    [attachment=19077]
    [attachment=19078]
    Кто не знает, я пытаюсь решить проблему с анимацией:
    Я делаю "Дверь"
    Есть 2 детали : Сама дверь(animation1) и Куб с прорезью(animation)
    Когда делаю анимацию вот-так, то:
    1) Обе детали в КСП появляются в 0 координат (одна в другой)
    2) Сама дверь не двигается, а Куб отползает...
    Помогите, кто знает...
    10 июля 2015 - 23:24 / #2657
  18. Оффлайн

    Mr. Tin

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    _Leo_, тебе же сказали что не выше 4.2.2 или какая там, почитай.

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    10 июля 2015 - 23:32 / #2658
  19. Оффлайн

    _Leo_

    Посетители

    Сообщений: 38

    Это 4.2.0
    10 июля 2015 - 23:33 / #2659
  20. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 38

    _Leo_, Вааааай. Так-с, а теперь по пунктам:

    1. Не надо ставить по анимации на каждый меш.
    2. Лучше ихпереименовать - например, box и door - так понятнее...
    3. Лучше сделать door сделать дочерним объектом box`a
    4. Тыкнуть на box, и никуда больше не тыкая в иерархии, открыть окно анимации и уже в нем выбрать door и там уже вращать/двигать

    5. А намного, намного проще анимацию сделать в 3d редакторе и экпортировать модель в формат fbx, аж потом сказать юнити чтоб подцепить модель вместе с анимацией.

    6. Перечитай на всякий случай посты в шапке - авось что нужного найдешь по этой теме.
    10 июля 2015 - 23:34 / #2660

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

M. Gordon

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19233 Новый участникfedysedmoy
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt