Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

  1. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Тема закреплена!

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    9 сентября 2013 - 19:56 / #561
  2. Оффлайн

    manhack

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Интейки могут производить любой ресурс - в стоковрм случае интейк аир, так как он прописан в конфиге. Также они проверяют наличие кислорода - это тоже там прописано. Кислорода нет - нет интейк аира. Допустим кислород есть только на двух планетах - значит это в параметрах планет прописано. А вот с азотом не выйдет - в параметрах планет азот в составе атмосферы не указан.

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    9 сентября 2013 - 19:57 / #562
  3. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    manhak, азот у нас будет в голове, на заднем плане, как суслик, ты его не видишь, а он есть.
    А можно интертейки научить сохранять интейк аир или прописать этот ресурс бакам, чтобы они его хранили?
    Может я вас уже достал вопросами, я бы и сам проверил, наверно, но все мозги ушли на то чтобы двиги были не слишком уродские.
    9 сентября 2013 - 20:02 / #563
  4. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 361

    Ну можно просто отключить проверку кислорода, а вместо интейк аира поставить генерацию азота.

    Да, можно сделать сохранение интейк аира - интейки же хранят его в размере 0.2.


    RESOURCE
    {
    name = IntakeAir
    amount = 0.2
    maxAmount = 0.2
    }



    Amount - заполненность при появлении на старте
    max amount - вместимость максимальная
    9 сентября 2013 - 20:08 / #564
  5. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Riu, да, можно конечно!
    в баки хоть "пиво" пропиши, им пофиг, что хранить

    надо генератор настроить так, чтоб он брал воздух и электричество, а выдавал азот. посмотри как "Кетане" это сделано или в H.O.M.E.
    9 сентября 2013 - 20:10 / #565
  6. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    alexustas, интересно что по идее реактор и вырабатывает эл-во, но без эл-ва не происходит конвертанция воздуха в азот, значит если азот кончится, реактор заглохнет, так как не сможет вырабатывать эл-во для поступления азота, не, ненавижу логику
    9 сентября 2013 - 20:12 / #566
  7. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 1017

    MODULE
    {
    name = ModuleGenerator
    requiresAllInputs = true
    isAlwaysActive = true
    INPUT_RESOURCE
    {
    name = имя ресурса
    rate = 0.01
    }
    INPUT_RESOURCE
    {
    name = имя ресурса
    rate = 0.01
    }
    OUTPUT_RESOURCE
    {
    name = имя ресурса
    rate = 0.0005
    }
    }



    requiresAllInputs = true - требуются все указанные ресурсы? да

    INPUT_RESOURCE - блок входного ресурса - имя, и потребление. Входных ресурсов можно установить хоть сколько.

    OUTPUT_RESOURCE - выходной ресурс. представляет собой продукт производства в результате затраты входных ресурсов.
    Сообщение отредактировал manhack 9 сентября 2013 - 20:46

    Гугл хром на андроиде зло! И по лагобагам сравнится только с КСП на 32х битной 7ке
    Планы на будующее:
    1) выспатся
    2) отдохнуть
    3) лень писать =)
    Ник в Robocraft: MSTITEL21 Skype: makcum216
    Если увидете мой крафт, не смейтесь, пожалуйста =) т.к возможна смерть

    9 сентября 2013 - 20:18 / #567
  8. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    manhak, благодарю о великий, а ресурс выходной, можно вообще от балды прописать, то есть, если я пропишу =liquid nitrogen, то он и будет на выходе?
    9 сентября 2013 - 20:21 / #568
  9. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    надо сначала прописать этот ресурс в игре, типа как вот тут:

    RESOURCE_DEFINITION
    {
    name = Deuterium
    density = 0.000972
    flowMode = STACK_PRIORITY_SEARCH
    transfer = PUMP
    }

    RESOURCE_DEFINITION
    {
    name = CL-20
    density = 0.002044
    flowMode = NO_FLOW
    transfer = NONE
    }

    RESOURCE_DEFINITION
    {
    name = Hydrogen
    density = 0.00899
    flowMode = ALL_VESSEL
    transfer = PUMP
    }
    9 сентября 2013 - 20:31 / #569
  10. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 19

    Да, правильно, без этого работать не будет. Также соблюдай регистр букв.
    9 сентября 2013 - 20:47 / #570
  11. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 196

    Так, глянец сделал, но в игру пока не ставил модельку. Возник вопрос про рельеф - текстура становится серая, но с рельефом. При импорте модели в игру деталь так и будет серая, или нормальная, но с рельефом?
    Сообщение отредактировал manhack 9 сентября 2013 - 21:36
    9 сентября 2013 - 21:17 / #571
  12. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    manhak
    скрин лучше покажи, а то "серые" бывают разные
    9 сентября 2013 - 21:43 / #572
  13. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    К кабине не считая "кузова", будет такой движок, спереди еще идут лепестки воздушного тормоза. Интересно, а размеры эффектов двига можно будет менять.
    Кстати, в центре может что то другое вместо радиаторной решетки поставить? Да, да, опять радиаторная решетка.

    9 сентября 2013 - 23:19 / #573
  14. Оффлайн

    Dvidio

    Хорошие люди

    Сообщений: 2807

    это самоя популярноя тема!!!!!!!!!!!!!!!!!!



    Ага, меня подменили. Вот и гадайте...

    9 сентября 2013 - 23:54 / #574
  15. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    manhak, оно не серое, рельеф добавился, в углубления меньше света попадает, вот и серым кажется.
    10 сентября 2013 - 00:00 / #575
  16. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 361

    Да? Тогда сейчас проверю это в игре.
    10 сентября 2013 - 00:02 / #576
  17. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    manhak, я наблюдаю (на твоем скрине) в Юнити ДВА материала: один - КСП-диффуз, другой - БампедСпекуляр (не КСП) ... это как?

    Riu писал:
    К кабине не считая "кузова", будет такой движок, спереди еще идут лепестки воздушного тормоза. Интересно, а размеры эффектов двига можно будет менять.
    Кстати, в центре может что то другое вместо радиаторной решетки поставить? Да, да, опять радиаторная решетка.


    красиво! а это что такое ты соорудил? (я чет потерялся немного )
    10 сентября 2013 - 00:35 / #577
  18. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    alexustas, Не знаю, как у товарища, а у меня такое получалось после небольшого шаманства с моделью, на которую в блендере было наложено 2 материала в разных местах. Что еретично, но как ни странно, работоспособно.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    10 сентября 2013 - 00:35 / #578
  19. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    alexustas, по идее это косяк, но может у него и так работает? Аа-а-а, на счет движка скажи, я завишу от чужого мнения.

    Черт, опять, кто то подкорректировал свой комментарий и мной не в тему. -_-
    Сообщение отредактировал Riu 10 сентября 2013 - 00:39
    10 сентября 2013 - 00:35 / #579
  20. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 361

    manhak, я наблюдаю (на твоем скрине) в Юнити ДВА материала: один - КСП-диффуз, другой - БампедСпекуляр (не КСП) ... это как?


    Я тоже хренею) модель лень переделывать пока, потом поменяю)
    10 сентября 2013 - 00:37 / #580

Статистика форума, пользователей онлайн: 2 (за последние 10 минут)

M. Gordon, fedysedmoy

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19233 Новый участникfedysedmoy
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt