Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

  1. Оффлайн

    BrainFuck

    Посетители

    Сообщений: 1003

    Frei писал:
    BrainFuck, А воплощать в жизнь кто будет данные идеи?
    Тот кто умеет, не я

    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64

    25 августа 2013 - 22:14 / #41
  2. Оффлайн

    Dvidio

    Хорошие люди

    Сообщений: 2807

    KerbOrbiter, спасибо



    Ага, меня подменили. Вот и гадайте...

    25 августа 2013 - 22:49 / #42
  3. Оффлайн

    типичный кербинский ученый

    Посетители

    Сообщений: 2

    Было бы неплохо, если бы кто-нибудь запилил мод на большие детали для ракет. Типа огромный топливный бак диаметром в две "морковки" roxomax, командный модуль на 6 человек, соответствующие воронки и адаптеры. Возможно?
    25 августа 2013 - 23:51 / #43
  4. Оффлайн

    Dvidio

    Хорошие люди

    Сообщений: 2807

    типичный кербинский ученый, я за приеолно но я хочу порашут 2.5 м. и кабинк 3.75 м. и баки 3.75 м. и будет весило
    з.ы в 3 метровом модуле 10 кербалов
    Сообщение отредактировал Dvidio 25 августа 2013 - 23:58



    Ага, меня подменили. Вот и гадайте...

    25 августа 2013 - 23:57 / #44
  5. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    Что то все только просят, не один не предложил сделать, печалько же есть это.
    Ну а я еще скринов по выкладываю, дело потихоньку продвигается.

    26 августа 2013 - 02:18 / #45
  6. Оффлайн

    Frei

    Посетители

    Сообщений: 108

    Riu, просим в студию игровые скриншоты!

    Супруга ругается.

    Нужно срочно строить ракету и проч в космос!

    26 августа 2013 - 04:42 / #46
  7. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    Frei, это еще только половина ровера, детали не проработаны, как в игру вставить так и не понял.
    26 августа 2013 - 05:14 / #47
  8. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Riu, а Мако впихнёшь ?)
    26 августа 2013 - 05:17 / #48
  9. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Riu писал:
    Frei, это еще только половина ровера, детали не проработаны, как в игру вставить так и не понял.

    Хочу сразу предупредить, моделить надо, так сказать, в технике Lowpoly, иначе у тебя модель неподъемная получится (( увы.

    делай больше упор на текстуры, т.е. всякую там расшивку, лючки, дверцы, окошки, решетки, клёпочки и т.п. должны быть сделаны с помощь цвета и карты нормалей, но НЕ сеткой.
    буржуи, по некоей договоренности, делают, к примеру, цилиндр 2,5 метра и больше из 30 вертексов (т.е. максимум 20-сторонний). Вот тут ссылка на туториал с соответствующей табличкой. А я чую, твой ровер такими темпами на несколько тысяч поликов потянет, что конечно же будет шикарно смотреться, спору нет, но тормозить может тож весьма некисло.
    Unity - это, к великому сожалению, не Cry
    26 августа 2013 - 05:43 / #49
  10. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Был бы крайне полезен мод на горячие клавиши , а то постоянно тыкать на тросы или искать их под кучей модов не супер , да и копировать тоже , можно зацепить ,что не нужно и капец)
    Сообщение отредактировал Fidel 26 августа 2013 - 05:58
    26 августа 2013 - 05:52 / #50
  11. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    alexustas, ох ну ты и начал меня грузить).
    Это моя вторая работа, не считая чашки по тутору так что текстуры не сеткой, lowpoly, я плохо понимаю о чем ты. У меня уже 1420 полигонов, есть какой то предел адекватности для игрушки?
    А текстурирование, у меня проблемы с разверткой модели, не знаю как правильно развернуть.
    p.s. Мда, удалил трубы, стало 383.
    p.s.s. Ох этот бы тутор на русском.
    Сообщение отредактировал Riu 26 августа 2013 - 06:29
    26 августа 2013 - 06:04 / #51
  12. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Riu
    " так что текстуры не сеткой"- мелкая детализация должна достигаться с помощью текстур, а НЕ добавления полигонов в модели, т.е. той самой "сетки" (mesh). А развертку хошь- не хошь, придется делать, ищи уроки уроки, разбирайся со своим 3Д-пакетом. потому как главное условие - на всю модель должен быть назначен ОДИН материал. сам понимаешь, что в таком случае, чтобы колеса были черные, корпус белый, а стекла синие и т.д., нужно будет их "красить" текстурой .
    Такие дела.
    Если ОЧЕНЬ нужно, могу примерно перевести тот, тутор, на который я тебе давал ссылку в своем прошлом сообщении
    26 августа 2013 - 11:54 / #52
  13. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    alexustas, можно не весь, главное ключевые моменты начиная с главы Setting up the CFG file and finding the node locations, самую суть.
    И не как не могу найти, как именно в метрах размеры делать как на скрине из тутора, где то читал что одна клетка стандартной сетки блендера равна 1 на 1 метр, но не уверен.


    Сообщение отредактировал Riu 26 августа 2013 - 12:15
    26 августа 2013 - 12:04 / #53
  14. Оффлайн

    Frei

    Посетители

    Сообщений: 108

    Riu,
    Могу помочь с развёрткой. Только экспортируй в файл который понимает 3ds max.
    вот тут и тут есть хорошие статейки.

    P.S. Если что пиши в личку.

    Супруга ругается.

    Нужно срочно строить ракету и проч в космос!

    26 августа 2013 - 14:01 / #54
  15. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    типичный кербинский ученый писал:
    Было бы неплохо, если бы кто-нибудь запилил мод на большие детали для ракет. Типа огромный топливный бак диаметром в две "морковки" roxomax, командный модуль на 6 человек, соответствующие воронки и адаптеры. Возможно?


    - в мод`е `NovaPunch` есть ажно 5-метровые баки и движки под них и вообще много всего БООООЛЬШОООООГО.
    - в B9 есть фюзюляж на 6 рыл.
    - да и в конфиге можно хоть в проба 150 огурцов натолкать )),
    - опять же 2 Хитчхайкера = 8 кербанавтов.

    у меня есть модуль, который, по моему замыслу, вполне бы вместил как минимум 8 кербанов


    но он еще на ранней стадии разработки, так сказать
    26 августа 2013 - 22:58 / #55
  16. Оффлайн

    Dvidio

    Хорошие люди

    Сообщений: 2807

    alexustas, он бы вместил 10



    Ага, меня подменили. Вот и гадайте...

    26 августа 2013 - 23:06 / #56
  17. Оффлайн

    Frei

    Посетители

    Сообщений: 108

    dvidio,
    Модуль сам моделировал? Если да, какими статьями руководствовался? У меня при экспорте из 3ds max почему то детали огромные получаются.

    Супруга ругается.

    Нужно срочно строить ракету и проч в космос!

    27 августа 2013 - 02:28 / #57
  18. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Frei, не правильно настроен масштаб. Может там у тебя всё в метрах!

    Вражеский шпиён...

    27 августа 2013 - 03:16 / #58
  19. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    Frei, практически готово, осталось, сделать текстуру, отмаштабировать. Экспортировал, но выскочила какая то ошибка (на первом скрине), не знаю, повлияет она на модель или нет. И помоги с разметкой если не лень.http://rghost.ru/48395968

    p.s. И подскажи как проработать зад, а то не нравится мне он такой плоский.
    Сообщение отредактировал Riu 27 августа 2013 - 10:45
    27 августа 2013 - 10:42 / #59
  20. Оффлайн

    Frei

    Посетители

    Сообщений: 108

    AYes писал:
    Frei, не правильно настроен масштаб. Может там у тебя всё в метрах!

    Вот и хочу узнать настройки.

    Супруга ругается.

    Нужно срочно строить ракету и проч в космос!

    27 августа 2013 - 11:03 / #60

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19228 Новый участникkraken-helper
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt