Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

  1. Оффлайн

    Frei

    Посетители

    Сообщений: 108

    AYes,
    Закрыли дискуссию. Каждый останется при своём мнение.
    Сообщение отредактировал Frei 28 августа 2013 - 13:53

    Супруга ругается.

    Нужно срочно строить ракету и проч в космос!

    28 августа 2013 - 13:52 / #81
  2. Оффлайн

    fugas114

    Посетители

    Сообщений: 224

    Я предлагаю переделать тему в тему по созданию дталий для ксп всеравно моду тут вртли кто у меет делать а вот детали я вижу есть умельцы
    ЗЫ поспрашивать про моды можно и в поиске модов
    ЗЗЫ если в течение дня никто тему переделывать не будет может мне тему открыть вы как перелезете

    ^^^^^^^^^^^|______
    |_____ПИВО_____|','''|'''''''''\____,,
    |_______________| _|'____|____|
    *'(@)'(@)'''''''|(@)(@)******|(@)*
    Джеб отказывается лететь на луну без нового ровера

    28 августа 2013 - 14:01 / #82
  3. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    Frei, я и правда кидаю половину модели, в блендере зеркало нормально соединяет. Я вот не знаю, оставлять мои колеса, но их тогда придется переделывать полностью, ибо на всех 8 колесах в сумме 26тысяч полигонов, при том что в самом ровере без колес 1666 полигонов. Допишу еще сообщение, мысли не сразу лезут.

    p.s. Облегчил модель до 1063 полигонов, кинул в личку, колеса сразу можешь удалять, они не проработаны и были чисто для рендера. А и кстати, если сможешь, сделай пожалуйста боковые двери открываемые или тутор по анимации если есть.
    Кстати еще вопрос, копкит - это просто "коробка" или ее надо делать в модели самого корабля?
    Сообщение отредактировал Riu 28 августа 2013 - 17:11
    28 августа 2013 - 15:28 / #83
  4. Оффлайн

    burner

    Посетители

    Сообщений: 23

    BrainFuck писал:
    alexustas, С программированием я уже знаком. плюсы знаю. почитать бы про библиотеку Юнити и функции, используемые в ксп.

    С доками здесь довольно напряжно. Есть офф. референсы по Unity на ksp-шкой wiki кое-что. Плюс рекомендую посмотреть код существующих модов(жабу и кетан например).
    28 августа 2013 - 17:14 / #84
  5. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    BrainFuck

    Ты, скорее всего, уже там был, но на всякий случай вот ссылка:

    http://forum.kerbalspaceprogram.com/forumdisplay.php/30-Plugin-Development-Help-and-Support
    28 августа 2013 - 20:31 / #85
  6. Оффлайн

    BrainFuck

    Посетители

    Сообщений: 1003

    alexustas, спс

    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64

    28 августа 2013 - 20:38 / #86
  7. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 365

    Решил освоить блендер и сделать какой нибудь мод. Кстати Riu спасибо за ссылочку на гайд по блендеру.
    Так вот, 5 часов работы с красными глазами и тупой рожей для освоения редактора, а потом еще часа 3 возни с моделированием, и на выходе мы имеем это:



    Это я пробовал делать бак. Создавал для пробы. Также смог затекстурить его - это видно на скринах. Выдрал cfg из другого стокового бака и переделал немного под этой. немного повозился с точкой крепления. Делал в формате dae. Но возникла одна проблема с нод_коллайдером - он просто не работает. Вроде все делал правильно - модели коллизии приписал материал, назвал node-collaider, но не работает. Может ли кто нибудь помочь с этим?

    3-х местный самолет "Коротыш"

    29 августа 2013 - 05:47 / #87
  8. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    manhak, воу, блин, а я все не могу докумекать как перенести в игру. -_-
    29 августа 2013 - 05:50 / #88
  9. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 361

    Могу рассказать и показать если надо.
    29 августа 2013 - 06:32 / #89
  10. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    manhak, конечно же надо, не просто так я делаю модель же.)
    29 августа 2013 - 07:24 / #90
  11. Оффлайн

    DerK

    Посетители

    Сообщений: 5

    Предложение 1. Создать модуль "Телескоп". По нажатию кнопки включается режим наблюдения, где можно рассматривать окрестности (соответственно, до определённого уровня приближения для каждого телескопа). Ибо в песочнице это могло бы стать ценным нововведением (особенно после замены текстур планет на новые).
    Предложение 2. Увеличить размер твердотопливных ускорителей и жидкостных двигателей с пересчётом характеристик до реальных 6000 кН (для прототипа взять твердотопливный ускоритель P238) и 1300 кН (Вулкан-2).
    Предложение 3. Хорошие, большие авиационные шасси (можно просто увеличить имеющиеся или сделать аналог шестиколёсных стоек боинга).

    Update: телескоп уже запилили, по мощности ЖРД хочется типа РД-170 (7000 кН).
    Сообщение отредактировал DerK 29 августа 2013 - 13:49
    29 августа 2013 - 12:41 / #91
  12. Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    форсаж в ВРД двигателях и пропеллерах с фаерспиттера
    29 августа 2013 - 12:55 / #92
  13. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    Если скину кому что то типа такой модели, сможете ее добавить в игру? Мне не хватает структурного модуля для ПН, чтобы посреди корабля было свободное место для стыковок.

    Сообщение отредактировал Riu 29 августа 2013 - 14:41
    29 августа 2013 - 14:40 / #93
  14. Оффлайн

    Frei

    Посетители

    Сообщений: 108

    manhak писал:
    Решил освоить блендер и сделать какой нибудь мод. Кстати Riu спасибо за ссылочку на гайд по блендеру.
    Так вот, 5 часов работы с красными глазами и тупой рожей для освоения редактора, а потом еще часа 3 возни с моделированием, и на выходе мы имеем это:



    Это я пробовал делать бак. Создавал для пробы. Также смог затекстурить его - это видно на скринах. Выдрал cfg из другого стокового бака и переделал немного под этой. немного повозился с точкой крепления. Делал в формате dae. Но возникла одна проблема с нод_коллайдером - он просто не работает. Вроде все делал правильно - модели коллизии приписал материал, назвал node-collaider, но не работает. Может ли кто нибудь помочь с этим?


    Добавь сглаживание на модель симпатичнее будет!

    Супруга ругается.

    Нужно срочно строить ракету и проч в космос!

    29 августа 2013 - 17:45 / #94
  15. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 35

    Я же говорю, с блендером еще не разобрался. Нашел там сглаживание, но точно не знаю как оно отображается - только в редакторе, или же в игре. Кстати появился вопрос - чем открывать файлы формата .mu ? Я так понял что это 3d модели и текстуры в одном файле. Раньше в игре почти все модели были в формате dae, а потом в какой-то момент перешли на новый формат.

    Riu, думаю я смогу засунуть это в игру, но на счет коллизии не уверен. Если ты все сделал правильно, то сквозь землю не будет проваливаться. Кстати, есть программа team viewer. С ее помощью я смогу показать тебе что делается на моем рабочем столе - покажу как текстурировать и вставлять модель в игру. Если что, пиши в ЛС.
    29 августа 2013 - 19:22 / #95
  16. Оффлайн

    Frei

    Посетители

    Сообщений: 108

    manhak,
    сделай тогда уж видео туториал!

    Супруга ругается.

    Нужно срочно строить ракету и проч в космос!

    29 августа 2013 - 19:30 / #96
  17. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 108

    С радостью бы, но я уже целый год не могу найти никакой программы для снятия видео - они или не работают, или виснут или еще что-то. Точно, надо фрапс крякнутый поискать.

    Супруга ругается.

    Нужно срочно строить ракету и проч в космос!

    29 августа 2013 - 19:34 / #97
  18. Оффлайн

    BrainFuck

    Посетители

    Сообщений: 1003

    manhak, Фрапс. Этим всё сказано

    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64

    29 августа 2013 - 20:11 / #98
  19. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    manhak, За целый год можно и денег на лицензию Фрапса накопить.

    Вражеский шпиён...

    29 августа 2013 - 20:54 / #99
  20. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 265

    Да я могу и за неделю, только жадный я до невозможности
    29 августа 2013 - 21:54 / #100

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19175 Новый участникhippi
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7581
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24675
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1550
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207441
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1846
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt