Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

  1. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    alexustas, Удали все, скопируй основу и измени.
    15 октября 2013 - 23:42 / #881
  2. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    SlaDmiMar писал:
    SlaDmiMar

    эээ... что удалить, куда скопировать и как изменить?
    можно более подробно?
    15 октября 2013 - 23:47 / #882
  3. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    alexustas, Я имел ввиду начать все заново, именно этот конфиг.
    15 октября 2013 - 23:57 / #883
  4. Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    alexustas, обрати внимание, как в фаерспиттере решили данную проблему- они просто добавили бесконечный ресурс, имеющий массу. для того, что бы твой двигатель только на электрике работал, нужно:
    1)создаем новый ресурс, имеющий массу, на котором будет работать движок(дальше- НВ)
    2)вписываем в конфинг движка МОДУЛЬ генератор, который будет жрать электрику и вырабатывать НВ
    3)профит, движок работает на электрике, правда, для его вкл/выкл нужно еще и генератор тыкать.
    15 октября 2013 - 23:57 / #884
  5. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    HURRICANE
    но ведь генератор будет молотить пока все электричество не съест или пока ты его сам не вырубишь. Так?
    т.е. ты прилетел куда надо, тягу убрал в "ноль", волшебный ресурс (НВ) перестал потребляться, но НЕ перестал вырабатываться. правильно?
    он же не умеет отключаться при заполнении всех "ёмкостей"

    и FireSpitter, по-моему, с собой собственный плагин тащит. может в нем как раз скрыт Главный Ответ?
    16 октября 2013 - 00:14 / #885
  6. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    alexustas писал:
    НЕ перестал вырабатываться. правильно?

    Нет. генератор можно отключить ибо
    activateGUIName = <название команды включения> /например, `Start Converter`
    shutdownGUIName = <название команды выключения> /например, `Shutdown Converter`


    alexustas писал:
    он же не умеет отключаться при заполнении всех "ёмкостей"

    Нет, не умеет, но всегда можно вручную

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    16 октября 2013 - 00:21 / #886
  7. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Нет, не умеет, но всегда можно вручную

    да вручную-то понятно. но так теряется Смысл, озвученный комрадом Мститель`ем в его Обращении
    16 октября 2013 - 00:35 / #887
  8. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    alexustas, Ну еще можно по другому.

    Добавить в двигатель ресурс "ресурс". Поставить его расход минимальным, и УИ повыше. С расчетом на то, чтобы двигатель на нем проработал пару тысяч часов. Ну и конечно не забыть, чтобы не было злоупотреблений добавить в его описание:
    flowMode = NO_FLOW
    transfer = NONE

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    16 октября 2013 - 01:06 / #888
  9. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    "Без массы нет импульса" А как же системы управления ориентацией сверхмалых КА? Ведь там стоят не гиродины, а индукционные катушки. При подаче на них электричества возникает магнитное поле, которое взаимодействуя с магнитным полем земли поворачивает корабль.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    16 октября 2013 - 03:14 / #889
  10. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    manhak писал:
    "Без массы нет импульса" А как же системы управления ориентацией сверхмалых КА? Ведь там стоят не гиродины, а индукционные катушки. При подаче на них электричества возникает магнитное поле, которое взаимодействуя с магнитным полем земли поворачивает корабль.


    С каких пор момент импульса и импульс это одно и то же?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    16 октября 2013 - 03:24 / #890
  11. Оффлайн

    мститель

    Посетители

    Сообщений: 1017

    alexustas, ну, можно и с генератором (раз по другому нельзя) если что, то управление выведу на кнопки (например 1 это и включение двигателя, и включения "генератора", 2 это выключение обоих), так что выход всегда есть...

    Гугл хром на андроиде зло! И по лагобагам сравнится только с КСП на 32х битной 7ке
    Планы на будующее:
    1) выспатся
    2) отдохнуть
    3) лень писать =)
    Ник в Robocraft: MSTITEL21 Skype: makcum216
    Если увидете мой крафт, не смейтесь, пожалуйста =) т.к возможна смерть

    16 октября 2013 - 04:23 / #891
  12. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    westmeath писал:
    Господа, а какой версией Юнити лучше пользоваться?

    Может последней, не?

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    16 октября 2013 - 12:23 / #892
  13. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    KSP PartTools18
    [attachment=2935]
    [attachment=2310]

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.
    16 октября 2013 - 14:00 / #893
  14. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    .
    westmeath писал:
    а он ошибку выдает.


    а теперь еще раз и подробнее

    "У меня ОС такая-то. Юнити версии такая-то, ПартТулс такой-то.
    Вот скриншот сцены. вот скриншот того что именно откуда именно и куда именно я перетаскиваю..." и т.д
    16 октября 2013 - 14:11 / #894
  15. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    westmeath

    хммм...

    пока меня смущают две вещи:

    1. версия юнити 3.4.
    2. и то, что в окне юнити еще красным внизу что-то про TGA текстуру говорится

    -PartTools установлен в "...Program Files (x86)UnityEditorStandard Packages"?
    -русских букв/имен нигде в путях нет?
    -в Максе назначал какой-нить материал с текстурой?
    -попробуй сделать новую сцену и создай прям в юнити любой "примитив", например кубик, и попробуй с ним провести все манипуляции.
    16 октября 2013 - 14:44 / #895
  16. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Свой парашют
    Как его создать?
    И зачем нужен Юнити для модели?
    Сообщение отредактировал SlaDmiMar 16 октября 2013 - 18:28
    16 октября 2013 - 18:25 / #896
  17. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    SlaDmiMar писал:
    Свой парашют
    Как его создать?

    Действительно. Как?

    SlaDmiMar писал:
    И зачем нужен Юнити для модели?


    удобно настраивать всякие "Трансформы" для двигателей и прочих деталей, требующих доп. служебных объектов.
    создание Тегов (для некоторых вещей без них вообще никак)
    какая-никакая, но все же есть настройка материалов.
    анимация БЕЗ юнити никак не реализуется.
    Плюс конвертация моделей и текстур в "правильный" формат.
    16 октября 2013 - 18:40 / #897
  18. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    alexustas, А где саму модель брать? Блендер?
    16 октября 2013 - 19:57 / #898
  19. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    SlaDmiMar, Да. Или 3Д макс. Или, собственно, любой другой 3Д редактор. На Ваш вібор, так сказать.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    16 октября 2013 - 20:01 / #899
  20. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Лякуша Уляпик, SketchUp8 сойдет?
    16 октября 2013 - 21:07 / #900

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

alexander_xxx

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19233 Новый участникfedysedmoy
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt