Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

  1. Оффлайн

    ux3sty

    Посетители

    Сообщений: 365

    А как в команд под встроить навбол стоковый который?
    Сообщение отредактировал ux3sty 11 января 2014 - 02:30

    3-х местный самолет "Коротыш"

    11 января 2014 - 02:29 / #1081
  2. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    ux3sty писал:
    А как в команд под встроить навбол стоковый который?


    используй PartTools (если 0.20, то там вообще оченно удобно этот момент реализован). в 0.18 тяжелее все в разы
    [attachment=2310]
    11 января 2014 - 04:27 / #1082
  3. Оффлайн

    tdij

    Посетители

    Сообщений: 36

    Сделал мод на пустые баки. Ну чтоб заправлять потом, кетаном переработанным, или просто. Скопировал значит стоковые, и поправил конфиги. И все бы ничего, но почему то все пустые баки вылезли на первую страницу в редакторе, а полные соответственно задвинулись во вторую. Как бы их это..поменять местами что ли..всетаки пустые нужны куда реже полных.
    В идеале бы еще текстурки поменять, но это чувствую уже выше моих сил)
    Сообщение отредактировал tdij 11 января 2014 - 09:41
    11 января 2014 - 09:31 / #1083
  4. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    tdij, Кхм... А зачем выдумывать велосипед, простите? С 0,23 можно прямо в редакторе сливать из бака ресурсы. Посему необходимость в дополнительной детали - "пустой бак" отпадает.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    11 января 2014 - 09:52 / #1084
  5. Оффлайн

    tdij

    Посетители

    Сообщений: 36

    Лякуша Уляпик писал:
    tdij, Кхм... А зачем выдумывать велосипед, простите? С 0,23 можно прямо в редакторе сливать из бака ресурсы. Посему необходимость в дополнительной детали - "пустой бак" отпадает.

    Вот оно че..а как сливать то?)
    Сообщение отредактировал tdij 11 января 2014 - 10:13
    11 января 2014 - 10:13 / #1085
  6. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    tdij, правой кнопкой по детальке
    11 января 2014 - 10:25 / #1086
  7. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    tdij, ПКМ.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    11 января 2014 - 10:26 / #1087
  8. Оффлайн

    IDeXteRI

    Посетители

    Сообщений: 726

    SlaDmiMar, да,да,да интерфейс в Блендере удобный, сам начинаю его учить, правда учебников не так и много, может кто знающий посоветует?


    -Джеб, мы падаем?
    -Нет, эта чёртова планета летит на нас.

    11 января 2014 - 21:10 / #1088
  9. Оффлайн

    Skatuser

    Посетители

    Сообщений: 5

    Коллеги, посоветуйте, где можно найти список всех диаметров деталей в KSP.
    12 января 2014 - 01:11 / #1089
  10. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    Skatuser, http://wiki.kerbalspaceprogram.com/wiki/Radial_size. У самого в браузере пол дня торчит...

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    12 января 2014 - 01:13 / #1090
  11. Оффлайн

    katalex-3

    Посетители

    Сообщений: 113

    0.625, 1,25, 2,5, 3,75, 5 - как-то так.
    12 января 2014 - 04:19 / #1091
  12. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Ну ладно, раз Блендер удобнее(хотя по моему текущему мнению это далеко не так), буду им пользоваться. И тогда вопрос: Как крутить камеру? Может кнопку упустил, уж слишком много функций...
    А, и еще, 1 метр в блендере - сколько это метров в КСП?
    Сообщение отредактировал SlaDmiMar 12 января 2014 - 06:18
    12 января 2014 - 06:18 / #1092
  13. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Вращение камеры - зажатое колесико мыши. Тоже самое,но с зажатым шифтом - перемещение камеры. Также можно установить вид спереди, сбоку и сверху - num 1,2 и 3 соотвественно. 1 метр это и есть 1 метр - стандартный бак в ксп 1.25 метра
    12 января 2014 - 06:44 / #1093
  14. Оффлайн

    IDeXteRI

    Посетители

    Сообщений: 726

    Вращение:
    Или выделить камеру и нажать `R` один или два раза.
    Перемещение:
    Кнопка `G`
    Масштабирование:
    Кнопка `S`
    Нажатие x,y,z после этих кнопок задаёт оси по которым будут изменения, зажатый шифт делает движения более плавными.
    Также большенство изминений можно задать чисельно через окно трансформаций.


    -Джеб, мы падаем?
    -Нет, эта чёртова планета летит на нас.

    12 января 2014 - 14:05 / #1094
  15. Оффлайн

    Camper2012

    Посетители

    Сообщений: 674

    Кто-нибудь может запилить гайд по текстурированию в 3дмаксе?
    12 января 2014 - 14:16 / #1095
  16. Оффлайн

    IDeXteRI

    Посетители

    Сообщений: 726

    SlaDmiMar, будем учится вместе :) , кстати, подкину вам литературы [url]http://b3d.mezon.ru/index.php/Blender_Basics_4-rd_edition[/url]


    -Джеб, мы падаем?
    -Нет, эта чёртова планета летит на нас.

    12 января 2014 - 14:27 / #1096
  17. Оффлайн

    Skatuser

    Посетители

    Сообщений: 5

    http://www.youtube.com/watch?v=w9rQVQNOjMQ
    И поиск дал ответ.
    В 3DsMax нас интересует модификатор UNWRAP UVW.
    Соотвественно и уроки нужно искать по нему.
    Всем успехов.
    12 января 2014 - 14:30 / #1097
  18. Оффлайн

    IDeXteRI

    Посетители

    Сообщений: 726

    [url]http://b3d.mezon.ru/index.php/Blender_Basics_4-rd_edition[/url]

    Эээ, что у меня с тегом?


    -Джеб, мы падаем?
    -Нет, эта чёртова планета летит на нас.

    12 января 2014 - 14:34 / #1098
  19. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    IDeXteRI, Ничего, не пользуйся этим тегом, а так ссылку вставляй - и так работает.

    Скрины
    Видео

    12 января 2014 - 17:55 / #1099
  20. Оффлайн

    IDeXteRI

    Посетители

    Сообщений: 726


    -Джеб, мы падаем?
    -Нет, эта чёртова планета летит на нас.

    12 января 2014 - 18:24 / #1100

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

lexxx

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1934 Всего сообщений158044 Пользователей19234 Новый участникGilia
Последние сообщения с форума
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt