Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

  1. Оффлайн

    katalex-3

    Посетители

    Сообщений: 113

    Насчет мода Давон. Да, можно сделать 4 канала для управления тягой, повесить клавишы на изменение тяги каждого. Только мод старый, не обновлялся, возможны артефакты с изображением, особенно GUI.
    25 января 2014 - 12:23 / #1141
  2. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 2145

    У меня вопрос, никто не знает, как взаимосвязаны центр масс детали в ангаре и центр масс детали в 3д редакторе? То есть совпадает ли центр масс высчитываемой редактором с тем, что потом мы видим уже в игре?
    27 января 2014 - 23:33 / #1142
  3. Оффлайн

    katalex-3

    Посетители

    Сообщений: 113

    А это у вас ПЛАРБ новейшего поколения?

    Строили лофтом? Или это просто телом вращения?
    Напрасно думаете. Смотрю с интересом на ваши поделки.
    Сообщение отредактировал katalex-3 28 января 2014 - 01:37
    28 января 2014 - 01:29 / #1143
  4. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    katalex-3, Не, просто полупогружная грузовая подводная лодка будет. На счет построения - не знаю что такое лофт и тело вращения - сперва сделал цилиндр, сделал скругления по краям, а потом выдавливанием добавил остальное.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    28 января 2014 - 02:44 / #1144
  5. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    Господа, стукните мне в голову, хорошенько скажите, что я сделал не так.

    Замоделил новый научный блок, ну и новый эксперимент для него. Все хорошо, но этот модуль отказывается собирать науку с поверхности, говорит "*Эксперимент* can`t be done right now." Я уже все конфиги перепилил, но так и не дошло, че же он ругается. Но, как бы ни странно, из воздуха(Flying low)науку собирает, причем тоже не везде. К примеру, над водой науку собирать тоже не хочет. Помогите, если ктонить сталкивался.

    Скрины и КФГ завтра скину, сейчас уже спать ложусь

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    29 января 2014 - 03:36 / #1145
  6. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    manhak писал:
    Не, просто полупогружная грузовая подводная лодка будет.

    Так полупогруженная или таки подводная?

    Duddos Kerman писал:
    Замоделил новый научный блок, ну и новый эксперимент для него. Все хорошо, но этот модуль отказывается собирать науку с поверхности, говорит "*Эксперимент* can`t be done right now."

    Для экспериментов есть специальный параметр "маска-как-то-там", котрый определяет, где данный эксперимент может быть осуществлен. Но я в этих масках не разбираюсь, это надо в специальный топик где-то на оффоруме лезть. Но можно сделать проще - если научный блок должен собирать науку в тех же местах, что и один из уже существующих, то можно просто скопировать маску оттуда. :)

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    29 января 2014 - 10:20 / #1146
  7. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 3

    ZobrAA, Ну кабина во время погружения будет выступать над водой, чтобы было видно куда плыть.
    Сообщение отредактировал manhack 29 января 2014 - 21:40
    29 января 2014 - 20:58 / #1147
  8. Оффлайн

    IDeXteRI

    Посетители

    Сообщений: 726

    manhak, текстуры где рисуете?


    -Джеб, мы падаем?
    -Нет, эта чёртова планета летит на нас.

    29 января 2014 - 21:09 / #1148
  9. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    IDeXteRI, В фотошопе, но там до текстур далеко еще. Но лодка будет в белых тонах, так что рисовать особо нечего. А вот с моделькой работать и работать еще - пока колдую над грузовым отсеком. По ширине он чуть больше среднего бака, в длину метров так 4.5, с глубиной пока не ясно.
    29 января 2014 - 21:39 / #1149
  10. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    ZobrAA, очень спасибо. Никогда бы не додумался. Но ниче, на оффоруме есть тема со всей справкой, будем смотреть.

    Я вообще думал что это - множитель. Оказывается - закодированный бинарный код

    В общем, спасибо.

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    29 января 2014 - 22:15 / #1150
  11. Оффлайн

    ROBOCOP

    Посетители

    Сообщений: 26

    Где-то видел как с блендера экспортить, но хз когда, и хз где, есть ли русский гайд?
    Сообщение отредактировал ROBOCOP 1 февраля 2014 - 03:14
    1 февраля 2014 - 03:12 / #1151
  12. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    ROBOCOP, что именно, и куда? Я в КСП засовываю модельки .dae, блендер их отлично клепает.

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    1 февраля 2014 - 03:20 / #1152
  13. Оффлайн

    ROBOCOP

    Посетители

    Сообщений: 26

    Duddos Kerman, про блики, альфу и т.д.
    А все, уже на вики прочитал.
    Сообщение отредактировал ROBOCOP 1 февраля 2014 - 03:34
    1 февраля 2014 - 03:31 / #1153
  14. Оффлайн

    jor343deni

    Посетители

    Сообщений: 338

    manhak, Вау,ты получается делаешь моды на многофункциональные детальки

    и вся подлодка-1 деталь

    Wot и War thunder-вещи несовместимые

    1 февраля 2014 - 14:57 / #1154
  15. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 29

    jor343deni, Да чего тут многофункционального-то. Просто подводная лодка, которая сможет перевозить малогабаритные грузы. Да и мне кажется это мало кого заинтересует. Опять начнут придираться - дизайн не такой, функциональность не так и т.д.

    А на счет одной детали, так тут сразу 2 плюса - производительность и отсутствие кракенского расколбаса, когда по воле случая крафты разлетаются на детали.

    Вот таки прикрутил анимацию раскрытия створок и изменил боковые панели. Грузовой отсек пока не сделан...

    2 февраля 2014 - 06:42 / #1155
  16. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Первое, что построят на базе этой подлодки - носитель МБР.

    И это печально

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    2 февраля 2014 - 07:34 / #1156
  17. Оффлайн

    manhack

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Лякуша Уляпик, Если вообще это кто нибудь скачает... Да и там много не вместишь, писал выше - длина отсека чуть более 4 метров.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    2 февраля 2014 - 07:39 / #1157
  18. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    manhak, мне, пожалуйста, две лодки в джунглях и грязи, и одну в песке и в джунглях. И чашку вертолета в камне.

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    3 февраля 2014 - 02:07 / #1158
  19. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706


    ЗЫ, если вы не поняли, о чем тут распинаюсь, так это прямоточный воздушно-реактивный двигатель, ПВДР, или, как неоргинально назвали его товарисчи буржуи, Ramjet он.
    Сообщение отредактировал Duddos Kerman 7 февраля 2014 - 03:14

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    7 февраля 2014 - 02:03 / #1159
  20. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    Господа мододелы, а найдется ли среди вас умелец, способный удалить из Жабы все плюшки, оставив только возможности показывать статистические данные?
    Сообщение отредактировал Kermaniac 11 февраля 2014 - 00:13

    10 февраля 2014 - 22:58 / #1160

Статистика форума, пользователей онлайн: 2 (за последние 10 минут)

M. Gordon, alexoff

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1934 Всего сообщений158044 Пользователей19234 Новый участникGilia
Последние сообщения с форума
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt