Polsha_moget_v_kosmos, если я понял, ты хочешь взять готовую деталь, уменьшить ее и изменить параметры? Хорошо, вот на примере ионника:
1)Копируем папку ионника в геймдату, ну или в любую папку в геймдате.
2)Открываем .кфг:
PART
{
name = ionEngine2//Обязательно сменить.
module = Part
author = NovaSilisko
mesh = model.mu
scale = 1//Это увеличивает/уменьшает "координатную систему" этой части. Если здесь 1 и стековый нод на расстоянии в полметра, он и будет на расстоянии полметра от центра детали в игре; если здесь 2 - он будет на расстоянии в 1 метр.
rescaleFactor = 1//Это, как я помню, увеличивает/уменьшает модель.
//Тебе надо заменить оба значения.
node_stack_top = 0.0, 0.2135562, 0.0, 0.0, 1.0, 0.0, 1
node_stack_bottom = 0.0, -0.1872844, 0.0, 0.0, 1.0, 0.0, 1
TechRequired = ionPropulsion
entryCost = 16800
cost = 5700
category = Utility
subcategory = 0
title = PB-ION Electric Propulsion System
manufacturer = Ionic Protonic Electronics
description = By emitting ionized xenon gas through a small thruster port, the PB-ION can produce incredibly efficient propulsion, but with a downside of very low thrust and high expense. The general perception of this engine as being powered by "witchcraft" has unfortunately given it a sour reputation.
attachRules = 1,0,1,1,0
// --- standard part parameters ---
mass = 0.25//Массу тоже следует заменить.
dragModelType = default
maximum_drag = 0.2
minimum_drag = 0.2
angularDrag = 2
crashTolerance = 7
maxTemp = 3600
//Надеюсь, параметры модулей сменить сможешь. Здесь уже зависит от того, какую деталь ты хочешь запилить.
MODULE
{
name = ModuleEngines
thrustVectorTransformName = thrustTransform
exhaustDamage = False
ignitionThreshold = 0.1
minThrust = 0
maxThrust = 0.5
heatProduction = 0
PROPELLANT
{
name = ElectricCharge
ratio = 12.0
}
PROPELLANT
{
name = XenonGas
ratio = 0.1
}
atmosphereCurve
{
key = 0 4200
}
}
MODULE
{
name = FXModuleAnimateThrottle
animationName = colorAnimation
dependOnEngineState = True
responseSpeed = 0.5
}
}