Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

  1. Оффлайн

    uranus

    Посетители

    Сообщений: 71

    Кто мне может помочь с анимацией? Как в 3D max анимировать?
    Сообщение отредактировал uranus 29 марта 2014 - 22:44
    29 марта 2014 - 22:43 / #1201
  2. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    <deleted>
    Сообщение отредактировал Duddos Kerman 29 марта 2014 - 22:45

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    29 марта 2014 - 22:44 / #1202
  3. Оффлайн

    Pol Kosmich

    Посетители

    Сообщений: 379

    А можно как-нибудь размеры деталей уменьшить, заодно поменяв характеристики? Например, чтобы добавить в игру TR-18A, подкрученный для кнопки, или просто кучу мелких кубиков(нет-нет, в пределах разумного, я не собираюсь домики из грязи строить).
    30 марта 2014 - 01:04 / #1203
  4. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166


    Сообщение отредактировал Bradley_ 30 марта 2014 - 01:10

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    30 марта 2014 - 01:08 / #1204
  5. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    Polsha_moget_v_kosmos, если я понял, ты хочешь взять готовую деталь, уменьшить ее и изменить параметры? Хорошо, вот на примере ионника:
    1)Копируем папку ионника в геймдату, ну или в любую папку в геймдате.
    2)Открываем .кфг:

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    30 марта 2014 - 01:21 / #1205
  6. Оффлайн

    Pol Kosmich

    Посетители

    Сообщений: 379

    Duddos Kerman, еще раз. Делаю по инструкции - вот есть папка структурного пилона, её копирую в геймдату и меняю ее название на "tiny_structuralpylon". Открываю цфг, меняю название на tiny_structuralPylon дважды ( в главных параметрах и параметрах редактора), scale с 1 меняю на 0.0125 (уменьшаю в 2 раза по каждой координате), массу меняю на 0.025. Затем сохраняю, в св-вах задаю "только чтение", и запускаю игру.
    В итоге в редакторе получаю новую детальку, с измененной массой и моим названием, но при этом абсолютно такого-же размера. Что не так?

    Сообщение отредактировал Pol Kosmich 30 марта 2014 - 02:03
    30 марта 2014 - 01:59 / #1206
  7. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    Polsha_moget_v_kosmos, rescaleFactor тоже менял?
    И да, если хочешь уменьшить в два раза, то
    scale=0.5
    rescaleFactor=0.5

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    30 марта 2014 - 02:11 / #1207
  8. Оффлайн

    Artyomka15

    Посетители

    Сообщений: 2594

    alexustas писал:
    Важно! КСП поймет и простит вас только в том случае, если вы назначите на всю вашу модель ОДИН] материал с ровно ОДНОЙ текстурой цвета


    А если надо несколько, то что?

    Таки заглядываю иногда, посмотреть что да как.

    31 марта 2014 - 19:13 / #1208
  9. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Artyomka15 писал:
    А если надо несколько, то что?
    сливать в один

    Вражеский шпиён...

    31 марта 2014 - 19:21 / #1209
  10. Оффлайн

    stalker5889

    Посетители

    Сообщений: 8

    alexustas писал: Важно! КСП поймет и простит вас только в том случае, если вы назначите на всю вашу модель ОДИН] материал с ровно ОДНОЙ текстурой цвета
    Artyomka15 писал:

    А если надо несколько, то что?

    Запекать текстуру. Если надо вот урок как это сделать в максе.
    Сообщение отредактировал stalker5889 31 марта 2014 - 19:24
    31 марта 2014 - 19:21 / #1210
  11. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    stalker5889 писал:
    Запекать текстуру.
    Недавно я освоил данную процедуру...

    Вражеский шпиён...

    31 марта 2014 - 19:23 / #1211
  12. Оффлайн

    Artyomka15

    Посетители

    Сообщений: 2594

    Artyomka15 писал:
    alexustas писал:
    Важно! КСП поймет и простит вас только в том случае, если вы назначите на всю вашу модель ОДИН] материал с ровно ОДНОЙ текстурой цвета
    stalker5889 писал:

    А если надо несколько, то что?

    Запекать текстуру. Если надо вот урок как это сделать в максе.


    Я работаю в Blender.

    Таки заглядываю иногда, посмотреть что да как.

    31 марта 2014 - 19:52 / #1212
  13. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Artyomka15 писал:
    Я работаю в Blender.
    И что, думаешь он не умеет запекать текстуры? А если не умеет то: экспорт - импорт

    Вражеский шпиён...

    1 апреля 2014 - 02:05 / #1213
  14. Оффлайн

    Lexi4_Dev

    Посетители

    Сообщений: 365

    Для Unity 4 развертка не обязательна? Подскажите пожалуйста а то времени проверять нет
    1 апреля 2014 - 03:25 / #1214
  15. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Хочу внести ясность по поводу одного материала на деталь.
    КСП вполне нормально относится к нескольким материалам на одном Парте, если они назначены на отдельные мэши (mesh), т.е самостоятельные элементы вашего Part. Например, вы делаете сложный Part, пусть это будет тот же двигатель. вполне спокойно можно на сопло (если это отдельный объект) повесить один материал, на на трубы другой, на крепление третий и т.д.
    Это очень удобно в плане, например, экономии текстур.
    Сообщение отредактировал alexustas 2 апреля 2014 - 00:37
    2 апреля 2014 - 00:30 / #1215
  16. Оффлайн

    Dayson

    Посетители

    Сообщений: 16

    Помогите нубу добавить звук и спецэффект к двигателю.
    6 апреля 2014 - 17:53 / #1216
  17. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    DennyTX, У меня по этому поводу другой вопрос: как ты заставил это потонуть?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    10 апреля 2014 - 21:41 / #1217
  18. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Тот самый момент когда пытался создать плавающий деталь , а открыл секрет дайвинга в КСП . Поздравляю) .

    Вроде были детали на катера и подобное , может если посмотришь на такой мод увидишь чего полезного для себя .( мнение дилетанта )
    10 апреля 2014 - 21:57 / #1218
  19. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    DennyTX, Где-то был мод на подводные лодки. Не уверен, ибо не пробовал, но вроде там было некое погружение. Может в нем ответ наковырять сможешь.

    10 апреля 2014 - 22:19 / #1219
  20. Оффлайн

    MChain

    Посетители

    Сообщений: 80

    HL Submarines, есть такой. Есть на спейспорте.

    Такой вопрос: можно ли как-то заставить деталь понимать, плавает ли аппарат или нет?
    Нужно для того, чтобы сделать насос для TAC Life Support. Про то, как сделать модель и анимацию для нее, написано много, а вот как научить деталь различать состояния крафта, найти не удалось. Еще лучше было бы научить деталь определять наличие воды вокруг крафта, но не уверен, что это возможно (состояние "стоит на дне", похоже, приравнивается к "приземлен").

    Юзаю Ferram Aerospace Research и MechJeb, тапками не кидаться.

    15 апреля 2014 - 15:41 / #1220

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1934 Всего сообщений158044 Пользователей19234 Новый участникGilia
Последние сообщения с форума
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt