Дней два назад, когда лег спать, ну, в прочем, засыпал. И тут, вдруг, мне в голову пришла мысль замодить вот такую хрень. По началу пытался сделать полностью в блендере, минуя Unity. Но КСП напрочь отказалось видеть thrustTransform, хотя, падла, node_collider видело очень даже хорошо. Ну и модель чет не импортировалась, некоторые куски было видно только под определенным углом. Обиделся я на КСП, как-то нашел установщик Unity на нетбуке, скинул через локальную сеть на комп, установил. Впрочем, если бы КСП видело бы thrustTransform, я бы его и не устанавливал. Ну, импортировал модель, да и коллайдер тоже, хотя так и не смог его расположить относительно модели, плюнул, и использовал цилиндр. Но модель так же радостно не отображалась, вернее отображалась кусками, и только под специфическим углом. Попробовал импортировать .blend(до этого импортировал .fbx), это меня и спасло. Unity сказануло мне, что мол ошибка, "Тебе надо блендер новейшей версии". Ну, я подумал, куда уж новее. Но в том же окне, увидел сообщения от предыдущих попыток импорта .fbx. А там Unity говорило, что "Не могу импортировать карту нормалей, ибо объект их не имеет". Не понял, почему, но я открыл блендер, и нашел по памяти заветную кнопочку "Recalculate" в секции нормалей. И о чудо, оно импортировалось! Дальше рутина.
[attachment=6834]
[attachment=6835]
[attachment=6836]
[attachment=6837]
ЗЫ, если вы не поняли, о чем тут распинаюсь, так это прямоточный воздушно-реактивный двигатель, ПВДР, или, как неоргинально назвали его товарисчи буржуи, Ramjet он.