Езда по наклонным плоскОстям.

  1. Оффлайн

    Vorlon

    Посетители

    Сообщений: 28

    Не могу понять проблему. Когда еду на горку, даже неспеша с 2% углоном, ровер жутко вжимает в поверхность. Останавливаюсь, начинаю ехать в обратном направлении, ровер начинает плясать и становиться жутко неупровляемым.

    Заметил когда высадился на Vall, подумал, может ровер "кривой" получился. Построил другой, с другими колёсами, посадил на Mun для теста, тоже самое.

    Это у меня что-то глючит, или это в игре такой баг?

    Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

    Сообщение отредактировал Лякуша Уляпик 18 сентября 2013 - 17:22
    18 сентября 2013 - 17:14 / #1
  2. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Vorlon, в игре баг.

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    18 сентября 2013 - 17:20 / #2
  3. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Vorlon писал:
    адд: как исправить название темы? заметил ошибку когда отправил уже :(

    Редактируй первый свой пост в теме.

    И да, это игровой баг. И проявляется он не только на склонах, хотя на склонах его заметно более всего.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    18 сентября 2013 - 17:23 / #3
  4. Оффлайн

    Vorlon

    Посетители

    Сообщений: 28

    А есть какой-то способ его обойти?

    Может конструкцией особой? Что бы скажем, под собственным весом его вдавливало в поверхность, или АСАС поставить большой?
    Ни кто не пробовал эксперементировать?
    18 сентября 2013 - 17:35 / #4
  5. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Vorlon писал:
    Может конструкцией особой? Что бы скажем, под собственным весом его вдавливало в поверхность, или АСАС поставить большой?
    Ни кто не пробовал эксперементировать?


    Дохлый номер. Баг не в колесах, а в поверхности, а с не ничего особо то и не сделаешь. И да, на разных колесах он проявляется с разной силой. Попробуй другие.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    18 сентября 2013 - 17:40 / #5
  6. Оффлайн

    BrainFuck

    Посетители

    Сообщений: 1003

    у меня вот это норм ездит
    [attachment=2238]

    [attachment=2239]

    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64

    18 сентября 2013 - 17:49 / #6
  7. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    Это не баг, это фича. То есть особенность реализации физики коллизий. Не забывайте, что планеты вращаются, поэтому движение в восточном направлении довольно сильно отличается от движения в западном. И да, ничего с этим сделать нельзя... Бульте благодарны за то, что есть - в какой игре вы найдете хотя бы в половину такой же уровень реализации по физике?
    Сообщение отредактировал ZobrAA 18 сентября 2013 - 19:52

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    18 сентября 2013 - 19:51 / #7
  8. Оффлайн

    Vorlon

    Посетители

    Сообщений: 28

    Это на сколько надо криво сделать "особенность реалезации", что бы двигаясь в одном направлении по идеально ровной плоскости тебя зверски вжимало в неё, а в обратном направлении ты подпрыгивал на ней? Это не нормально, и я надеюсь это пофиксят.
    18 сентября 2013 - 20:12 / #8
  9. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    Vorlon писал:
    Это на сколько надо криво сделать "особенность реалезации", что бы двигаясь в одном направлении по идеально ровной плоскости тебя зверски вжимало в неё, а в обратном направлении ты подпрыгивал на ней? Это не нормально, и я надеюсь это пофиксят.

    Слушай, давай ты вместо умичания насчет кривизны выучишься на математика-программиста и напишешь нам всем самую замечательную в мире, а главное бесплатную программную библиотеку физики, оптимизированную под астрономические и планетологические задачи? ;)
    Игра сделана на бесплатном открытом движке, который использует закрытую (т.е. дорабатывать ее может только владелец - nVidia) библиотеку PhysX общего назначения.

    Реализация и оптимизация таких задач это тебе не два пальца байта переслать, так что смирись и надейся ...ну или отправляйся учиться по описанному выше варианту :)
    Сообщение отредактировал ZobrAA 18 сентября 2013 - 23:11

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    18 сентября 2013 - 23:09 / #9
  10. Оффлайн

    Vorlon

    Посетители

    Сообщений: 28

    ZobrAA писал:
    Реализация и оптимизация таких задач это тебе не два пальца байта переслать, так что смирись и надейся ...ну или отправляйся учиться по описанному выше варианту :)

    Ты это сейчас рассказываешь электронщику-программисту, у которого имеется опыт моделирования физических процессов в электрических цепях. Поверь, я знаком со многими проблемами, и с тем, как всё это не просто отлаживать. И если бы у меня оборудование стоимостью десятки тысяч долларов прыгало и скакало из-за моих "фичь", меня бы мой работодатель просто закопал бы на месте. :)

    Но это уже к теме не относиться, сейчас только можно постараться минимизировать проблему конструкторскими решениями, чем я собственно и занимаюсь.
    19 сентября 2013 - 00:15 / #10
  11. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    Vorlon писал:
    Ты это сейчас рассказываешь электронщику-программисту, у которого имеется опыт моделирования физических процессов в электрических цепях. Поверь, я знаком со многими проблемами, и с тем, как всё это не просто отлаживать.

    Ну, тогда тебе и карты в руки! Пили плагины на оптимизацию физики - мы тебя на руках носить будем :) Но что-то мне подсказывает, что не станешь ты пилить... :D

    Но вообще странно, если ты разбираешься в нюансах, то почему не догадался об ошибках округления при просчете коллизий с учетом вращения Кербина с угловой скоростью 1 градус в минуту. Все же ясно, как божий день!

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    19 сентября 2013 - 00:53 / #11
  12. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    *лопата*
    В тему об этом известном баге: стоящий на месте ровер через эдак 5-10 секунд самопроизвольно трогается и начинает ползти на восток.
    1 мая 2014 - 23:20 / #12
  13. Оффлайн

    ThePhobius

    Посетители

    Сообщений: 469

    DraWay, Не обязательно на восток. Просто трение покоя не реализовано.
    2 мая 2014 - 10:50 / #13
  14. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    ThePhobius, DraWay, направление, обычно, зависит от наклона поверхности. Но на равнине (взлетная полоса к примеру) движется, действительно, на восток (хотя иногда чуть отклоняется). Думаю, это связанно с вращением планеты.

    2 мая 2014 - 16:30 / #14

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19178 Новый участникprostoi1660
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7897
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24875
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1624
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 208207
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1930
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt