Детали в KSP.

  1. Оффлайн

    Doctor Who

    Посетители

    Сообщений: 13

    Любители KSP!!!
    В эту отличную игру я начал играть недавно и летал на Муну только на скаченных кораблях с этого сайта, и я решился построить свой корабль, но столкнулся с большой проблемой, я не знаю какие детали для чего нужны и что они обозначают, конечно я знаю там парочку, типо баков, пару двигателей, солнечных батарей, а остальные детали для чего нужны я понятия не имею, так что кому не сложно, у кого есть время на то чтоб создать: новость, новую тему на форуме, где предлагается фото детали, ее описание, куда она ставится, для чего она вообще.

    Чтобы такие же новички как я открыли эту новость и посмотрели что эта за деталь и для чего она, чтобы в дальнейшем мы смогли так же как и вы строить корабли, роверы, спутники, базы на планетах всевозможные и тому подобное.

    Заранее хочу сказать огромное спасибо тому человеку, или группе людей которое это сделает(ют).
    18 июля 2013 - 02:41 / #1
  2. Оффлайн

    bersenev-98

    Посетители

    Сообщений: 35

    Dunwell, да, так будет просто идеально.
    18 июля 2013 - 13:13 / #2
  3. Оффлайн

    YbiVan

    Посетители

    Сообщений: 297

    http://www.ex.ua/load/58136373
    KSP 0.20.2 rus v1.0.zip
    Установка: Скопировать папку GameData в папку с игрой, файлы и папки заменить.
    Именно минимальнно необходимый перевод описания деталей.
    Сообщение отредактировал YbiVan 19 июля 2013 - 01:10
    19 июля 2013 - 01:09 / #3
  4. Оффлайн

    Doctor Who

    Посетители

    Сообщений: 13

    YbiVan, это что то типо русификатора?
    20 июля 2013 - 21:29 / #4
  5. Оффлайн

    YbiVan

    Посетители

    Сообщений: 297

    Ога, изменяет только описание деталей. Сам начал игру с ним. Отлично подходит если нет опыта и хорошего знания языка.
    Сообщение отредактировал YbiVan 21 июля 2013 - 21:04
    21 июля 2013 - 21:03 / #5
  6. Оффлайн

    Кербанавт 1

    Посетители

    Сообщений: 994

    щас создам тему в разделе Игровой процесс

    War thunder и robocraft - vickt1998
    Познал дружбомагию, но на брони не похож

    23 июля 2013 - 21:42 / #6
  7. Оффлайн

    Doctor Who

    Посетители

    Сообщений: 13

    Ну что разработки бросились так и не начавшись?
    5 августа 2013 - 01:55 / #7
  8. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Мучался долго, на вопросы постараюсь ответить, ошибки будут исправляться при выявлении, предложения выслушиваются.
    крыло - это крыло;
    баки - это баки (там находится топливо);
    движки - это движки (толкают/тянут ракеты);
    батарейки - это батарейки;
    "команд поды" - там сидит команда;
    солн. панельки - это солн. панельки (энергия солнца!);
    генератор - это и есть генератор (энергия без солнца! для псевдо-вояджеров как раз!);
    парашюты - это парашюты (чтобы не хлопнуться об планету с амосферой на гигантской скорости (Дюна не в счет);
    среди "команд подов" находится кресло - ясное дело - туда можно посадить кербонавта;
    всякие коробочки, цилиндрики, шарик рядом с "команд подами", следовательно, предназначение тоже - управлять аппаратом (нужно электричество);
    бустеры - разобраться сложнее, но в гугл транслите глагол boost означает продвигать, повышать, а существительное - синоним ускорения (оказываеться в русском языке тоже есть это слово - в лексиконе летчиков и механиков реактивных самолетов бустер - это ракета, которую крепят под самолетом для придания нужной для полета скорости за очень короткое время/расстояние, быстро сбрасывался);
    сепратрон имеет теже типы характеристики, что и бустеры, следовательно, это одно и тоже;
    бывшие "САСы", а теперь "reaction wheel" и "advanced stabilizer" стабилизируют аппарат, направляют его в одну сторону, не дают ему самовольно повернуть;
    Avionics Package - рядом с "САСами", следовательно, одно и тоже;
    RCS - реакционная контрольная система - помогает "САСам" и вам (если вздумается повернуть ракету быстро (а в последней версии еще и без трат электричества) включайте, но проверьте, чтобы у вас был бак RCS)
    декоуплеры и сепараторы - проверьте такую связку : любой спутник (лучше поменьше) и снизу декоуплер (для обычных декоуплеров и сепараторов) или команд под, бак и радиальный декоуплер сбоку (для радиальных декоуплеров), на стартовой площадке нажмите пробел;
    адапторы - адаптируют ширину под нужный вам размер (от размера спутничков к обычному и к гигантскому, в последней версии добавили адапторы, которые позволяют (какбы) разделить ракету с гигантского размера на несколько обычных (или поставить снизу от морковки сразу четыре LVT-30);
    tail conector - хвост, для красоты;
    strat conector - так называемый "скотч" - помогает ракетам выдерживать перегрузки;
    External Fuel Duct - насос для топлива, главный элемент высшей эффективности;
    Би-, три- и квадра-коуплеры - би - 2, квадра - 4, разделяют ракету (подобно новым адапторам) с одной трубки на несколько;
    Launch Stability Enhancer - при старте (без этого объекта) отваливаются двигатели от веса? Поднимите аппарат повыше и поставьте эти штук 3-4 (можно больше). При активации работают как радиальные декоуплеры, всегда стоят на поверхности, как высоко не поднимай (лаги и баги не учитываются);
    интейки - самолетам нужен воздух не только как атомы для отталкивания повыше, но и для поджигания топлива. тут то интейки и нужны - они посылают воздух в двигатель (Engine Nacelle тоже из их числа)
    Nose cone, NC, nose - носовой обтекатель, без ФАРа абсолютно ненужные, с ним ужастно читерные (средний бустер средний NC улетает в космос);
    ноги - на них стоят;
    шасси - тоже, что и ноги, но для самолетов;
    лестницы - сами поймете (открываются и закрываются в меню при нажимании правой кнопкой мыши);
    иллюминатор - лампочки;
    Ион - электрический двигатель (энергии нужно много, ксенона мало, мощности тоже мало);
    Clamp-O-Tron - стыковочный порта;
    колеса - управляются, работают от электродвигателя (потребление электричества при использовании);
    антены - выдвигаются как лестницы, для красоты;
    остальное в разделе "наука" (science) - приборы - барометр (давление), термометр (температура), ацелерометр (ускорение (ускорение свободного падения в падении не измеряет)), измеритель грвитационного поля (показывает ускорение свободного падения на данной высоте, не зависит от ускорения аппарата).

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    5 августа 2013 - 03:32 / #8

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19179 Новый участникsali
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7961
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24929
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1647
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 208418
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1955
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt