ПОсадочный ударный модуль =))

  1. Оффлайн

    AvtoFocus

    Посетители

    Сообщений: 92

    Знаю, что в реальности такое не возможно (ну или неоправданно дорого) =))) А что на счет KSP. Можно ли сконструировать такой модуль=)?

    Т.е. На орбиту выходит пушка, которая может выстрелить в планету объектом "Неизвестной пока формы". И он будет тормозить не при помощи двигателей, а за счет удара об поверхность.

    Есть ли у модулей Хитпоинты и сколько? Как происходит их списание? Допустим если со скоростью 100мс шмякнуться об поверхность то сколько единиц хитпоинтов снимутся с модулей оказавшихся в зоне удара?.

    В общем как то так))) Я хочу построить, что то вроде ударного модуля на амортизаторах))) Так как амортизаторов тут нет планирую использовать два уровня больших ног.

    P.S. на идею меня натолкнул случай с одним неудачным прилунением, когда я ударился на скорости 90мс об поверхность но уничтожилось только пара модулей: ноги, двигатели, дополнительный сас снизу и один бак с китаном =))) Остальное осталось целым в том числе и командный модуль.
    30 сентября 2013 - 20:43 / #1
  2. Оффлайн

    Rusenon

    Посетители

    Сообщений: 406

    Дроппод чтоли? оО

    Этот гриб настолько сырой, что напал меня с чоппой в руке.

    30 сентября 2013 - 20:55 / #2
  3. Оффлайн

    AvtoFocus

    Посетители

    Сообщений: 92

    незнаю как это называется)
    30 сентября 2013 - 21:13 / #3
  4. Оффлайн

    Mistor

    Посетители

    Сообщений: 543

    Если из пушки то вертикальная посадочная скорость будет гдет 5000мс если на безатмосферный планетоид , с атмосферными проще.
    По хит-поинтам - наврятле - скорей используется предельное значение нагрузки , с док портами на поверхности минмуса уже раз 8 пинал харвестором танкер (так надо чтоб док порт танкера подлетал на необходимую высоту для стыковки) - так что теория то что с каждым ударом тратиться ХП - нет можно весь день тараниться на скорости в 0.5мс и ничего , а если уже гдет с 3 то отломаеш , в разный ситуациях по своиму , допустим скорость приводнения в КСП не должны быть выше 20 иначе "водные лыжи отвалятся" или что-нибуть другое - проверено , вроде деталь уничтожается при столкновении на скорости 20мс не проверял по точности

    Нет ни одной превосходной души без примеси сумасшествия

    30 сентября 2013 - 21:17 / #4
  5. Оффлайн

    AvtoFocus

    Посетители

    Сообщений: 92

    Т.е. на каждую деталь 20мс ? тогда не подходит под мой случай. Там было 4-е ноги 2 движка САС Бак и того 8 деталей это скорость 160мс , а оно отламалось на 90мс

    Возможно у каждого модуля свой предел? Ноги отламываются на кербине при 10мс
    30 сентября 2013 - 21:27 / #5
  6. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Нет никаких хитпоинтов. Инфа 100%. Ломаются детали при столкновениях с поверхностью или другими деталями на скоростях больших, чем может выдержать деталь. И да, для разных деталей это значение разное(см. impact tolerance). Забавный факт, если столкнуть две детали с относительной скоростью, превышающую допустимую у обеих деталей, то взорвутся не обе, а только более хрупкая. Еще один примечательный факт: детали не ломаются от перегрузок.
    Сообщение отредактировал Лякуша Уляпик 30 сентября 2013 - 21:28

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    30 сентября 2013 - 21:28 / #6
  7. Оффлайн

    Mistor

    Посетители

    Сообщений: 543

    С орбитальным орудием среляющее дроппродами наверно бред , лучше сбрасывать их на планету с орбиты прилепляя к ним бустеры чтоб упасть с орбиты.
    Для выстрела на другую планету да ещё и несколькими скреплёнными объектами не известно как физика КСП себя поведёт ведь надо дельту как минимум 3000 да ещё и точно прицелисться - да блин может у меня щизофрения или ты действительно собрался стрелять с кербина допустим на дюну или обратно с орбиты на кербин ?

    Нет ни одной превосходной души без примеси сумасшествия

    30 сентября 2013 - 21:33 / #7
  8. Оффлайн

    Rusenon

    Посетители

    Сообщений: 406

    Можно сделать дроп под выживающий при 100 мс, но при больших скоростях уже не получится. Всё равно придётся притормаживать.

    Этот гриб настолько сырой, что напал меня с чоппой в руке.

    30 сентября 2013 - 21:36 / #8
  9. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    В физике КСП стрелять с поверхности Кербина невозможно. Атмосфкра съест всю скорость. Но даже если нет - для выстрела в Муну начальная скорость должна быть более 5,5 км/с.

    Лякуша Уляпик писал:
    детали не ломаются от перегрузок.

    Зато ломаются их связи. Ведь так?

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    30 сентября 2013 - 21:43 / #9
  10. Оффлайн

    AvtoFocus

    Посетители

    Сообщений: 92

    стрелять с орбиты буду))) И это будет не выстрел. Я так и не нашел мода для бесконтактного разгона объектов по средствам электромагнитного поля (в реальности такие есть) =))
    Так что это будет падение с орбиты (просто баков будет минимум только на сброс скорости (и то не до нуля, а пока парабола траектории не пересечет нужную точку.

    Выходит если я прикреплю на корабль снизу специальную ударную платформу (4-е ноги и металлический лист 2х2), а на самом корабле сепаратор и пару структурных элементов (на днище) то уничтожаться ноги или структурные элементы? =))))

    Перед приземлением я отстыкую платформу (за секунду до удара).
    30 сентября 2013 - 21:45 / #10
  11. Оффлайн

    Rusenon

    Посетители

    Сообщений: 406

    AvtoFocus, Если подумать, то как повезёт. Может уничтожиться всё кроме пода, а может всё кроме ног.
    У меня есть набросок дроп пода с возможностью затормозить перед падением. Могу скинуть.

    Этот гриб настолько сырой, что напал меня с чоппой в руке.

    30 сентября 2013 - 21:47 / #11
  12. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    AvtoFocus, Достаточно будет прицепить снизу ферму. ИМХО. Но вообще-то парашют выйдет легче и надежнее))

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    30 сентября 2013 - 21:49 / #12
  13. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    На счет запуска - а если сделать трубу, а также по ее внутреннему диаметру снаряд, причем полый. В снаряд пихаем груз, снаряд в трубу, а там декуплер на хренолион ед. силы. Ставим телескоп (мод) на трубу, включаем изображение, целимся и пли.

    Некоторые скажут - но ведь по 3-му закону ньютона пушка полетит в обратную сторону. Да, но я придумал кое-что для минимализации этого эффекта, а вы попробуйте догадаться сами.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    30 сентября 2013 - 22:00 / #13
  14. Оффлайн

    Rusenon

    Посетители

    Сообщений: 406

    manhak, Да кому важно куда отлетит пушка?

    Этот гриб настолько сырой, что напал меня с чоппой в руке.

    30 сентября 2013 - 22:04 / #14
  15. Оффлайн

    AvtoFocus

    Посетители

    Сообщений: 92

    Хорошая идея про пушку)) Но так мне придется декуплеры на каждый снаряд сажать =))) Кстати а как редактировать имеющиеся итемы?

    Про дроппод: Да конечно хочу увидеть =))


    Неужели нет такого мода для KSP как разгон за счет электромагнитной силы? или движек не позволяет?
    30 сентября 2013 - 22:07 / #15
  16. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    FeeL писал:
    Зато ломаются их связи. Ведь так?


    Не совсем. Связи рвутся при превышении некоторой граничной силы, возникающей между деталями или граничного вращательного момента относительно соединения. Однако обычно, посредством неведомой магии КСП, сила, действующая на КА, действует не на одну конкретную деталь, а сразу на все, т.е. сами детали передают друг другу мизерные значения сил.

    Не понятно как такое происходит? Мне тоже. Но вот Вам примеры того, что можно в КСП, чего НЕ ДОЛЖНО ПОЛУЧАТЬСЯ, но получается:

    -Вхождение в атмосферу с перегрузками в 200 джи. Даже с учетом псевдоаэродинамики ксп, у всех деталей свой драг и на них должны действовать разные силы, а значит между деталями должны возникать напряжения. Но этого не происходит. Сколько не пробовал, КА так и не разорвало на куски.

    -Ускорение двигателем с огромными перегрузками. Теоретически, если подшаманить с двигателем, то можно добиться огромного ТВР, а значит и ускорения. И если на поверхности все ок - при включении тяги связь рвется, то на орбите можно включать движок и сообщать ускорение хоть 50 джи, но связи деталей не порвутся, максимум начнется вибрация. И да работает только с одним центральным двигателем в центрально симметричном КА, иначе действительно начинается треск по швам.

    -Допустим имеется деталь имеющая толеранс 10, крепим к ней снизу деталь с толеранс = 100. Сверху на ней для пущего эффекта можно закрепить сверхмассивную деталь. Роняем об поверхность со скоростью 80 м/с, но падаем на твердую деталь. В реальном мире более хрупкую деталь просто размазало бы между твердой деталью и огромной массой сверху, но в КСП это успешно все подпрыгнет без повреждений.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    30 сентября 2013 - 22:11 / #16
  17. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    мое фирменное прилунение на скорости 30-50 мс на шкипер морковку декуплер . Много раз показывал на стримах.

    чем тебе не угодили парашюты? парочки хватит чтобы замедлять огромный груз до 20-30 мс.

    В характеристиках деталей есть их крепость. Самые крепкие это панели и различные балки, сломать их труднее всего. А если еще и поставить под правильными углами......

    Вообще видел видео где мк1 падал на кербин имея 8 крыльев покругу под определенным углом. Приземлился достаточно успешно переломав порядка 4 крыла. А о атмосферном щите тема уже как-то давно поднималась. Кстати есть в моде б9 и фаерсплиттере аэродинамические тормоза. При выдвижении дают драг в 40 если таких наспамить тоже можно будет нехило затормозить.

    Летать и строить. Строить и летать.

    30 сентября 2013 - 22:15 / #17
  18. Оффлайн

    Rusenon

    Посетители

    Сообщений: 406

    Дроппод оборудован скай краном для тестов на Кербине и двумя вариантами торможения малый и большой. (Большой для гашения высоких скоростей и малый для гашения скорости перед поверхностью) Проверял только на Кербине и со скоростью 100мс дроп под выживал в 70% (без торможения),но я так понял это как повезёт.
    [attachment=2590]
    Только что выжил на Муне, падая со скоростью 200 мс

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.
    Сообщение отредактировал Rusenon 30 сентября 2013 - 22:35

    Этот гриб настолько сырой, что напал меня с чоппой в руке.

    30 сентября 2013 - 22:19 / #18
  19. Оффлайн

    AvtoFocus

    Посетители

    Сообщений: 92

    а парашюты в КСП тормозят без атмосферы?
    30 сентября 2013 - 22:26 / #19
  20. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Нет, не тормозят
    30 сентября 2013 - 22:32 / #20

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19226 Новый участникUnknownMollusk
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566839
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9563
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25911
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2096
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219710
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt