ПОсадочный ударный модуль =))

  1. Оффлайн

    exformat

    Посетители

    Сообщений: 474

    Я как то гусеницу делал. Дисковая узкая батарейка,арматура ей по размеру. И так много много раз. По бокам швелера короткие и на них уж колеса. Дык это животное вообще ломаться отказывалось.

    КСП на джойстике это извращенное злодейство...

    21 января 2014 - 01:24 / #41
  2. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Тема дропподов очень уж интересна, но все же на скорости выше 100 мс, никакой огромный спаун деталей не спасет. Так что дропподы актуальны только для планет с атмосферой

    Летать и строить. Строить и летать.

    21 января 2014 - 01:51 / #42
  3. Оффлайн

    BrainFuck

    Посетители

    Сообщений: 1003

    exformat, скрины или подробную схему. лучше кравт

    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64

    21 января 2014 - 02:22 / #43
  4. Оффлайн

    ThePhobius

    Посетители

    Сообщений: 469

    Finn писал:
    Тема дропподов очень уж интересна, но все же на скорости выше 100 мс, никакой огромный спаун деталей не спасет. Так что дропподы актуальны только для планет с атмосферой

    Где есть атмосфера, там есть парашюты.
    Дроп поды ценны именно тем, что в безвоздушном пространстве позволяют осуществлять неуправляемую посадку.
    Хотя если честно толку от них...)
    21 января 2014 - 11:47 / #44
  5. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    ThePhobius, всё вообще то с вахи началось , так сказать тема является порождением вахаёбства.
    21 января 2014 - 11:52 / #45
  6. Оффлайн

    exformat

    Посетители

    Сообщений: 474

    BrainFuck,



    крайне неуправляемая ахинея.

    КСП на джойстике это извращенное злодейство...

    21 января 2014 - 12:37 / #46
  7. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Добавь скотча!))

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    21 января 2014 - 14:35 / #47
  8. Оффлайн

    exformat

    Посетители

    Сообщений: 474

    Bradley_, в том и фича, со скотчем нет эффекта пружины. Ибо после такого сжатия довольно прилично назад отбрасывает))) пробовал на одних арматурах, не очень сжимает.

    Появилась идейка одна.

    КСП на джойстике это извращенное злодейство...

    21 января 2014 - 15:00 / #48
  9. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Так это не баг! Это фича!

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    21 января 2014 - 15:10 / #49
  10. Оффлайн

    exformat

    Посетители

    Сообщений: 474

    Bradley_, нет. Ну конечно баг. Но в нашем случае со скотчем данная каракатица не сжимается и едет как поезд.
    Слепил ща кой чаво. На кабину прицепил 4 батарея арматурных столбика и сбросил с 2х км. На скорости свыше 100мс кабина уцелела.

    КСП на джойстике это извращенное злодейство...

    21 января 2014 - 16:13 / #50
  11. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Ну лучше сразу так /forum/voprosy/findpost-35675/topic-567.html

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    21 января 2014 - 16:24 / #51
  12. Оффлайн

    paspartu

    Посетители

    Сообщений: 6

    Beliywolk писал: а на солнце можно сесть с парашютом, используя для торможения солнечный ветер.
    Mistor писал:

    В ксп солнечного ветра нет , а если ты про реал , то садиться на солнце полный бред
    1) это как и юпитер с сатурном раскалённый газовый шар - садиться просто некуда
    2) Разного рода излучения убъёт всю электронику
    3) Ну если отбросить 1е и 2е ну и высокую температуру , хотя даже есть сегодня материалы способные выдерживать болле 30 000 градусов , то приодолеть такое притяжение просто нереально , грохнешся на поверхность со сварх звуковой скоростью как минимум

    На счёт КСП тут как с джул - теоретически можно высадить кербала на поверхность любой КА уничтожается (так скриптом прописано ) , но для этого нужно очень медленно спускаться чтоб кербл не разбился , на мохо есть атмосфера и там хоть как-то с парашютами можно покалдовать , а вот на солнце нет а притяжение в 4раза больше , ещё никому не удавалось двигателями там затормозить


    Садиться на солнце вообще плохая идея http://chtoes.li/page/tungsten-countertop
    29 апреля 2014 - 15:41 / #52
  13. Оффлайн

    TheZotikRus

    Посетители

    Сообщений: 912

    paspartu, Они бы еще в черную дыру полетели.
    Кстати, о дропподе:

    Сейчас случайно нашел видео в инете:

    Сообщение отредактировал TheZotikRus 8 мая 2014 - 16:02
    7 мая 2014 - 21:30 / #53
  14. Оффлайн

    MR kerbal

    Посетители

    Сообщений: 18

    Всем привет, я в моде time kontrol обнаружил очень интересный баг-глюк. хотел проверить как посадочные ноги реагируют на сильные удары об поверхность кербина
    запустил маленький лендер замедлил время чтобы все лучше увидеть. но вдруг лендер на скорости в~390 км.ч ударился об поверхность и не сломался повторил несколько раз результат такой же лендер просто ударяется и подпрыгивает. так можно и на луну, мохо и другие планеты сажать без торможения главное замедлить время
    9 мая 2014 - 00:48 / #54
  15. Оффлайн

    TheZotikRus

    Посетители

    Сообщений: 912

    Ну так в ксп чем быстрее течет время, тем более хрупкая конструкция, при замедлении наоборот - стабилизируется.
    9 мая 2014 - 00:53 / #55
  16. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    MR kerbal, это мод для съемки мувиков, а не для читерства. Просто забудь про этот баг. Или поставь deadly reentry, экипаж такого "торможения" не переживет.

    Скрины
    Видео

    9 мая 2014 - 01:05 / #56
  17. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Georgy496, а если на Боп с орбиты, противоположной орбите Джула без торможения?

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    9 мая 2014 - 03:39 / #57
  18. Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    Вопрос:
    А) От чего зависит пружинистость деталей?
    Б) При отпружинивании ногоподобной посадочной конструкции, есть шанс спасти ценный груз(кербалят)

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    9 мая 2014 - 11:49 / #58
  19. Оффлайн

    мститель

    Посетители

    Сообщений: 1017

    Rebal of Duna, кербалятам хоть бы хны (*без модов!)

    Гугл хром на андроиде зло! И по лагобагам сравнится только с КСП на 32х битной 7ке
    Планы на будующее:
    1) выспатся
    2) отдохнуть
    3) лень писать =)
    Ник в Robocraft: MSTITEL21 Skype: makcum216
    Если увидете мой крафт, не смейтесь, пожалуйста =) т.к возможна смерть

    9 мая 2014 - 14:23 / #59
  20. Оффлайн

    Smitellos

    Посетители

    Сообщений: 113

    Собрал недавно вот это и лаборатория спокойно выживает после падения с орбиты.
    Сообщение отредактировал Smitellos 10 мая 2014 - 04:02

    Невозможно достичь идеала, но это не повод для того что бы перестать к нему стремиться.

    10 мая 2014 - 03:53 / #60

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19179 Новый участникsali
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7961
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24929
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1647
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 208418
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1955
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt