Соответствие физики

  1. Оффлайн

    bersenev-98

    Посетители

    Сообщений: 35

    Недавно задумался над вопросом: а что в игре не соответствует реальной физике?
    Например, неважен угол входа в атмосферу планеты, капсула благополучно приземлится под любым углом. Давайте каждый напишет то, что знает (или думает что знает )
    18 июля 2013 - 17:01 / #1
  2. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    Это слишком старая и слишком длинная песня. Основное здесь и здесь.

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    18 июля 2013 - 17:08 / #2
  3. Оффлайн

    garry

    Посетители

    Сообщений: 90

    bersenev-98, движек игры - "Юнити", позволяет реализовать сгорание в атмосфере. Более того, в планах таки, стоит у разрабов: "Нагрев и ослабление конструкции, при входе в атмосферу", но игра, все же, расчитана на массового игрока, так что не думаю о жесткой реализации данного сценария.
    18 июля 2013 - 17:15 / #3
  4. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    garry писал:
    так что не думаю о жесткой реализации данного сценария.
    Может как опция?

    Вражеский шпиён...

    18 июля 2013 - 17:19 / #4
  5. Оффлайн

    garry

    Посетители

    Сообщений: 90

    AYes, как только реализуют, думаю будет мод :) типа настрой себе сам, хоть -2 градуса окно входа. Чисто мое ИМХО.
    18 июля 2013 - 17:24 / #5
  6. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Отсутствие точек Лагранжа.

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    18 июля 2013 - 18:16 / #6
  7. Оффлайн

    Sifno

    Хорошие люди

    Сообщений: 302

    bersenev-98 писал:
    Например, неважен угол входа в атмосферу планеты, капсула благополучно приземлится под любым углом

    garry писал:
    типа настрой себе сам, хоть -2 градуса окно входа.


    Вы рассматриваете не причину, а следствия. Притом которые могут и не наступить даже в реальном мире. Так как сгорит ли объект или нет вообще никак не зависит от угла входа. Т.е. зависит, но косвенно от косвенного, которое также косвенно относится к реальной причине.

    Основы космического полета
    Формула Циолковского
    Перелет между компланарными круговыми орбитами
    Трех-импульсный перелет между круговыми орбитами

    18 июля 2013 - 18:21 / #7
  8. Оффлайн

    bersenev-98

    Посетители

    Сообщений: 35

    Sifno, я не говорю о том, что аппарат должен обязательно сгореть. При недостаточном угле в реальности, аппарат просто вылетит из атмосферы как блинчик.
    18 июля 2013 - 18:39 / #8
  9. Оффлайн

    LaDark

    Посетители

    Сообщений: 20

    Такого тут точно нет и в ближайших патчах вряд ли будет. Если бы было, то выход из атмосферы или разгон с помощью эффекта гравитационной пращи доставлял бы немерянно.

    Когда весь монопропеллянт кончается, поворот в космосе осуществляется за счет SAS которым оборудован каждый дефолтовый кокпит. У меня из головы вылетело, как эта фигня в реале называется...
    18 июля 2013 - 19:30 / #9
  10. Оффлайн

    garry

    Посетители

    Сообщений: 90

    Sifno, это понятно, просто пытаюсь объяснить простым языком. Короче - разрабы говорят что примерно так (см.выше) будет реализовано, но как на самом деле, хз.

    LaDark, гироскоп(гиродин)
    18 июля 2013 - 22:21 / #10
  11. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    bersenev-98 писал:
    Sifno, я не говорю о том, что аппарат должен обязательно сгореть. При недостаточном угле в реальности, аппарат просто вылетит из атмосферы как блинчик.
    Так я и тут вылетал из неё не раз...
    18 июля 2013 - 23:56 / #11
  12. Оффлайн

    Bur_Ivan

    Посетители

    Сообщений: 34

    AeroSpacer, Я так думаю Вы просто пролетали сквозь атмосферу, а в данном случае речь вели об отскоке от атмосферы.

    Моды и читы не использую. Все сток и только хардкор!

    С восьми утра, до десяти - подвиг. (К-ф "Тот самый Мюнхгаузен")

    19 июля 2013 - 14:16 / #12
  13. Оффлайн

    Sifno

    Хорошие люди

    Сообщений: 302

    Bur_Ivan, По такому же прицепу как отскакивают самолеты от атмосферы в каждый миг своего полета?

    Основы космического полета
    Формула Циолковского
    Перелет между компланарными круговыми орбитами
    Трех-импульсный перелет между круговыми орбитами

    19 июля 2013 - 17:02 / #13
  14. Оффлайн

    xxdemonikxx

    Посетители

    Сообщений: 17

    garry писал:
    AYes, как только реализуют, думаю будет мод :) типа настрой себе сам, хоть -2 градуса окно входа. Чисто мое ИМХО.

    Deadly re-enry тебе в помощь.
    Сообщение отредактировал xxdemonikxx 19 июля 2013 - 18:16
    19 июля 2013 - 18:08 / #14
  15. Оффлайн

    Bur_Ivan

    Посетители

    Сообщений: 34

    Sifno, Крыло самолета имеет такую форму при которой над крылом образуется низкое давление, а под ним, высокое. Поэтому самолет скорее опирается на атмосферу и отскакивает после прохождения "воздушной ямы"... Хотя... Наверное допустимо и сказать что "По такому же прицепу как отскакивают самолеты от атмосферы в каждый миг своего полета" (в философском контексте).

    Моды и читы не использую. Все сток и только хардкор!

    С восьми утра, до десяти - подвиг. (К-ф "Тот самый Мюнхгаузен")

    19 июля 2013 - 18:43 / #15
  16. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Помойму отскок от атмосферы в KSP происходит так же, как и в реале.
    20 июля 2013 - 01:20 / #16
  17. Оффлайн

    bersenev-98

    Посетители

    Сообщений: 35

    AeroSpacer писал:
    Помойму отскок от атмосферы в KSP происходит так же, как и в реале.

    Не согласен) Вы понимаете смысл слова "отскок"? При отскоке должен резко меняться курс.
    20 июля 2013 - 22:10 / #17
  18. Оффлайн

    Sifno

    Хорошие люди

    Сообщений: 302

    bersenev-98, Пруф, с участием аппарата.
    Сообщение отредактировал Sifno 20 июля 2013 - 22:12

    Основы космического полета
    Формула Циолковского
    Перелет между компланарными круговыми орбитами
    Трех-импульсный перелет между круговыми орбитами

    20 июля 2013 - 22:12 / #18
  19. Оффлайн

    Mott Oper

    Посетители

    Сообщений: 67

    Sifno, В самый первый полёт к еве у меня оказался неудачным именно из-за отскока.
    21 июля 2013 - 13:55 / #19
  20. Оффлайн

    BrainFuck

    Посетители

    Сообщений: 1003

    Mott Oper писал:
    Sifno, В самый первый полёт к еве у меня оказался неудачным именно из-за отскока.

    Отскок -- это блинчиком. ты уверен, что отскочил?

    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64

    21 июля 2013 - 17:07 / #20

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Major Tom

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158028 Пользователей19202 Новый участникSvoenrav
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1549221
    Ответов: 12700
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9168
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25628
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1957
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 217494
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt