Run For Science! Забег ради Науки!

  1. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    Итак, предлагаю всем желающим поучаствовать в дружеском соревновании на предмет того, кто ДАЛЬШЕ, ВЫШЕ, БЫСТРЕЕ!

    Ну, точнее говоря, меряться предлагаю конечно не счетчиками времени, высоты и скорости, а количеством добытой науки за минимально возможное ЧИСЛО МИССИЙ.

    Таким образом, от соревнующихся требуется предоставлять скриншоты:
    1) научного дерева ПЕРЕД каждой миссией;
    2) экрана ЗАВЕРШЕНИЯ МИССИИ, там где список всех выполненных экспериментов и КОЛИЧЕСТВО ЗАРАБОТАННОЙ НАУКИ.

    Условия: ТОЛЬКО СТОК, ТОЛЬКО ХАРДКОР!

    Предлагаю не ограничивать каждого желающего только одной попыткой. Но только учтите - новую попытку рекордного прохождения карьеры нужно делать в новой игре, без модов, но с опытом полученным в предыдущих попытках

    И в качестве ориентиров, к которым стоит стремиться, сообщаю вам, что на момент написания этого сообщения мировой рекорд раскрытия дерева технологий составляет 3 (ТРИ!) миссии.
    Также даю подсказку - проба грунта на Еве стоит 3000 науки - удачи с ее возвратом

    ЗЫ Но можно обсудить и варианты кошерных модов, т.е. таких, которые не добавляют каких-либо запчастей и не изменяют каким-либо образом настройки игровой физики.
    Думаю, EditorExtentions, и (в виде исключения) EngineerRedux не очень испортят дело - все равно ведь игрок может запустить игру с этими модами, построить чОткую ракету с нужным запасом дельты и тяги, а саму миссию на этой ракете отыграть на копии игры без модов...

    Прошу высказываться!

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    17 октября 2013 - 12:46 / #1
  2. Оффлайн

    kostikc

    Посетители

    Сообщений: 432

    Не до конца разобрался как надо науку добывать.

    Сообщение отредактировал kostikc 17 октября 2013 - 14:03

    redux
    Good luck Mr. Gorsky

    17 октября 2013 - 14:02 / #2
  3. Оффлайн

    Rusenon

    Посетители

    Сообщений: 406

    3000 науки дают если вернуться? Хмм... Вызов не принят. Эти мучения того не стоят.

    Кстати сколько всего науки нужно для открытия всех технологий? Кто нибудь считал?

    Кстати сколько всего науки нужно для открытия всех технологий? Кто нибудь считал?

    Этот гриб настолько сырой, что напал меня с чоппой в руке.

    17 октября 2013 - 14:29 / #3
  4. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    сперва бы понять как оно в ней все фурыкает в этой науке. гайд нужен. потыкался набрал какое то количество, но без четкого понимания что, за что и почему.
    сегодня купил наконец то , и запустил случайно несколько одновременно, щаз будем тискать тисками любопытства.
    [attachment=2955]

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    17 октября 2013 - 15:31 / #4
  5. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Не понял с кнопкой передачи, там написана всегда разный sciense value, и это коэфицент науки от того числа что ты добудешь. Как процент увеличить?

    Летать и строить. Строить и летать.

    17 октября 2013 - 16:37 / #5
  6. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Finn, никак, он фиксирован для разных типов исследований. Так образцы пород, например, крайне желательно возвращать на Кербин
    17 октября 2013 - 16:45 / #6
  7. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    А я пока пытаюсь из самых начальных запчастей запустить четыре-семь кербонавтов на Минмус... Но без струн это такая попаболь

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    17 октября 2013 - 17:02 / #7
  8. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    без струн все попаболь. На минимуме частей отправил зонд на ив и врезался в нее на скорости 8к мс. Парашютами сел. 700 науки добыл с учетом что анализатор пилюлевидный забыл и без кербанафта

    Летать и строить. Строить и летать.

    17 октября 2013 - 18:22 / #8
  9. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    Блин, попробовал альтернативное дерево и теперь от него трудно оторваться... Как теперь стоковую науку проходить? :D

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    17 октября 2013 - 18:30 / #9
  10. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    ZobrAA писал:
    Блин, попробовал альтернативное дерево и теперь от него трудно оторваться... Как теперь стоковую науку проходить? :D


    Расскажи лучше про альтернативное дерево побольше.

    Летать и строить. Строить и летать.

    17 октября 2013 - 20:21 / #10
  11. Оффлайн

    Sim

    Посетители

    Сообщений: 252

    ZobrAA, Зачем от этого отказываться?
    17 октября 2013 - 21:35 / #11
  12. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    17 октября 2013 - 21:37 / #12
  13. Оффлайн

    Sim

    Посетители

    Сообщений: 252

    ZobrAA, От альтернативного дерева, разумеется.
    17 октября 2013 - 21:51 / #13
  14. Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    ZobrAA , погоди!!! Альтернативное дерево??? WHUT???

    Красиво выглядит, рационально.
    Сообщение отредактировал Rebal of Duna 17 октября 2013 - 22:03

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    17 октября 2013 - 22:02 / #14
  15. Оффлайн

    Dark_san

    Посетители

    Сообщений: 215

    ZobrAA, мод заинтриговал, будет комп - попробую!
    17 октября 2013 - 22:09 / #15
  16. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    ZobrAA, прошу источник твоей информации про мировой рекорд.

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    19 октября 2013 - 03:40 / #16
  17. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    konstantinua00 писал:
    ZobrAA, прошу источник твоей информации про мировой рекорд.

    Яргнит, в теме TreeLoader`а на оффоруме, алсо Скот Мэнли в одном из видео (до выхода 0.22) умоминал, что рекорд на тот момент 4 миссии, но он дескать придумал, как выпрыгнуть на три. Также он начал серию видео по карьере, где первым полетом слетал на Минмус за камушками с пролетом мимо муны - 340 науки или даже 360, не помню.

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    19 октября 2013 - 03:57 / #17
  18. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    ZobrAA, а какая сумма науки нужна, чтобы открыть все?

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    19 октября 2013 - 11:31 / #18
  19. Оффлайн

    Firex

    Посетители

    Сообщений: 64

    ZobrAA, Мой первый полет был с посадкой на Муну, затем на Минмус(так же с посадкой), затем выход на орбиту Кербола и возвратом на Кербин. (за исключением первых проб грунта с Кербина и выхода на орбиту, что бы открыть парочку деталей).
    За тот полет набрал что то около 2к (а если учесть те данные, что я передавал дистанционно, то выйдет больше чем 2.5к). Скукота полнейшая.
    19 октября 2013 - 14:29 / #19
  20. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    ZobrAA, а какая сумма науки нужна, чтобы открыть все?

    Вот:
    konstantinua00 -->
    Yargnit -->
    konstantinua00 писал:
    ZobrAA, а какая сумма науки нужна, чтобы открыть все?

    Вот:
    Yargnit писал:
    Mod parts are tied to a node by it`s node ID name. which is different than the displayed name. You can, as i have, change the displayed name of the nodes while leaving the ID name the same. This will allow any mods that hooked to a stock tree node to continue to hook to a node in a new tree.

    Every stock node ID continues to show up in my tree. Therefore all mod parts should slot them self into the tree. Worst case would be if I moved a node from one section of the tree to another to re-purpose it (I started the tree before R4m0n added the ability to create nodes) then the mod may not appear in the tree where it ideally should. I don`t believe there are any nodes that are majorly off, but a couple might seem a little out of place. Over the weekend i can go back and more the node ID`s around to make sure that if mod parts were being added to a certain point in the stock tree, they`d appear in the closest alternative in my tree, but even now it shouldn`t be that bad.

    As far as the question above on costs, my tree is more expensive than the stock tree to unlock. The stock tree varied between a low of 8,100 Science, and a high of 16,800 Science to unlock during previews, before settling on roughly 10,750 point in it`s live form. My tree is currently at 17,450 Science to unlock, so just slightly higher than the highest tested form. (All of this doesn`t count the experimental end nodes not used but left in for mods) The main difference is you can`t unlock the entire end of my tree with just a single mission to the Jool system easily, like you can with the stock tree later on. Mine is designed to actually need to plan multiple trips to the outer or inner planets to finish off the tree. But it`s not so hard as to be un-fun either. For instance I made sure docking was available early enough that you can use it to land on and return from other planets by the time you`ve moved on past Mun/Minmus, unlike stock that puts it higher up.

    dlrk, I`ve chatter with R4m0n about if he knows whats causing it, and he`s looking into it. I`d suggest trying a fresh install until then.


    Firex писал:
    ZobrAA, Мой первый полет был с посадкой на Муну, затем на Минмус(так же с посадкой), затем выход на орбиту Кербола и возвратом на Кербин. (за исключением первых проб грунта с Кербина и выхода на орбиту, что бы открыть парочку деталей).
    За тот полет набрал что то около 2к (а если учесть те данные, что я передавал дистанционно, то выйдет больше чем 2.5к). Скукота полнейшая.

    Во-первых, где скрины с подтверждением? Я тоже могу сказать, что на одних твердотопливниках колонизировал Лейс, а потом вернулся :)
    Во-вторых, если стоковое дерево показалось неинтересным (как и мне и многим другим) - попробуй альтернативное дерево от Яргнита, ссылку я где-то чуть выше давал.

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    19 октября 2013 - 15:11 / #20

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19240 Новый участникJuci282
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75639
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1574515
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9608
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25957
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2107
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt