непотопляемые детали

  1. Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    как создать деталь, которая будет тонуть и не всплывать? а то даже однотонный якорь из КАС плавает
    18 июля 2013 - 20:07 / #1
  2. Оффлайн

    Kommunizm

    Посетители

    Сообщений: 53

    имхо нет такой детали. Разве что замодить что-то объёмом 1 литр и с массой в 10 тонн.
    18 июля 2013 - 20:23 / #2
  3. Оффлайн

    Hayato

    Посетители

    Сообщений: 60

    всё что уходит под воду ломается и исчезает, будто долбанулось об землю :(
    18 июля 2013 - 20:25 / #3
  4. Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    Hayato, ниправда, я когда-то полностью мк3 как говорится "с головой" погружал, он не сломался! а сделать убертяжёлую деталь идея.
    18 июля 2013 - 20:34 / #4
  5. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Это недоработка игры , всё что вошло в воду с минимальным сопротивлением , плавает ,а то ,что не вошло в воду хоть с каким либо препятствием взрываетсяпадает к центру планеты .
    18 июля 2013 - 21:32 / #5
  6. Оффлайн

    BrainFuck

    Посетители

    Сообщений: 1003

    Fidel, Неа, был мод вроде "юпитер" называется, на подводную лодку. Старый-старый. Я тестил, сама лодка не понравилась, ноон погружается на приличную глубину и к центру планеты не уходит...

    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64

    18 июля 2013 - 22:32 / #6
  7. Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    я уже сделал дИтальку которая тонет, но она весит 100 тонн :( а для подводной лодки нужно сделать забор/выпускание воды для увеличения/уменьшения массы, как в настоящих подлодках
    18 июля 2013 - 23:01 / #7
  8. Оффлайн

    BrainFuck

    Посетители

    Сообщений: 1003

    HURRICANE писал:
    я уже сделал дИтальку которая тонет, но она весит 100 тонн :( а для подводной лодки нужно сделать забор/выпускание воды для увеличения/уменьшения массы, как в настоящих подлодках


    Там были парочка тяжёлых деталей и большие и лёгки. погружение происходило благодаря подводным крльям

    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64

    18 июля 2013 - 23:04 / #8
  9. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    А слабо сделать подводную лодку на стоке??! Я делал!

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    19 июля 2013 - 14:56 / #9
  10. Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    KerbOrbiter, и как же? даже полная морковка не тонет. разве что развернуть крылья, что б они подъёмную силу вниз давали, тогда...
    19 июля 2013 - 15:29 / #10
  11. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    HURRICANE, 3-5 морковок двиги.

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    19 июля 2013 - 15:51 / #11
  12. Оффлайн

    Sifno

    Хорошие люди

    Сообщений: 302

    А то что металлические конструкции любой формы и веса плавают в ртуте вы тоже считаете багом реального мира?
    Откуда такая непоколебимая уверенность в свойствах той жидкости о которой вы ничего не знаете ?
    Сообщение отредактировал Sifno 19 июля 2013 - 21:08

    Основы космического полета
    Формула Циолковского
    Перелет между компланарными круговыми орбитами
    Трех-импульсный перелет между круговыми орбитами

    19 июля 2013 - 21:07 / #12
  13. Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    Sifno, это вода. если ее сделали с плотностью ртути- не ои проблемы, а если бы хотели нас убедить что эта жидкость-не вода, то покрасили бы ее в какой-то другой цвет.
    19 июля 2013 - 21:11 / #13
  14. Оффлайн

    Sifno

    Хорошие люди

    Сообщений: 302

    Никто никого не обязан убеждать. Если тяжелый предмет не тонет, значит его плотность меньше чем плотность жидкости. Надо доверять своим глазам, а не домыслам. В реальном мире некоторые предметы тоже выглядят тяжелее чем кажется, мы ведь не жалуемся, что Бог нас ввел в заблуждение.
    Хотя я думаю всех вас волнует не это. А будет ли уменьшена ее плотность в будущем?
    Сообщение отредактировал Sifno 19 июля 2013 - 21:18

    Основы космического полета
    Формула Циолковского
    Перелет между компланарными круговыми орбитами
    Трех-импульсный перелет между круговыми орбитами

    19 июля 2013 - 21:16 / #14
  15. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Вообще, подумав, пришёл к выводу, что детали плавают тупо потому, что их реальная плотность меньше плотности воды.
    Достаточно сравнить массу любой детали с её объемом, и это становится очевидно - плотность любого полного бака меньше 1.
    Пример -- стандартный бак на 8 т топлива: полная масса 9 т; диаметр 2,5 м, длина такая же => его объем=12,272 м^3.
    Видимо, внутри есть пустые места.
    20 июля 2013 - 01:27 / #15
  16. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Пока разрабы не добавят подводное пространство - гладь воды это ничто другое как пожирающий батут.

    Летать и строить. Строить и летать.

    22 июля 2013 - 19:50 / #16
  17. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Sifno писал:
    А то что металлические конструкции любой формы и веса плавают в ртуте вы тоже считаете багом реального мира?

    Но связка урановых ломов в ртути тонет. (с)
    )))

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    22 июля 2013 - 23:02 / #17
  18. Оффлайн

    12sd

    Посетители

    Сообщений: 12

    Sifno, нет. кто Вам вообще сказал такую глупость, что в игре вода смоделирована с учётом плотности?
    правильно сказал Fidel, "всё что вошло в воду с минимальным сопротивлением, плавает, а то, что не вошло в воду хоть с каким либо препятствием взрываетсяпадает к центру планеты."

    фишка в том, что сейчас, по вашей теории, вода имеет большую плотность, чем топливо в баках и металл. а на самом деле физика воды вообще нереализована (пока что).
    28 июля 2013 - 14:58 / #18
  19. Оффлайн

    BrainFuck

    Посетители

    Сообщений: 1003

    Фидель ошибался. Есть такой глюк: спутник падает на воду и самый маленький блок управления остаётся, хотя всё остальное отваливается. тот падает на несколько метров под воду, после чего его выбрасывает и он снова падает на поверхность и он уже разбивается. к центру планеты не падает.

    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64

    28 июля 2013 - 19:00 / #19
  20. Оффлайн

    12sd

    Посетители

    Сообщений: 12

    BrainFuck, к центру планеты раньше падало, сейчас пока тоже воспроизвести не могу. но всё равно учёта плотностей в физике воды пока что не наблюдается.
    28 июля 2013 - 19:09 / #20

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19249 Новый участникWaltersem
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75828
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1577901
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9742
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26105
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2176
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt