командный модуль "ALCOR"

  1. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    дык его ж ни у кого нет еще )
    ибо я взялся перестраивать кокпит под одного пилота, а карту Mihara допилил буквально сегодня утром. Когда он опубликует свежий билд своего плагина, карта станет доступна.
    29 ноября 2013 - 00:36 / #161
  2. Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    Ого... простой хардкор(для вида из кабины)-под становится всё красивее, круче многофункциональнее...
    И про плагин, если появится, можно ли не в кабину засунуть карту, а аки Lazorcam`овский экранчик сделать? чтоб удобней было,и для любых крафтов.

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    29 ноября 2013 - 00:51 / #162
  3. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Rebal of Duna писал:
    можно ли не в кабину засунуть карту, а аки Lazorcam`овский экранчик сделать?

    карту рисует совсем другой плагин )) и вот он как раз "аки Lazorcam`овский экранчик "
    29 ноября 2013 - 01:05 / #163
  4. Оффлайн

    Mihara

    Посетители

    Сообщений: 22

    Rebal of Duna писал:
    И про плагин, если появится, можно ли не в кабину засунуть карту, а аки Lazorcam`овский экранчик сделать? чтоб удобней было,и для любых крафтов.


    Ну, как уже сказал alexustas, он и есть для любых крафтов, и писал его не я. :) Фишка модуля карты как раз в том, что он обходит ограничение KSP мешающее плагинам линковаться друг к другу. (Если один плагин линкуется к другому, и этот другой грузится позже -- а загрузка идет в алфавитном порядке по директориям в GameData -- то KSP скажет "я не знаю таких классов/модулей/переменных/другое, ты наверное сломанный, вон отсюда" и ничего не загрузится.)

    Делается это путем злохитрых программерских изысков, когда основной монитор не знает по имени никого чужого (и без них полностью работоспособен) а знают их по имени другие плагины, которые монитор по команде подгружает, и которые по алфавиту живут дальше всех кого упоминают. :) Если у вас есть в системе SCANsat, будет вам карта на экранчике при посадке, сколько насканили своими спутниками столько и будет. Если нету, будет тот же самый текст на черном фоне и все.

    Таким манером можно обеспечить интеграцию со многими интересными штучками.
    29 ноября 2013 - 09:03 / #164
  5. Оффлайн

    Mihara

    Посетители

    Сообщений: 22

    Так, к слову, я выпустил новую версию плагина в которой есть поддержка карты. C текущей версией ALCOR все работает, ничего не ломается, но новые фишки пока задействованы не будут, а вот в тех мониторах что мой пакет заталкивает в штатные капсулы - будут. Внимательно при установке -- при правильной установке, внутри GameData должны образовываться две папки - "JSI" и "SCANsatRPM".
    30 ноября 2013 - 21:40 / #165
  6. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Mihara писал:
    C текущей версией ALCOR все работает, ничего не ломается, но новые фишки пока задействованы не будут


    чтобы карта заработала в ALCOR`e:
    1. если вы еще этого не сделали, то (пере)установите плагин из предыдущего поста Mihara
    2. заместите конфиг монитора, лежащий в .../GameDataASET/ASET_Lander_Cabin01/Props/MFD40x15/ вот этим файлом:[attachment=4322]
    3. положите вот эту папку ( [attachment=4323]) в ../GameDataASET/ASET_Lander_Cabin01/Props/

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.Вам запрещено скачивать вложения.
    Сообщение отредактировал alexustas 1 декабря 2013 - 01:21
    1 декабря 2013 - 01:19 / #166
  7. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Полетел на Eeelo с этим модулем. Огромное спасибо alexustas и Mihara за мод, 3 керба, приборы, прорисовка... Отправил миссию на Eeloo, взлетел в кабине, в восторге .

    А что такое AO1, AO2?

    Скрины
    Видео

    1 декабря 2013 - 01:34 / #167
  8. Оффлайн

    Metallicman

    Посетители

    Сообщений: 98

    Georgy496 писал:
    Полетел на Eeelo с этим модулем. Огромное спасибо alexustas и Mihara за мод, 3 керба, приборы, прорисовка... Отправил миссию на Eeloo, взлетел в кабине, в восторге .

    А что такое AO1, AO2?

    Поддерживаю!!! Ребята вы просто молодцы!!! С вашей кабиной очень приятно играть!

    1 декабря 2013 - 02:21 / #168
  9. Оффлайн

    Mihara

    Посетители

    Сообщений: 22

    Georgy496, это номерные action group.
    1 декабря 2013 - 02:36 / #169
  10. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    А где последняя версия?
    2 декабря 2013 - 02:12 / #170
  11. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    SlaDmiMar писал:
    А где последняя версия?

    последнюю версию капсулы смотри вот тут.
    как, откуда взять и как прикрутить к ней карту с навигацией - вот тут
    Сообщение отредактировал alexustas 3 декабря 2013 - 00:15
    2 декабря 2013 - 17:31 / #171
  12. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    alexustas, Вобщем я на вчерашнем стриме из кабины довольно много полетал из кабины и вот что могу сказать:
    1) даже для однопилотного варианта лучше бы оставить три МФД на приборной панели, ибо двух реально нехватает - один ну ооооочень желательно выделить под камеру смотрящую в сторону куда летишь, или куда садишься, ибо
    2) ибо окошки капсулы нифига по сути не дают, можно их смело удалить и ничего для пилота не изменится...
    3) стыковочный экран и вообще расположение верхнего иллюминатора никуда не годится, легче на стоке по навболу стыковаться. короче либо как-то серьезно перерабатывать надо, либо вообще удалить оттуда приборы, а может и сам иллюминатор
    3.1) про стыковочный экран это к Михаре - в общем не хватает наглядных индикаторов, по голым цифрам сомневаюсь, что кто-то будет этим пользоваться. ибо если оно бесполезно, то лучше просто убрать. короче советую приглядеться как это сделано в Lazor Docking Camera или Docking Alignment Indicator - и цифирь есть и наглядные маркеры, иначе никак...
    4) желательно интерьер капсулы затекстурить хотябы вчерне, или хотя бы назначить разные цвета материалам кресел, стен, панелей и т.п., а то сейчас оно все однотонное, сливается и просто ничего не разобрать, а так уже можно было бы ловить какие-то художественные баги в обстановке, да и просто поживее как-то стало бы.
    5) также есть мнение, что кресла пассажиров стоит все-таки развернуть спинками параллельно к стенам, а то все-равно их небольшой поворот к пилоту ничего не дает в плане обзора, и выглядит в целом странновато...

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    2 декабря 2013 - 20:19 / #172
  13. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Класс!
    Сообщение отредактировал SlaDmiMar 2 декабря 2013 - 22:47
    2 декабря 2013 - 22:46 / #173
  14. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    ZobrAA, согласен со всем, кроме 2, на 5 как-то не обращал внимание.

    Скрины
    Видео

    2 декабря 2013 - 22:52 / #174
  15. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    С пунктом 2 тоже согласен, окно сверху и экраны получаются чисто для антуража
    2 декабря 2013 - 23:11 / #175
  16. Оффлайн

    DennyTX

    Хорошие люди

    Сообщений: 118

    ИМХО и еще раз ИМХО
    но вот гляньте, что значит не перегруженный дисплей
    [attachment=4518]

    {insert-27614}

    Jedem das Seine
    SATURN-APOLLO
    Стыковочная камера

    3 декабря 2013 - 00:13 / #176
  17. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Ну надеюсь, что вы всё-таки подразумевали оптимизацию размещения экранов, а то глухая кабина без окон - это как-то неинтересно.
    3 декабря 2013 - 00:14 / #177
  18. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    AeroSpacer, Согласен, окна убирать никак нельзя.

    Скрины
    Видео

    3 декабря 2013 - 00:18 / #178
  19. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    Да я и не говорил, что окна убирать надо. Просто в том виде как сейчас, они малополезны, особенно верхний иллюминатор, куда никто не будет смотреть 99,8% времени... Нижний же частенько перкрыт всякими навесными баками посадочной ступени и обзора никакого не дает. А передний - нормальный, но смотрит-то только вбок, тогда как зачастую нужно по ходу движения, т.е. вверх...

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    3 декабря 2013 - 00:23 / #179
  20. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Ну в общем-то мы на это и намекали, когда говорили, что впереди должен остаться только один. )
    В целом поизучал эту кабину, просматривая запись твоего стрима. Явно заметно, что впереди самую ценную для иллюминатора площадь обзора зохавтывают эти экраны и ещё 4 ряда кнопок: 2 вверху, и 2 выше и ниже самого экранчика (правда они и поуже, но всё-таки).
    Не знаю, послушают ли меня авторы интерьера, но лучше было бы это поле сузить: убрать ряды кнопок которые выше и ниже экрана, а на верхней линии оставить только один ряд из двух. Тогда можно даже не сужать размеры экрана, а оставить как сейчас.

    Вторая не совсем удобная особенность - довольно мелкие цифры, пока приноровишься высмотреть нужное число, теряешь бесценные доли секунд.
    Тут, на мой взгляд, стоило бы не только увеличить размер цифр (раза в полтора), но и сделать вывод 1-2 "первоочередных" в крупном размере в центр (или ближе к центру) экрана. Тогда вообще было бы супер.

    З.Ы. Имхо перекрытие вида с нижнего иллюминатора навесными элементами - это уже особенность отдельного крафта, можно было по другому баки сконфигурировать.
    А если видимости нет из самой кабины - то её уже никак не получишь...
    Сообщение отредактировал AeroSpacer 4 декабря 2013 - 01:19
    3 декабря 2013 - 03:49 / #180

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19179 Новый участникsali
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 8001
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24960
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1655
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 208527
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1963
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt