командный модуль "ALCOR"

  1. Оффлайн

    мститель

    Посетители

    Сообщений: 1017

    alexustas, стоп! Тоесть, если кончится электричество, то сиди в темноте? а если у человека клаустрофобия? сделай тогда эллюцифированные экраны впринципи, им немного радиации не помешает, они и так зелёные

    Гугл хром на андроиде зло! И по лагобагам сравнится только с КСП на 32х битной 7ке
    Планы на будующее:
    1) выспатся
    2) отдохнуть
    3) лень писать =)
    Ник в Robocraft: MSTITEL21 Skype: makcum216
    Если увидете мой крафт, не смейтесь, пожалуйста =) т.к возможна смерть

    25 ноября 2013 - 20:01 / #141
  2. Оффлайн

    Mihara

    Посетители

    Сообщений: 22

    Mesklin писал:
    Но на самом деле не нужно таких сложностей, нужно просто предполагаемое время прожига узла с текущим TWR и Isp текущих движков.


    Сделал как это считает стоковый шарик в интерфейсе. Т.е. node.GetBurnVector(vessel.orbit).magnitude / vessel.specificAcceleration. Если это не устроит, то увы, больше идей нет -- если примитивный метод вычисления момента удара об землю у меня получился когда я спросил друга-математика, и он дает если и не совсем точные, то во всяком случае полезные результаты, примитивных методов счета расхода топлива которые не ломались бы каждый раз когда кто-нибудь повернет бак боком мне в голову так и не пришло.
    25 ноября 2013 - 20:04 / #142
  3. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Mihara, А как TWR считается?
    25 ноября 2013 - 20:07 / #143
  4. Оффлайн

    Mihara

    Посетители

    Сообщений: 22

    Mesklin, https://github.com/Mihara/RasterPropMonitor/blob/master/RasterPropMonitor/PropMo nitorComputer.cs - у нас тут GPL и полный опенсурс, код прямо скажем так себе, но это первое что я вообще написал на C# когда бы то ни было, и вообще я не программист и не математик, я социолог. :)

    Просто раз в refreshDataRate фреймов мы пробегаемся по всем движкам и спрашиваем у них maxThrust и finalThrust, складываем и делим, массу считаем в тот же пробег по дороге.
    25 ноября 2013 - 20:13 / #144
  5. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Mihara, ага нашел этот кусок, а в свойствах там Isp есть? Если есть, то можно время прожига узла посчитать правильно. Обязуюсь чуть позже предоставить все формулы для этого .
    Нормальный код, самое главное, работает, а все остальное от лукавого
    Сообщение отредактировал Mesklin 25 ноября 2013 - 20:22
    25 ноября 2013 - 20:20 / #145
  6. Оффлайн

    Mihara

    Посетители

    Сообщений: 22

    Mesklin engine.realIsp - есть, пришлете формулу - нарисую. :)
    25 ноября 2013 - 20:23 / #146
  7. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    А чего деталь такая большая(по инф. объему)?
    25 ноября 2013 - 23:54 / #147
  8. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    Mihara писал:
    Вот только вчера. И с цветомузыкой.
    alexustas писал:
    сделали еще вчера, будет доступно с новым апдейтом плагина, за одно добавили отображение угла обзора камеры для удобного и наглядного размещеня и "прицеливания" камер в VAB`e

    А обновление мода не поломает мне крафт? А то не хотелось бы заново экспедицию к Дюне пересобирать... :)

    alexustas, Кстати, еще что неудобного заметил - неудобно ставить лестницу под люк. Может удлиннить тот выстул, что ты там уже сделал? А то вертикально вниз лестницу вообще не приткнешь, к примеру...

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    26 ноября 2013 - 01:17 / #148
  9. Оффлайн

    Mihara

    Посетители

    Сообщений: 22

    ZobrAA, Обновление капсулы с 0.5 до 0.6 не должно, потому что снаружи капсула не изменилась, а внутренности все равно респавнятся по новой каждый раз когда корабль открывается. Для пущей гарантии все мониторы можно перевести на первую страницу перед обновлением, хотя и это вроде бы не обязательно. Обновление плагина с 0.5 до 0.6 требовало менять конфиги мониторов, с 0.6 до 0.7 уже ничего не ломало, с 0.7 до 0.8 тоже не должно ничего поломать.
    26 ноября 2013 - 01:17 / #149
  10. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    Mesklin писал:
    Потому что лендер получается неустойчивый и его очень легко перевернуть при посадке. Для такого вот, как на картинке, может хватить склона в 15 градусов при 1 м/с оставшейся горизонтальной скорости, а таких на Муне сейчас 2/3 поверхности. Обрати внимание какие низкие и разлапистые я стараюсь делать лендеры.

    Соглашусь, длинный и тонкий лендер архинеудобен, особенно с новой системой пружинящих ножек, введенной в 0.22. Это вобщем-то проблема всего КСП, а не конкретно этой капсулы - тоже самое наблюдается и на стоковой маленькой посадойной банкой. Именно поэтому стоковая двухместная большого диаметра более удобна при посадке - отношение ширины и высоты оптимальней получается...

    Короче, очень желательно что-то таки придумать. Может увеличить таки диаметр капсулы, заодно рассадив пилотов поудобней? А то меня смущают сцены, когда их головы клипятся... Или просто оставить впереди одного пилота, а двоих оставшихся сзади по бокам рассадить?

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    26 ноября 2013 - 01:22 / #150
  11. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    alexustas, Mihara
    Модуль реально офигенен, спасибо за работу. :)
    Но на моё личное мнение - трёхместная кабина в таких габаритах всё же некоторый перебор...
    А какая там текущая масса, у трёхместной?

    P.S. По поводу рассадки согласен с Зоброй, впереди должен быть один - там у такой скромной по размерам кабинки удобное поле зрения (для посадки) только на одного пилота.
    Сообщение отредактировал AeroSpacer 26 ноября 2013 - 02:50
    26 ноября 2013 - 02:46 / #151
  12. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Охх! Ну уболтали , речистые будет вам одноместный кок-пит
    26 ноября 2013 - 03:39 / #152
  13. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    alexustas писал:
    будет вам одноместный кок-пит

    Не одноместный, а одно пилотский :) А Билл с Бобом пусть сидят сзади напротив друг-дружки и играют в ладошки

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    26 ноября 2013 - 04:48 / #153
  14. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    Еще свежее замечание - кнопки включения света (cockpit light) не синхронизированы. Вот кнопки абота, включения прожекторов, посадочных опор, рцс и саса синхронизированы, а выключатели света - нет, т.е. могут быть нажаты вразнобой

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    26 ноября 2013 - 05:14 / #154
  15. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    ZobrAA писал:
    Не одноместный, а одно пилотский

    я же не про капсулу, а про ее кок-пит говорю
    ZobrAA писал:
    кнопки включения света (cockpit light) не синхронизированы

    это три разные кнопки, включающие три разных лампы
    Сообщение отредактировал alexustas 26 ноября 2013 - 10:02
    26 ноября 2013 - 10:02 / #155
  16. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    alexustas писал:
    это три разные кнопки, включающие три разных лампы

    OMG!

    Кстати, еще одно рацпредложение созрело. Запчасть-камера просто-таки просит функционал КАСа, чтобы можно было вешать камеры вручную на обшивку базы уже по прибытии. Только тогда еще понадобится добавить экран в жилую банку, чтобы было откуда виды лицезреть

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    26 ноября 2013 - 10:38 / #156
  17. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    Впоймал багу камеры (правый MFD):
    [attachment=4132]
    Сообщение отредактировал ZobrAA 26 ноября 2013 - 10:59

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    26 ноября 2013 - 10:59 / #157
  18. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    ZobrAA писал:
    Впоймал багу камеры

    ты про кислотно-сине-голубое пятно сквозь воду?
    26 ноября 2013 - 17:42 / #158
  19. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    ZobrAA писал:
    Кстати, еще одно рацпредложение созрело. Запчасть-камера просто-таки просит функционал КАСа, чтобы можно было вешать камеры вручную на обшивку базы

    я тож об этом первым делом подумал. но, НЯЗ, у КАСа всего в одной плоскости можно крутить деталь в процессе Аттача периодически, будут проблемы с нацеливанием камер в нужные стороны.
    вот sirkut сделает меню для управления робототехникой с помощью MFD, тогда можно будет сделать подвижный шарнир и рулить камерой прямо "не отходя от кассы"
    26 ноября 2013 - 17:52 / #159
  20. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    alexustas, У меня нет такого вида( Качал 2 дня назад
    28 ноября 2013 - 23:38 / #160

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19178 Новый участникprostoi1660
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7876
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24859
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1616
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 208163
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1922
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt