Mesklin писал:
Потому что лендер получается неустойчивый и его очень легко перевернуть при посадке. Для такого вот, как на картинке, может хватить склона в 15 градусов при 1 м/с оставшейся горизонтальной скорости, а таких на Муне сейчас 2/3 поверхности. Обрати внимание какие низкие и разлапистые я стараюсь делать лендеры.
Соглашусь, длинный и тонкий лендер архинеудобен, особенно с новой системой пружинящих ножек, введенной в 0.22. Это вобщем-то проблема всего КСП, а не конкретно этой капсулы - тоже самое наблюдается и на стоковой маленькой посадойной банкой. Именно поэтому стоковая двухместная большого диаметра более удобна при посадке - отношение ширины и высоты оптимальней получается...
Короче, очень желательно что-то таки придумать. Может увеличить таки диаметр капсулы, заодно рассадив пилотов поудобней? А то меня смущают сцены, когда их головы клипятся... Или просто оставить впереди одного пилота, а двоих оставшихся сзади по бокам рассадить?