Interstar Travel Mod

  1. Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    Привет, друзья.
    Загорелся идеей создания мода на новые звездные системы - по сути, океан неизведанного, в частности работы с динамическими библиотеками(.dll) и конфигами.

    Предполагаемый функционал мода:
    - Создания Большой Карты Галактики: Беру за основу координаты из HyperEdit
    - на основе того же HyperEdit - пространственный варп-портал, что-то на манер Star Gate. Похоже на телепортер из фильма Men of Steel - раздвигаемые треугольники, соединенные нитями, между которыми открывается портал.
    При увеличении дальности премещения на 1 координатное деление по любой из координат (Х. Y. Z.) - увеличение на тысячу единиц энергии нужного заряда для варпа.
    - Пока - только одна новая солнечная система: двойная звезда типа "Красный карлик-Голубой гигант" три планеты - Синий газовый гигант, вокруг него безатмосферная луна по типу Муны, и вторая - на своей орбите - коричнево-ораньжевый мир размером с Лейт, с зеленым океаном (много железа в воде) - аналог Соляриса у Лема.

    Собственно проблемы с dll библиотеками HyperEdit`a: не умею программировать - а програмный код выделять замучается даже матерый хакер.

    Развитие на данный момент:
    - Создание Зd модели Варп-гейта анимация, текстурирование.
    Конфиги сбацать - дело пяти минут, поэтому особо не заморачиваюсь - есть где потырить "запчасти"

    - Ваши предложения дизайна двигателей, планет, звезд, разьяснения на счет технических аспектов - учитывается, и поддерживается!
    - Мод большой, сравнится, может быть с Kerbal Syntesis System, работы - минимум на год. Без помощи со стороны проект завянет.
    Если понравилось, спасибо. Вообще сомневался в нужности статьи, т.к. идея больно залихватская.
    Новости будуд появляться, но не часто.
    Сообщение отредактировал Rebal of Duna 28 октября 2013 - 00:07

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    28 октября 2013 - 00:06 / #1
  2. Оффлайн

    crberus

    Посетители

    Сообщений: 61

    А планеты для этой новой системы знаешь как создавать, а? Ишь какой хитрый выискался!
    28 октября 2013 - 00:14 / #2
  3. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Всё таки понравилась тебе идея с двойной системой

    Если ворота будут тупо сразу , то это не интересно , а вот если их надо будет доставлять , да ещё они бы за тонну вещества жрали энное число тока , мммм
    28 октября 2013 - 00:23 / #3
  4. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Rebal of Duna, Идея конечно хороша, но для создания одной системы уйдет куча времени. Новые системы будут нагружать систему, будут справляться только мощнейшие компьютеры, больше 16 Гб ОЗУ, про вообще процессор молчу... Игра создана на движке Юнити, а его главный минус в том, что он не может поддерживать большего кол-ва элементов. Вывод: не трать время зря.
    А вот про гиперворота другой разговор.
    Пример: путь от Кербина до Дюны.
    Доставляем на Дюны части, там их собираем, делаем тоже самое на Кербине.
    Для каждого путешествия обеспечиваем ворота большим кол-вом энергии.
    Сообщение отредактировал SlaDmiMar 28 октября 2013 - 00:45
    28 октября 2013 - 00:37 / #4
  5. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Могу сказать тебе почти точно, если ты не разраб - то даже добавить одну планету (фиг с ней, без текстур рельефа, просто гладкий шар) даже в систему Кербола - ты не сможешь. Все эти данные по планетам их географии и прочее зашито так глубоко что только избранные смогут до туда добраться. Так что идея накроется кетановым тазом если мыслить столь глобально. Пока разработчики не перепишут эту механику создания планет, для доступного мододелам уровня(что врят ли они сделают) на такие вещи можно даже не расчитывать.

    Летать и строить. Строить и летать.

    28 октября 2013 - 01:49 / #5
  6. Оффлайн

    OmenRa

    Посетители

    Сообщений: 24

    с зеленым океаном (много железа в воде) - аналог Соляриса у Лема.
    - батенька, срочно перечитай Лема. Солярис покрыт белковой эмульсией с содержанием кальция(образование взвесей при высыхании, мегаструктур) и фосфора/фтора (свечение и изменение цвета). И вообще - это мозг планетарного масштаба :)
    идея гуд. но без исходников Кербольской Системы - умрет в зачаточном состоянии. Декомпиляцию не предлагать!
    Сообщение отредактировал OmenRa 28 октября 2013 - 03:03

    уважаемые! не забудьте включить проверку орфографии в браузерах! спасибо!
    //
    версия игры: 1.0.2(0.23.5 - да живет она вечно в наших сердцах!)
    моды: ----

    28 октября 2013 - 03:02 / #6
  7. Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    OmenRa, физические совойства "Океана" на Солярисе не получилось бы создать все равно. Зеленый океан смотрится лучше чем мутная белковая жижа. По-моему. И - сам перечитай, он из нейтринных структур состоит, белка там нет!
    Finn, понимаю, но дело даже не в этом. Декомпиляцию, как выразился OmenRa, и как я знаю проводить не надо - время потеряю.
    Собственно основной вопрос - есть возможность как-то разобрать dll-ку, чтобы "вынуть" нужную часть, или таких пограм, облегчающих операции с динамическими библиотеками нет?
    И кстати - mbm-файлы в деталях - есть для них распаковщик? И вообще, зачем они нужны?


    Сообщение отредактировал Rebal of Duna 28 октября 2013 - 10:33

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    28 октября 2013 - 10:29 / #7
  8. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Rebal of Duna писал:
    Декомпиляцию
    Rebal of Duna писал:
    разобрать dll-ку
    Сразу видно челолвека, не шарящего в программировании. Это одно и то же.

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    28 октября 2013 - 13:01 / #8
  9. Оффлайн

    Soyokaze

    Посетители

    Сообщений: 5

    Rebal of Duna, идея хороша, но имхо тебе надо обязательно сконнектиться с англоязычными модерами и/или разрабами.
    мододелы помогут с реализации и деталями, разрабы могут дать исходники и суппорт по каким-то ключевым вопросам.
    вон, создатель мода Б9 (вроде) наваял же новый ксц и разрабы его приняли и релизнули. кербин сити мб тоже включат в игру, если хорошо получится.
    Сообщение отредактировал Soyokaze 28 октября 2013 - 13:43

    =
    Мечты ведут в небо.... per aspera ad Astra.

    28 октября 2013 - 13:29 / #9
  10. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    KerbOrbiter писал:
    Сразу видно челолвека, не шарящего в программировании.


    Ровно как и в лингвистике. Вроде как правильней "interstellar"

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    28 октября 2013 - 13:43 / #10
  11. Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    Rebal of Duna писал: Декомпиляцию
    KerbOrbiter писал:
    Rebal of Duna писал:
    разобрать dll-ку
    Сразу видно челолвека, не шарящего в программировании. Это одно и то же.


    Да, я не учился никогда на програмиста. Только Qbasic немного знаю в плане команд. Тебе не понятен вопрос? Или это такой стёб?
    Насчёт вопроса: Ведь есть же язык Java или похожие - сами они используют исходный код, верно? Т.е. - Java-письмена которые можно увидеть в Eclipse, - это просто визуальное отображение исходного кода, более понятного человеку чем сам исходный код. Таки я спрашиваю - есть ли программы на манер Eclipse, только используемых для облегчения программирования на С ?

    Soyokaze, была у меня такая идейка... Но вот я сомневаюсь, дадут ли, ведь всё-таки копирайт - он и в Африке копирайт. А за рубежом там иногда просто до абсурда докатывается. Планеты и части кода о них - это почти что сама игра - т.е. Ньютоновская физика, и т.д. и т.п., может они это все тоже зарегистрировали, ведь игра-то платная. (на самом деле!). Но попытка - не пытка, рискну.

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    28 октября 2013 - 17:27 / #11
  12. Оффлайн

    Firex

    Посетители

    Сообщений: 64

    1. Двойные системы в KSP не возможны, так как все объекты вращаются вокруг центра масс привязанного к одному объекту(с наибольшей гравитацией в данной точке).
    2. Для инстант перемещения корабля HyperEdit разбирать совершенно не нужно, уверен, что это уложится в пару строк кода(что то на подобии object.SetPos / object.SetRef и тому подобное, сам я в ksp API не лез и не полезу, так как захочется что то сделать), остальное универсализация.
    3. Программы для облегчения программирования предназначены для школьников и быдлокодеров(иначе это называют программирование мышкой). Если ты чего и откопаешь, то написать dll под ksp они тебе не помогут.
    28 октября 2013 - 18:19 / #12
  13. Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    Firex,
    1.Можно сделать точку в центре масс двух этих солнц - самый простой метод.
    2.С KSP API не знаком, в "Кирпичиках и куличиках" вроде по него не было написано Но все равно спасибо!
    3.Программы для т.н. "быдлокодеров и школьников" и программирование мышкой к тому, что я пытался описать не имеет никакого отношения. Никто не видел в глаза таких зверей - чтож, буду учиться С . только не знаю, хватит ли времени.

    Сообщение отредактировал Rebal of Duna 28 октября 2013 - 19:07

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    28 октября 2013 - 19:01 / #13
  14. Оффлайн

    Firex

    Посетители

    Сообщений: 64

    1. Нельзя, центр масс будет в объекте, который обладает наибольшей гравитацией по отношению к другим в текущем пространстве.
    2. API есть во всех проектах, в которых присутствуют модификации, это вам ровно никаким счетом не поможет.
    3. Я бы сказал, что ничего из этого не выйдет - но вы пропустите мимо ушей. Удачи тогда.
    28 октября 2013 - 19:09 / #14
  15. Оффлайн

    jor343deni

    Посетители

    Сообщений: 338

    если сделаеш мод ( практически невозможно) буду рад,а так лучше займись деталями или скажем физикой в игре - русские модификаторы на вес золота

    Wot и War thunder-вещи несовместимые

    28 октября 2013 - 19:46 / #15
  16. Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    Firex, Хмм... А чем тебе досадило то, что я начал что-то делать, руководствуясь масштабной идеей?
    Я хоть что-то делаю - тотже телепортер, прямо здесь, сейчас, пилю его и довожу до ума, буду писать конфиги на него, как только разберусь в динамических библиотеках. Я не сижу, и пузо не чешу, что другие за меня это делают! И не сижу, как маленький ребёнок, не зная с чего начать!
    В чем тогда притензия? Если ты сторонник реализма и варп-прыжки тебе не нравятся, то мог бы и Кетан-мод также раскритиковать. Вещь его по большому счету нет в таблице Менделеева.

    jor343deni, спасибо
    Собственно мод начинает перерастать просто в телепортёр. БудетKerbal Teleporter Mod.
    Только я не знаю, в дальнейшем делать другую тему, или переделывать эту?
    Сообщение отредактировал Rebal of Duna 28 октября 2013 - 22:48

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    28 октября 2013 - 22:48 / #16
  17. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Rebal of Duna писал:
    Если ты сторонник реализма и варп-прыжки тебе не нравятся, то мог бы и Кетан-мод также раскритиковать.


    Заметь, не я предложил в этой теме критиковать кетан мод, но раз уж посыл дан, я начну: кетан некошерный.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    28 октября 2013 - 22:51 / #17
  18. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Лякуша Уляпик, кетан более чем некошерный, кетан читерный _/ _

    Летать и строить. Строить и летать.

    28 октября 2013 - 22:52 / #18
  19. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Finn, И чем же читерный?
    28 октября 2013 - 22:59 / #19
  20. Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    Rebal of Duna писал: Если ты сторонник реализма и варп-прыжки тебе не нравятся, то мог бы и Кетан-мод также раскритиковать.
    Лякуша Уляпик писал:

    Заметь, не я предложил в этой теме критиковать кетан мод, но раз уж посыл дан, я начну: кетан некошерный.

    Гм... Ты его ешь? (Кашрут - наука о полезной еде)
    Finn,
    Мехджеб и ГиперЭдит ещё читерней

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    28 октября 2013 - 23:00 / #20

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19184 Новый участникch3rnykh
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 8157
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25085
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1712
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 209041
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 2037
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt