Interstar Travel Mod

  1. Оффлайн

    Firex

    Посетители

    Сообщений: 64

    Rebal of Duna, Вох, ты куда разогнался.
    Простыми словами: я лишь намекаю на то, что человек начинающий свою работу со слов "покопаюсь в конфигах и разберу динамические библиотеки" - так же далек от цели, как и обезьяна до цивилизации. (Без обид, никого лично не имею ввиду).
    28 октября 2013 - 23:07 / #21
  2. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    УВЕЛИЧИМ НАКАЛ

    Новая кнопка чит! Ядерник чит! Аккумулятор на 4000 чит!
    28 октября 2013 - 23:15 / #22
  3. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Fidel, Ядерник всегда был читерским
    28 октября 2013 - 23:26 / #23
  4. Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    Fidel,
    ОХЛАДИТЬ ДВИГАТЕЛЬ!!!

    Жмякнул, всё. отмена прошлой кнопки!

    Firex, я понимаю сомнительность, да и сам сомневаюсь, добьюсь ли хоть каких-то результатов сам. Но, вот вопрос - ты действительно думал, что я такой самонадеянный? Без обид.

    Пошёл я спать... уже ракетки перед глазами кружатся...

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    28 октября 2013 - 23:28 / #24
  5. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Rebal of Duna писал:
    Кашрут - наука о полезной еде


    Вопреки распространенному заблуждению кашрут - свод правил и условий изготовления товаров и оказания услуг. Охватывает он значительно больше, чем гастрономию. Более того, в новейшем прочтении слова "кошерно" попадает даже то, о чем древние иудеи даже и догадывались, и подразумевает соответствие определенному уровню качества.

    Закончили отступление.

    Кетан - совершенно несбалансированный и непродуманный мод.

    Во-первых тот факт, что буквально все делается из одного ресурса убивает саму идею добычи, ибо достаточно просто приземлится на поле кетана и при помощи одного бура и одного конвертора нашаманить себе чуть ли не бесконечное число ресурсов. Фактически добыча вырождается в генерацию топлива в особых магических местах. Если бы ресурсов было бы хотя бы 2(и нужны были бы оба), то добыча была бы похожа на добычу, но увы.

    Во-вторых тотальная несбалансированность. Начиная от размеров и масс деталей, заканчивая потребление энергии и массовым коэффициентом конвертации.

    В третьих механизм обнаружения. Получается, что разведать все и вся можно одним маленьким спутничком на полярной орбите. Полностью всю информацию. Кто это придумал? Нужно так: спутник определяет места вероятного залегания ресурса. Потом на вероятное месторождение следует доставить исследовательский аппарат, который после полсотни проб грунта в разных местах месторождения определяет есть ли там ресурс, и если да, то в каком количестве. И только потом уже отправлять туда заводы. Размером с теплоход и такой же массы. Чтобы нельзя было с собой тягать все необходимое для добычи, как сейчас.

    В виду этого я даже не рассматриваю кетан как мод на добычу, ибо в данном виде это не более, чем цирк. Веселый, интересный, но все же не серъезный. Между кетаном и генерацией топлива из вакуума на данный момент различие мизерное, а должна быть пропасть.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    28 октября 2013 - 23:29 / #25

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Major Tom

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19231 Новый участникDarkHorizon
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt