Space Engineers

  1. Оффлайн

    Xufer

    Посетители

    Сообщений: 2436

    Askii, Гадкие кины, СЕ в топе стима была, а они нормальное управление сделать не могут. Значит тизер 0435 0- ложь?

    Who the hell use drills on the ground?!

    2 июля 2014 - 01:21 / #621
  2. Оффлайн

    Askii

    Посетители

    Сообщений: 2436

    Xufer, Да што? - с благородною небрежностию проговорил Илья Петрович (и даже не што, а как-то: "Да-а шта-а?")

    Who the hell use drills on the ground?!

    2 июля 2014 - 01:25 / #622
  3. Оффлайн

    Xufer

    Посетители

    Сообщений: 2709

    Askii, Тизер 035 - ложь ,где сварщики на роторах варят. У меня так не работает.
    2 июля 2014 - 01:28 / #623
  4. Оффлайн

    tehnik147

    Посетители

    Сообщений: 1165

    Кстати, было бы неплохо, если бы разработчики внесли в игру возможность делать надписи. Какой-нибудь балончик инструмент которым можно писать на блоках. Кстати, можно добавить движки на топливе, которые будут эффективнее, но более затратными, чем электронные . Допустим, снизить скорость на "электронных", сделать как-нибудь их менее эффективными, и добавить движки на топливе которое нужно будет добывать. Допустим, из астероидов, смешивая с другим веществом. Тогда уже неплохо добавить химические реакции в игру - для получения других материалов, веществ, жидкостей. Неплохо бы добавить кислород. В скафандр тоже. Добавить кислородный генератор (который требует много энергии и долгого крафта) который нужно будет заправлять, вставляя туда какие-нибудь баллончики с каким-нибудь реактивом, из которых генератор будет получать и распространять вокруг кислород. Но его нужно будет ставить в помещение для избежания улетучивания кислорода. Если герметизация нарушится, кислорода станет, естественно меньше. Для заправки скафандра кислородом, нужно будет подойти к мед. пункту, в инвентарь которого нужно класть кислородные баллоны. А дальше всё по аналогии с пополнением энергии в скафандре. Полная заправка скафандра - один баллон. Также, можно добавить эффект рэгдолл при сильном ударе инженера обо что-то. Как бы, инженер потерял сознание. Это же было бы применимо при смерти инженера. Насчёт оружия: я бы исправил модель винтовки - она очень маленькая и с виду игрушечная
    Всё перечисленное мною не означает моего непонимания, что это игра с ранним доступом. Это лишь пожелания и догадки.
    Сообщение отредактировал tehnik147 2 июля 2014 - 14:18

    С Будущим Наступающим!
    Пора вставать с дивана, и идти на приём стажёров...

    2 июля 2014 - 14:16 / #624
  5. Оффлайн

    Lendart

    Посетители

    Сообщений: 199

    tehnik147, рекомендую писать это в стиме или на офф-форуме. Говорят, разрабы очень любят прислушаться к идеям людей.
    2 июля 2014 - 17:52 / #625
  6. Оффлайн

    Xufer

    Посетители

    Сообщений: 649

    Опа. У меня родилась гениальная идея. Блочный корабль! Аки гугля ара!
    2 июля 2014 - 17:53 / #626
  7. Оффлайн

    Askii

    Посетители

    Сообщений: 2436

    Апдейт накрылся

    Who the hell use drills on the ground?!

    4 июля 2014 - 01:26 / #627
  8. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Askii, всмысле?

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    4 июля 2014 - 01:30 / #628
  9. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    konstantinua00, он не явился
    4 июля 2014 - 01:31 / #629
  10. Оффлайн

    Askii

    Посетители

    Сообщений: 2436

    konstantinua00, уже почти пятница, а апдейта нету

    Who the hell use drills on the ground?!

    4 июля 2014 - 01:31 / #630
  11. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    О НЕТ!


    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    4 июля 2014 - 01:35 / #631
  12. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Обновление всё таки вышло
    4 июля 2014 - 13:21 / #632
  13. Оффлайн

    Xufer

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628


    Апдейт вышел!


    4 июля 2014 - 13:24 / #633
  14. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    УРА! Можно лутать!
    Сообщение отредактировал Fidel 4 июля 2014 - 14:26
    4 июля 2014 - 13:31 / #634
  15. Оффлайн

    tehnik147

    Посетители

    Сообщений: 1165

    А я уж отчаялся. Просидел за компом с 21:35, постоянно нажимая F5. Даже с иностранцами начал переписываться в теме обновления 01.036. Но, к счастью обнова вышла!!!!

    Я счастлив

    С Будущим Наступающим!
    Пора вставать с дивана, и идти на приём стажёров...

    4 июля 2014 - 13:38 / #635
  16. Оффлайн

    Xufer

    Хорошие люди

    Сообщений: 821

    Fidel, Извиняйте, но обнова - жуткое г**но. Всё нужно заново перестраивать.
    4 июля 2014 - 13:42 / #636
  17. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Xufer, а чего ты хотел от недоделанного инди?
    4 июля 2014 - 14:27 / #637
  18. Оффлайн

    tehnik147

    Посетители

    Сообщений: 1165

    Fidel, точно

    С Будущим Наступающим!
    Пора вставать с дивана, и идти на приём стажёров...

    4 июля 2014 - 14:29 / #638
  19. Оффлайн

    Xufer

    Посетители

    Сообщений: 1178

    Askii, Я не хочу перестраивать! Ладно корабли, но платформы буровые!

    А теперь, *хнык*, банкет... © Я

    Вы задолбали ставить Твайлайт на аватарку. Так Твайлайты убьют котов и захватят мир!

    Познал магию дружбы. Но Твайлайтов лучше убрать.

    Окончательно опоняшился. Режу хейтеров.

    4 июля 2014 - 15:18 / #639
  20. Оффлайн

    Askii

    Посетители

    Сообщений: 2436

    Багфикс Апдейт 1.037.014
    - удален компьютерный компонент из больших ускорителей
    - удален компьютерный компонент из конвейеров (теперь турели не атакуют их)
    - исправлен вылет когда сервер выбирает все объекты в списке и выбирает "Me" как владельца и "share with my faction"
    - исправлена невозможность сохранения при смене разрешения грузового корабля
    - исправлен вылет во фракции после смены настроек фракции или членов
    - исправлен вылет при закрытии экрана фракций
    - исправлен вылет при бурении астероида
    - исправлен вылет при включении фонарика персонажа
    - исправлен вылет при отмене запроса на присоединение или присоединение к другим фракциям
    - исправлен вылет когда персонаж стреляет будучи мертвым
    - исправлен вылет при выборе пустого места в меню владельца (теперь там нет пустого места)
    - исправлен вылет когда клиент пытается вступить во фракцию несколько раз подряд
    - исправлено похищение сервером любых кораблей

    Who the hell use drills on the ground?!

    5 июля 2014 - 00:30 / #640

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

M. Gordon

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19249 Новый участникWaltersem
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75829
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1577931
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9742
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26105
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2177
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt