Мод Real Solar System (Kerbin->Earth rescale etc) v3

  1. Оффлайн

    Kerbi

    Посетители

    Сообщений: 123

    Мод меняет масштабы Кербина, Мун, теперь они соответствуют реальным размерам Земли и Луны. орбина муны также изменена и соответственно изменены и расстояния.

    видео обзор (на английском)
    http://www.youtube.com/watch?v=126VddjnhYc

    Ссылка на страничку проекта. там же можно скачать мод. (на английском)
    http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/55145-0-22-WIP-Alpha-Real-Solar-System-(Kerbin-Earth-rescale-etc)-v2-1
    2 ноября 2013 - 19:53 / #1
  2. Оффлайн

    xeon

    Посетители

    Сообщений: 265

    Только одно но, размер планет изменили, а характеристики ракет - нет.
    2 ноября 2013 - 20:28 / #2
  3. Оффлайн

    Kerbi

    Посетители

    Сообщений: 123

    над этим тоже работают
    Сообщение отредактировал Kerbi 3 ноября 2013 - 21:10
    3 ноября 2013 - 02:38 / #3
  4. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    Мод, который подтянет ракеты до увеличенной вселенной пилится отдельно - на оффоруме все есть. Но в любом случае любителям реальных размеров ставить пачку увязанных между собой модов - по крайней мере именно в эту сторону там люди работают.

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    3 ноября 2013 - 03:05 / #4
  5. Оффлайн

    Kerbi

    Посетители

    Сообщений: 123

    надеюсь все доделают, мод крутой был бы.
    Сообщение отредактировал Kerbi 3 ноября 2013 - 21:14
    3 ноября 2013 - 21:10 / #5
  6. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Люди, раз мод дает странное положение небесным телам, ни кто же не запрещал Hyper Edit, ведь так?
    Хотя возможна несовместимость...
    Сообщение отредактировал SlaDmiMar 5 ноября 2013 - 01:07
    5 ноября 2013 - 01:02 / #6
  7. Оффлайн

    Krasniy87

    Посетители

    Сообщений: 5

    Есть тут кто летает с этим модом?
    Никак не могу определиться с траеторией выхода на орбиту, подскажите как лучше!
    А в идеале, поделитесь скринами аппаратов для орбитального полета, а то у меня уж очень монструозная конструкция получается, но всё равно выходит еле-еле)
    12 ноября 2013 - 22:08 / #7
  8. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Я вообще не могу его(мод) скачать...
    12 ноября 2013 - 22:17 / #8
  9. Оффлайн

    Krasniy87

    Посетители

    Сообщений: 5

    SlaDmiMar, держи
    тут сам RealSolarSystem и ещё 3 мода рекомаендованные автором к нему.
    13 ноября 2013 - 00:25 / #9
  10. Оффлайн

    Dark_san

    Посетители

    Сообщений: 215

    Ой, да ладно! Вот я ленивая жопа личность! А я ведь тоже хотел его выложить на сайт. Но... Лень. А по теме, теперь то хоть будет интересней играть с этим модом DRE и FAR. Хах, и еще, Кербин в данном моде по размерам почти совпадает с Джулом и находится за Иилу.
    13 ноября 2013 - 00:30 / #10
  11. Оффлайн

    Valk_off

    Посетители

    Сообщений: 5

    Возникла проблема с данным модом. С ним не работает RemoteTech. Вернее, он работает, но при попытке запуска ракеты с установленными деталями связи на контрольной панели RT появляется надпись о том, что ракета находится на 77 метров под поверхностью Кербина и связь отсутствует. Кто нибудь сталкивался и есть ли варианты решения проблемы?
    6 декабря 2013 - 17:40 / #11
  12. Оффлайн

    Kirrim Bdm

    Посетители

    Сообщений: 260

    Kerbi, у меня на версию 1.0 RSS не работает. Почему до сих пор на эту версию не выходит RSS?
    17 мая 2015 - 15:29 / #12
  13. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Kirrim Bdm, потому что гладиодус. Рано еще, им все планеты перепиливать на ресурсы, атмосферу, просто на совместимость конфигов с новой версией. РСС мод большой, быстро не сделают. Поставь пока  forum.kerbalspaceprogram.com/threads/109753-SKRX-1-7-4-RSS-config-Including-a-comet-and-a-2nd-Gas-Giant тоже хардкора добавляет.
    17 мая 2015 - 15:50 / #13
  14. Оффлайн

    3VаDiм3

    Посетители

    Сообщений: 514

    Kirrim Bdm,некропостер

    17 мая 2015 - 16:17 / #14
  15. Оффлайн

    LightFlow2014

    Посетители

    Сообщений: 255

    17 мая 2015 - 17:16 / #15
  16. Оффлайн

    Adeptius

    Посетители

    Сообщений: 5

    Ставил я сей мод. Там для орбиты 200 км надо разгонятся до 6кмс вокруг кербала.
    Естественно ТТХ ракет остались старые. Я себе поправил файлики конфигов двигателей так, что бы вот этого мода как раз хватило  на то на что он был расчитан.
    В итоге КПД двигателя я увеличил в 3,7 раза.
    17 мая 2015 - 17:24 / #16
  17. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Adeptius, А зачем тебе тогда РСС? Летал бы себе на стоке. Еще можно чит на бесконечное топливо врубить - еще лучше будет.
    Сообщение отредактировал nikollor 17 мая 2015 - 18:52
    17 мая 2015 - 18:52 / #17
  18. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Ребят, почему эта тема еще жива?
    Есть же старая

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    17 мая 2015 - 19:29 / #18
  19. Оффлайн

    Mr. Tin

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    konstantinua00,эта древнее...

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    17 мая 2015 - 19:45 / #19
  20. Оффлайн

    Stealth64

    Посетители

    Сообщений: 179

    Kirrim Bdm,это наказание за то что ты всякую хрень постил

    "Каждый день ты забываешь тысячу мелочей, пусть это будет одна из них."
    © Майкл Таунли

    21 мая 2015 - 11:50 / #20

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19179 Новый участникsali
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7961
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24929
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1647
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 208418
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1955
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt