Флудилка

  1. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    12 октября 2015 - 21:41 / #25881
  2. Оффлайн

    Mr. Tin

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    MrKerbMan, скоро там?

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    12 октября 2015 - 21:42 / #25882
  3. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Mr. Tin,
    Ну... Я сейчас подобрал моды для города на KSC... Нужен чел, что будет редактировать древо технологий.


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    12 октября 2015 - 21:48 / #25883
  4. Оффлайн

    Mr. Tin

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    MrKerbMan, гммм...Может каждой стране разную ветвь технологий?А играть ты будешь в песочнице.
    Я могу запилить, но завтра.
    Ты только скажи какая страна более умная, сильная и т.д.

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    12 октября 2015 - 21:54 / #25884
  5. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Mr. Tin писал:
    гммм...Может каждой стране разную ветвь технологий?А играть ты будешь в песочнице.
    Я могу запилить, но завтра.
    Ты только скажи какая страна более умная, сильная и т.д.

    Ну... Древо будет одно, играть Я буду в карьере (Ибо самому деньги и науку подсчитывать лень).
    Изменённое древо нужно для переориентации на технологическое развитие в целом, а не только на космос.
    То есть сначала идут всякие структурные элементы (Наночугуниевые плиты и т.д.), потом - колёса и двигатели (Электрические), потом - простые ракетные и авиационные двигатели и так далее.


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    12 октября 2015 - 21:58 / #25885
  6. Оффлайн

    Mr. Tin

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    MrKerbMan, тогда хрен знает, не умею.

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    12 октября 2015 - 22:20 / #25886
  7. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Mr. Tin,
    Я тебя научу, а всё остальное ты сам сделаешь, ок?


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    12 октября 2015 - 22:23 / #25887
  8. Оффлайн

    Mr. Tin

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    MrKerbMan, 0_0
    Давай попробую, только все распишу, что да как должно стоять, это ближе к началу, то дальше...
    Сообщение отредактировал Mr. Tin 12 октября 2015 - 22:27

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    12 октября 2015 - 22:26 / #25888
  9. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    .
    Сообщение отредактировал MrKerbMan 27 марта 2017 - 12:36


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    12 октября 2015 - 22:49 / #25889
  10. Оффлайн

    Mr. Tin

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    MrKerbMan, ничего не понял...

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    12 октября 2015 - 22:53 / #25890
  11. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    RDNode
     {
      id = nuclearPower //Имя
      title = Nuclear Power //Имя в игре
      description = Nuclear reactors can make power too! Start your own with this handy kit. //Описание
      cost = 300 //Стоимость
      hideEmpty = False //Не знаю, что такое
      nodeName = ct_nuclearPower //Имя узла (Не очень понимаю, чем от первого отличается)
      anyToUnlock = True //То же ХЗ
      icon = RDicon_propulsion-nuclear //Иконка
      pos = -1309,1791,-1 //Место на экране
      scale = 0.6 //Масштаб
      Parent //"Родитель" (Предыдущая технология)
      {
         parentID = nuclearPropulsion //Параметры соединения с "родителем"
      lineFrom = TOP
      lineTo = BOTTOM
      }

     }


    Mr. Tin,
    Теперь ясно?


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    12 октября 2015 - 22:57 / #25891
  12. Оффлайн

    Mr. Tin

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    MrKerbMan, более менее, постараюсь завтра что-то сделать, но не обещаю.

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    12 октября 2015 - 22:59 / #25892
  13. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Mr. Tin,
    После того, как сделаешь само древо, будешь добавлять детали вот так:
    @PART[Имя]
    {
    TechRequired = технология
    }

    Сообщение отредактировал MrKerbMan 12 октября 2015 - 23:07


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    12 октября 2015 - 23:05 / #25893
  14. Оффлайн

    Mr. Tin

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    MrKerbMan, какое древо делать то? Напиши какой порядок.

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    12 октября 2015 - 23:12 / #25894
  15. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Mr. Tin,
    Я тебе примерный порядок напишу, потом посмотрю, как сделаешь, и поправлю.
    Сначала идёт серая одноместная кабина для ландера, сиденька, маленькие баки и серая арматура (Четыре серые детали, сделанные из металлических прутов), дальше идёт пара технологий, открывающих наночугунивые части, средние баки и простые шасси. Дальше - колёса, электродвигатели и маленькие ракетные, какая-нибудь кабина. Дальше - раскладные шасси, маленькие крылья, ещё баки. Ещё дальше - авиационные двигатели, больше крыльев, больше баков, больше ракетных двигателей и больше кабин. И так по нарастающей. Ветку со всякими электрическими штуковинами оставь нетронутой и как-нибудь присбачь к твоему результату. Детали рассортируй логично, чтоб, например, баки с шасси в одной технологии не лежали.

    Чутка побаловался с древом:
    [attachment=21301]
    {insert-154579}


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    12 октября 2015 - 23:39 / #25895
  16. Оффлайн

    ErasablePotato

    Посетители

    Сообщений: 5

    Вот, сделяль тут скоростной бомбардировщик. Выкладывать на сам сайт?



    [attachment=21304]
    [attachment=21305]
    [attachment=21306]
    [attachment=21307]
    [attachment=21308]

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.
    Сообщение отредактировал ErasablePotato 13 октября 2015 - 19:03
    13 октября 2015 - 15:24 / #25896
  17. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Скрины надо либо "прямые", то есть что бы как чертеж был, по осям, либо в полете. Тут же ничего не видно даже, так что правильно сделал, что пошел во флудилку. Описание отсутствует фактически. Скрины выпали из спойлера. Короче, вот именно то, что сейчас. лучше не выкладывать, лол.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    13 октября 2015 - 15:28 / #25897
  18. Оффлайн

    ErasablePotato

    Посетители

    Сообщений: 5

    Bradley_, Дело в том, что у меня монитор очень большой, и из-за этого обычные скрины (Т.е. В полете) получаются огромными по весу, а сжимать не получается почему-то. А про чертежи, описание и спойлер - учту. Если это все исправить - выкладывать?
    UPD: Вот чертежи по осям
    [attachment=21309]
    [attachment=21310]
    [attachment=21311]
    [attachment=21312]
    [attachment=21313]
    [attachment=21314]
    [attachment=21315]
    {insert-154628}
    Сообщение отредактировал ErasablePotato 13 октября 2015 - 15:44
    13 октября 2015 - 15:32 / #25898
  19. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    А еще больше пустого места и самолет по меньше нельзя было? Серьезно, что я должен там увидеть... А то, что скрины тяжелые - не проблема, ужать можно хоть в пеинте.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    13 октября 2015 - 15:40 / #25899
  20. Оффлайн

    ErasablePotato

    Посетители

    Сообщений: 5

    Bradley_, Bradley_, Ну вот, исправил, теперь как?
    13 октября 2015 - 15:45 / #25900

Статистика форума, пользователей онлайн: 2 (за последние 10 минут)

lefaen, KERBANAVTIKS

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19239 Новый участникPower88
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75636
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1573652
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9605
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25953
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2105
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt