SlaDmiMar, О, добро пожаловать в "эксель в космосе".
Игру так прозвали сами игроки, не её противники. У меня в ней есть немного прокачанный шахтёр, но в игре я появляюсь приблизительно на месяц каждые полгода, что бы посмотреть чего нового добавили и не отпугнёт-ли замечательная игровая рутина меня вновь. Отпугивает, естественно. Суть боёвки, здесь - правильно оборудованный шип. То бишь, если твой корабль оборудован более умно и навыки прокачаны лучше, чем у твоего оппонента - шансы победить даже с кривыми руками в пвп - 89.0895%. По-крайней мере, так мне говорили, сам я, будучи вольным шахтёром ни разу не пвпшил. Почему Фидель назвал игру супер-задротством? Давай я расскажу тебе о моём, игровом дне. Вылетаю на пояс астероидов, на своей крутой, шахтёрской барже (макинав). Уже оказываясь в космосе, начиная дико потеть и постоянно палить локальный чат (отображает присутствующих игроков в системе). На астероидном поле, подлетаю на самый край, максимально далеко от точки варпа. Направляю корабль носом к ближайшей точке, куда можно удрать в случае, если запахнет жаренным. Начинаю копать. Копать. Копать и копать. Зарабатываю на копке 12 лямов в час. Много? Трудно сказать. Я трясусь во время копки и боюсь отойти от компьютера ибо, упаси боже, появится пара грёбанных суицидников и взорвут мой корабль, не смотря на то что я копаю в "безопасных системах". А кораблик стоит 200 лямов без оборудования. А ещё нужна пара настраиваемых шахтёрских лазеров, по 4 ляма каждый, кристаллов для них и прочего оборудования ещё на 5. Фактически, для того, что бы купить себе ещё один такой-же кораблик, мне надо стоять у астероидов и трястись восемнадцать часов. Но это если я копаю на маке, а если я копаю на слабеньком ретривере, то выходит все тридцать. То бишь, просто стоишь на одном месте и время от времени меняешь цель для лазеров. Я выбрал шахтёра исключительно из-за того, что люблю производственную рутину. Люблю что-нибудь крафтить, производить, перепродавать (да, я люблю майнкрафт). Но то что сделали разработчики в EVE Online не поддаётся никакому описанию. Могу-лишь сказать, что они сделали всё возможное, что бы сделать некоторые профессии МАКСИМАЛЬНО нудными. Время от времени, я развлекаюсь вылетая в опасные системы и ищу аномалии или вормхолы. Иногда, летаю с приятелем за неписью и занимаюсь сальважингом. И всё это, вместо того, что мне действительно должно было-бы нравится, но увы - сделано совершенно неинтересно. А ведь в игре есть потрясающих размеров цепочки производства, огромное количество видов ресурсов, начиная от обычных астероидов и газовых облаков, до копания на лунах и установки авто-копалок на планетах. Но вот, увы, терпения, что бы добраться до всего этого, хватает не у многих.
Если ещё что-то вспомню - добавлю.
Сообщение отредактировал 3 января 2014 - 08:50