Решил я значит поставить себе real solar system. Я, знаете ли, давно хотел реальных космических масштабов и скоростей в КСП, но на ранних этапах становления мода, он не стоил свеч. Собственно, и сейчас есть тьма глюков и багов, но теперь это уже нечто играбельное. Скачал, значится. Но, разумеется одних масштабов мало, нужно еще небольшой список модов.
Во-первых, богомерзкий ФАР. Да-да, то что в стоке есть чит, здесь являет собой скорее исправление баланса, ибо КСПшная аэродинамика на Земле реального размера дает едва ли не 16 км/с, необходимых для НОО. Мерзко, но необходимо. Скачал.
Еще бы Real Fuels, но поскольку бюджета в КСП нет, то все один хрен сведется к использованию одних и тех же веществ. Так что тут, пожалуй, втопку.
Далее по списку: Deadly reentery. Ну тут особо нет возражений. От добавления оного в мой обычный список модов меня останавливает лишь отсутствие процедурно генерируемых тепловых щитов, ну и пожалуй, убогая система нагревания и выдерживаемой деталями температуры. Но последнее можно настроить как душа пожелает, так то вычеркиваем, а тепловые щиты есть всех самых распространенных размеров, так что есть от чего плясать, а конфиги ихние можно и поправить при желании. Скачал.
Че там еще? Ах да, больших размеров детали. А иначе как? Вязаночки из 2,5 метровых морковок? Нет, спасибо. Опять таки нужен какой-нибудь богомерзкий Nova punch, KW rocketry и прочее... Нет, их можно успешно кастрировать, убрав баки и заменив все на Stretchy SRB, но двигатели таки придется оттуда брать. Ох и читерные же они, придется нерфить их конфиги... Уф... Скачал.
Далее. В КСП тупо не хватает планет на солнечную систему. Посему понадобится сборка RSS с использованием Krags planet factory. Ничего против не имею против новых небесных объектов, но ОМГ сколько же попаболи принесло мне общение с самим Krags planet factory, где не глючит лишь то, что сильно забаговано. Будем надеяться с тех пор хоть что-нибудь да пофиксили. Скачал.
Еще, пожалуй, Engine Ignitor. Просто чтобы жизнь малиной не казалась. Говорят не глючит. Почти. Скачал.
Ну и как без RemoteTech? Сама идея того, что с пробками следует поддерживать связь и все эти задержки сигналов это же ТАК ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Единственное что меня лично останавливает от использования - та самая задержка. Да-да. Если маневры можно еще делать с любой задержкой, то вот посадку на безатмосферные планеты - затруднительно. Разве только с помошью какой-нибудь мехжабы или kOS. Первое вообще не вариант, второе получше, но все равно написание кода не заменит радости от посадки вручную. Со слезами скачал.
Ах да, чуть не забыл, в такой конфигурации ССТО нереальны, а хоцца ведь. Нужно либо качать сборки с двигателями на грани чита, либо вручную править конфиги ВРД стока, иначе никак =(.
Ну и самое последнее: Kerbal Joint Reinforcement. Да-да. Очередной богомерзкий мод, без которого RSS ни что иное, как анальный термальный генератор. Там, конечно говорят что "Stiffness of joints now scales with connection area size" и что сила сцепления таки высчитывается из площади(или объема пересечения?) контакта деталей, но лично я сомневаюсь в этом, как, собственно и в кошерности мода. Его, конечно, можно править до приемлемых величин прочности, но тогда боюсь RSS таки останется генератором анальных мук. Скачал.
А ну его на! Сказал я и передумал.
Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.