Флудилка

  1. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Skirnir писал:
    Произошол небольшой глюк и тема выложилась дважды.
    Модераторы, пожалуйста удалите одну.
    Самолёты "Бескрылый полёт"

    Не тема на форуме, а пасочка в песочнице. У нас тут территория поделена строго.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    22 января 2014 - 03:28 / #1221
  2. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Finn писал:
    Эх лучше бы ты так про Млп говорил.


    Не переживай, в теме про МЛП царит дружба и магия хотите Вы этого или нет.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    22 января 2014 - 03:34 / #1222
  3. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Что будет, если смешать RSS(солнечная система) и KFP(новые планеты) и умение гуглить(спец. конфиг)...

    Сообщение отредактировал SlaDmiMar 22 января 2014 - 22:09
    22 января 2014 - 03:45 / #1223
  4. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    SlaDmiMar, Ничего себе! Это же межзвездный полет!

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    22 января 2014 - 03:53 / #1224
  5. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166


    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    22 января 2014 - 04:05 / #1225
  6. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    SlaDmiMar, может там плутон , эрида и седна?
    22 января 2014 - 21:35 / #1226
  7. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Fidel, Может, надо только ракету построить и слетать туда...
    22 января 2014 - 22:00 / #1227
  8. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    SlaDmiMar писал:
    Что будет, если смешать RSS(солнечная система) и RFP(новые планеты)


    Стоп-стоп что за RFP? Там, конечно мульйон модов уже, что добавляют новые планеты(хотя если покопать код, то окажется что все они - переделанные KPF), но не припоминаю ни одного под аббревиатурой RFP. Я так сильно отстал от жизни?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    22 января 2014 - 22:05 / #1228
  9. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Sim, под ним) Запалился на реакторе , да?)
    22 января 2014 - 22:09 / #1229
  10. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Лякуша Уляпик, Спасибо. Исправил.
    RFT - KFP(новые планеты). Опечатка.
    22 января 2014 - 22:10 / #1230
  11. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Лякуша Уляпик, какая вообще политика? Даже и не думал , там был трешовый арт в стиле этой игры и всё)

    я вот тоже не слышал о таком моде на солнечную систему , может свежак?
    22 января 2014 - 22:12 / #1231
  12. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Fidel, Еще с 0.22 версии... Вывести ракету с этим модом на орбиту тоже самое, что в стоковом варианте слетать на на другую планету)))
    22 января 2014 - 22:15 / #1232
  13. Оффлайн

    Sim

    Посетители

    Сообщений: 252

    Fidel, Да, запалился)
    22 января 2014 - 22:21 / #1233
  14. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    SlaDmiMar, ааа этот
    22 января 2014 - 22:24 / #1234
  15. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Лякуша Уляпик, Фар и правда все портит. Стоковая аэродинамика лучше.
    КДжР - это мод, который что-то делает с расшатыванием ракет?

    И еще, модераторы могут просматривать ЛС на этом сайте?)
    Сообщение отредактировал SlaDmiMar 23 января 2014 - 00:31
    23 января 2014 - 00:27 / #1235
  16. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    SlaDmiMar писал:
    Стоковая аэродинамика лучше.


    Не лучше, к сожалению. Просто выбор межу стоковой аэродинамикой и ФАРом равнозначен выбору между сендвичем с дерьмом и большой клизмой. =

    SlaDmiMar писал:
    КДжР - это мод, который что-то делает с расшатыванием ракет?


    Kerbal joint reinforcement. Фактически сводит к нулю эти самые шатания в случае ракет классов чуть поменьше чем супер-мега-охренеть-какие-здоровенные. Но без него любая ракета рискует разлетется к чертям собачьим еще при загрузке на стартовый стол в реалиях РСС.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

23 января 2014 - 00:35 / #1236
  • Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Так. Немного разобрался. Овер дохрена дельты осталось, ибо конфиги 10-кратной стоковой системы предполагает период вращения вокруг своей оси в 21600 с(так же как и в стоке), что в условиях 10-ти кратно увеличенного радиуса выливается в 1700 м/с скорости вращения поверхности планеты, что не может не облегчать выход на орбиту. Следовательно необходимо изменить этот период на 24 часа= 86400 с, что уменьшит скорость вращения поверхности где-то до 400 м/с. Такой же реверанс(умножение на 4, ваш КЕП) можно проделать и с прочими периодами вращения планет.Так что настроене потихоньку поднимается. Но полет боком на ФАРе все равно затмить не получается

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    23 января 2014 - 01:30 / #1237
  • Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Ладно, другая проблема. Теперь с Deadly reentery. Тепловые щиты и конфиги явно не предназначены для RSS, и автор мода, что удивительно, даже честно об этом предупредил:
    1. Playing on Stock Kerbin, want traditional DRE functionality: don`t change anything
    2. Playing on Stock Kerbin, want realistic levels of heat on reentry (i.e. faking an 8km/sec reentry): set the shockwave exponent and multiplier to taste; I suggest exponent 1.12 to start. You will need heat shields built for RSS.
    3. Playing on Real-scale Kerbin (RSS), want realistic heating: don`t change anything. Use RSS class heat shields.
    4. Playing on Real-scale Kerbin, want traditional DRE functionality: set _heat_ multiplier to 12 or so.


    Я мог бы поступить как указано в 4 пункте, но все же хотелось бы как в третьем. Даже указано где их взять:
    You can get heatshields configured for RSS, and much more, in the Realism Overhaul release thread.


    Но блин, они там отдельно не лежат, а только вместе со всем паком, который мне и не нужен. Просто выколупать - тоже не вариант, они все сильно правленые под основной пак и сложно сказать какие изменения были необходимы в связи температурными особенностями РСС, а какие - в связи с прочими фишками пака, я уж молчу, что они со шкалой в 1 метр вместо 1.25. К тому же, помимо щитов и другие детали под это подпадают. Мк1 Под так точно, но он опять же правлен под прочие моды.

    Остается разве что вырывать куски кода из конфигов того пака и надеяться на то, что это те куски. Короче дело гиблое. Есть у кого ссылочка на набор РСС совместимых тепловых щитов, но без прочего налета?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    23 января 2014 - 05:41 / #1238
  • Оффлайн

    exformat

    Посетители

    Сообщений: 474

    Страдаю фигнёй нынче... провожу все запуски с видом строго с кабины.. ппц. Как то сложнее выходит.

    Лякуша. Если не затруднит, выложишь труды свои на общественное ощупывание?
    Сообщение отредактировал exformat 23 января 2014 - 20:04

    КСП на джойстике это извращенное злодейство...

    23 января 2014 - 20:02 / #1239
  • Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Что скажете о Malwarebytes` Anti-Malware? Хорошая программа?
    23 января 2014 - 21:15 / #1240
  • Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

    ---

    Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

    Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19239 Новый участникPower88
    Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75632
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1573430
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9604
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25952
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2105
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt