Помогите по созданию фильмов 3d

  1. Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    Rusenon, Да этоже... КЕРБОДЕСАНтНиК!!,!(крутость за килотонну)

    И да, может, наверное и сделаю чтонибудь подобное.
    Сейчас доделал обычного кербала без шлема и ранца в штатной ораньжевой куртке в рукавицах. Сделал очень похоже, жаль скринов не сделал.
    Делаю развёртку.
    И люди, подскадхжите, какие анимационные программы вы знаете кроме AutodeskMotionBuilder? И чтоб нормальная ссылка на оррент была, денег лишних нет, а мотин билдер - что ни ссыла то вирус

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    22 ноября 2013 - 21:11 / #21
  2. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Rebal of Duna писал:
    какие анимационные программы вы знаете кроме AutodeskMotionBuilder?

    ИМХО. не заморачивался бы ты еще и с освоением специализированного софта для анимации. большая вероятность, что ты и 10% от того, что они могут и для чего, собственно, сделаны, не используешь. а времени убьешь очень не мало. освой возможности анимации Макса, НЯЗ, их очень даже не мало
    Rusenon идея - супер! оскар наш!
    23 ноября 2013 - 00:51 / #22
  3. Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    alexustas, окай... Эх, замучаю я Макса
    НЯЗ - это что за зверь? Не слышал... (в голове всплывает ЕГЭ и его бланк...т.е. немецкий язык)

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    23 ноября 2013 - 01:35 / #23
  4. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    Rebal of Duna, С фильмом могу помочь только платформой для сцены обькетов и.т.д. Основой всему может послужить сложная Cinema 4d или простой CryEngine (по моему мнению)
    Я могу в CryEngine тебе создать скриптовую систему последовательной активации действий и анимации к ним. Также могу предоставить карту похожую на любую из планет KSP, только модели булыжников и KSC мне для этого обязательно нужны)
    Деревья и вообще всю растительность я могу тебе свободно предоставить.
    Также я могу создать космическое пространство без гравитации (Уже делал что-то на подобии KSP у себя)

    Если потребуются эффекты тоже обращайся ко мне, есть все необходимое:эффекты входа в атмосферу, эффекты протечки, взрыва, пожара. дыма, и томуподобное. также если нужны будут эффекты "линз" от солнца то обращайся, все соберу и с легкостью помогу))

    Я бы посоветовал бы делать модельки в Blender 3D, он легче в обучении и использовании.
    Кстати попробуй использовать этот шлем:

    Сообщение отредактировал lexi4 23 ноября 2013 - 02:07

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

23 ноября 2013 - 01:55 / #24
  • Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    Хотя если ты знаешь 3d Max на 5 , то тогда делай модели в нем, а потом с помощью плагина экспортируй в движок :)
    Вот тебе ссылка на инструкцию: http://crydev.ru/blog/glava-6-sozdanie-aktiva


    Такое могу с легкостью создать ))


    а вот это уже работа нескольких часов-дней.
    Сообщение отредактировал lexi4 23 ноября 2013 - 02:13

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    23 ноября 2013 - 02:21 / #25
  • Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    lexi4, я только с максом как 2 неполных недели работаю, и только модели кербалят без развёртки доделываю, а ты уже предлагаешь само действие делать. А вот модельками растений ты меня заинтересовал - мне самому делать их влом, а с ними можно Лейтианские джунгли сделать...
    И объясни пожалуста, как крайэн`джин опирается на Максимку? Он может его формат переварить? И хотябы редактор-программка для Края на кого по интерфейсу похожа? Или тут кодить немеряно надо?
    А то твоё предложение оно видно, что от всего сердца и дружбы, но смахивает на надпись ценника в магазине "сельдь офигенная". Видюшки выглядят круто, но как-то непонятно, как там всё...©
    И ещё - эффекты, это уже ты в "Видеостудии" пилить можешь, или это тоже Крайн`джин?
    Сообщение отредактировал Rebal of Duna 23 ноября 2013 - 12:08

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    23 ноября 2013 - 12:05 / #26
  • Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    3DMax и CryEngine связаны тем что с помощью плагина можно модели из редактора перекинуть в движок.
    Эффекты у меня есть конечно, но не знаю смогут ли они у тебя пойти?)
    А уже про съемки я говорю только потому-что рано или поздно делать все равно придется. Я как графическую основу беру для помощи сейчас CryEngine

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    23 ноября 2013 - 15:43 / #27
  • Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    lexi4, все равно, это скорее для игры нужно, чем для фильма. Сейчас моя головная боль о создании самих сцен, расстановка и анимация. доп. развёртка для некоторых штуковин.

    Во втором видео (Warface которое) там с чем анимировалось всё дело? И у тебя аниматор такой есть? если есть - кинь ссылку на кач. А то на то что мне яндекс с гуглом извергают, я только вирусов себе накачаю

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    23 ноября 2013 - 17:28 / #28
  • Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    У CryEngine есть кинематографичность необходимые графические настройки благодоря которым можно будет создать фильм на подобии Avatar)
    В качестве Аниматора попробуй Maya.

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    23 ноября 2013 - 17:56 / #29
  • Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    lexi4, пчёлка майа и Макс - одно и тоже вроде...

    Прогресс на сегодня -

    1. ОН ЖИВОЙ!!!
    [attachment=4034]

    [attachment=4035]

    [attachment=4036]

    Развёртка не доделана, поскольку вопрос с глазами - отсоединять их от чучела или нет? т.к. глаза должны уметь вращаться. А с текстурой этого вроде не проделать...
    Приделал скелет. всё работает. Также делаю (пока не покажу) скафандр кербодессантника по идее Русенона.
    Также полностью перекроил сюжет. из-за появления Десс-скафандра.

    Пока это всё.
    Сообщение отредактировал Rebal of Duna 23 ноября 2013 - 23:18

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    23 ноября 2013 - 23:17 / #30
  • Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    Качество полигонов для фильма должно быть высокое, включи модификатор Smoth-сглаживания..

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    24 ноября 2013 - 00:00 / #31
  • Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    Я вот тебе подыскал програму для професиональной анимации причем бесплатно..
    http://store.steampowered.com/app/221200/

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    25 ноября 2013 - 17:21 / #32
  • Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

    ---

    Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

    Создано тем1920 Всего сообщений158031 Пользователей19247 Новый участникbattleHamster
    Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Корзина
    Просмотров: 26
    Ответов: 1
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75790
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1577456
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9735
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26079
    Ответов: 68
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt