Технические вопросы по модам.

  1. Оффлайн

    Legion

    Посетители

    Сообщений: 12

    Ну, в общем, было бы круто, если бы был какой-нибудь выгружатель из памяти того, что в данный момент в игре не видно. Игре было бы с этого проще.
    16 марта 2014 - 22:23 / #61
  2. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Итак. Посмотрел детальнее, понял следующее. Все антенны, которые находятся на корабле, который находится на вершите ВАБа и нацелены на миссион контрол исчезают, или отсоединяются от этого корабля каждый раз при загрузке крафта (к примеру, вышел в спейсцентр и потом зашел в этот крафт через трекингстейшн). Подозреваеммые - модульманагер, кривой Ремоут тех, кривые руки у того, кто устанавливал мод. Есть идеи?

    Повидимому, дело в том, что я установил мод в уже начатую карьеру. Начинаю новую, вроде все должно рабоать, но если ТЫ знаеш что-то об этой проблеме, обязательно скажи.
    Сообщение отредактировал Bradley_ 16 марта 2014 - 22:54

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    16 марта 2014 - 22:33 / #62
  3. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Вот еще вопрос. Поставил Дэдли риентри, и со временем начал замечать странную странность - нагрев насного больше идет в верхних слоях атмосферы (35-45км), когда трения-торможения вовсе нет, в когда начинается торможение и все эти языки пламени, температура начинает падать. Бред же! Фиксябельно?

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    17 марта 2014 - 22:30 / #63
  4. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Bradley_, конфиги, конфиги и еще раз конфиги.

    Скрины
    Видео

    18 марта 2014 - 01:27 / #64
  5. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Georgy496 писал:
    конфиги, конфиги и еще раз конфиги
    Неожиданно, правда? Вся суть в том, что конфиги можно редактировать прямо ингейм, нажав альт в к. Вопрос в том, что редактировать?

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    18 марта 2014 - 02:57 / #65
  6. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Произведена ампутация забродившей части. Мож и чего нужного случайно отхватил.

    В любом случае не надо так. Сраться - во флудилку! А еще лучше в ПМ.

    Спасибо за сотрудничество.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    19 марта 2014 - 04:29 / #66
  7. Оффлайн

    Sleppeer

    Посетители

    Сообщений: 12

    KSP 0.23
    Mechjeb MechJeb 2-2.1.1.01
    Привет любителям KSP!
    Как и все вы я влюбился в эту игру...))
    Немного освоившись на стоках и пришла пора летать к другим мирам ;-D
    Но быстро сообразил,что построить монстра даже на Дюну с возвращением это гемор...
    Пришлось заняться стыковкой на орбите,дозаправка и в путь...
    Но стыковать огромный танкер очень тяжело для мну пока...,а хочется идти дальше...(((
    Кстати,если у кого ни будь есть скрины хороших танкеров - выложите пожалуйста...

    Зная все баталии о Mechjeb я все таки решил установить его,
    Установил,разобрался и начались танцы с бубнами...
    Самое главное ет меню:
    Ascent Guidance
    Docking Autopilot
    и Landing Guidance
    Ага,разобрался...,вроде как изучать нужно...
    Вопрос:
    Как быстрее изучать,как я пойму,что уже изучено и...,самое главное,может быть у кого нибудь есть ОБА part.сfg уже готовые,что бы бац и вуаля...)))
    Если не тяжело на мыло plz:
    sleppeer@mail.ru
    Заранее всем благодарен...
    19 марта 2014 - 04:41 / #67
  8. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Sleppeer,
    Стянул когда-то из песочницы. Вещь неплохая, к сожалению не помню автора.

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.
    Сообщение отредактировал FeeL 19 марта 2014 - 06:08

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    19 марта 2014 - 05:07 / #68
  9. Оффлайн

    Sleppeer

    Посетители

    Сообщений: 12

    FeeL, За танкер спасибо...А вот насчет вступления...,рано мну еще...зеленый...Но за приглашение спасибо...
    19 марта 2014 - 13:56 / #69
  10. Оффлайн

    supertunec

    Посетители

    Сообщений: 243

    Sleppeer писал:
    KSP 0.23

    Но стыковать огромный танкер очень тяжело для мну пока...,а хочется идти дальше...(((
    Кстати,если у кого ни будь есть скрины хороших танкеров - выложите пожалуйста...

    по своему опыту - тянуть танкер, забитый топляком до отказа на орбиту не очень хорошая идея, стабильность выхода из плотных слоёв и выведение на нужный наклон - весьма печальная картина. Лучше поэкспериментируй с вязанкой с 30-50% загрузки, я делал заполненный на 1/3 вязанку из 5 и 7 морковок 10/14 танков монопропелланта и аккумуляторы.

    Sleppeer писал:

    Зная все баталии о Mechjeb я все таки решил установить его,
    Ascent Guidance
    Docking Autopilot
    и Landing Guidance

    Жаба вещь специфичная, у меня взлёт/посадка сопряжены с разбалтыванием и приходом крякена, приходится ручками .
    Док автопилот фигачит слишком много топлива, хотя при отсутствии навыков, и относительно несложной конструкции КА вполне пригоден.
    Ну и посадка - опять проблемы, ракетки до 20 тонн вполне садятся, а при высадке частей базы и составного ландера на док портах у меня лично возникли серьёзные проблемы =(

    суть поста - поделиться впечатлениями - танкер битком не запускать, жабу для сложных устройств использовать с осторожностью.


    Зачитался я тут вас - забыл с чем пришёл проблема с модом MagicSmokeIndustries пытаюсь забацать ландинг пад для муны и минмуса, для сего сварил площадочку 14х14 плит, приделал 4 поршня снизу (для регулировки по уровню) цепляю 4 движка по 1500 тяги не подымает - такое ощущение, что сверх гравитация на них действует. =( в чём проблема?
    Сообщение отредактировал supertunec 19 марта 2014 - 22:37
    19 марта 2014 - 17:41 / #70
  11. Оффлайн

    Sleppeer

    Посетители

    Сообщений: 12

    supertunec, спасибо,буду учитывать
    19 марта 2014 - 18:47 / #71
  12. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Чем отличаются моды L-Tech Scientific Industries и Station science? Какой лучше?

    Скрины
    Видео

    28 марта 2014 - 01:38 / #72
  13. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    supertunec писал:

    Зачитался я тут вас - забыл с чем пришёл проблема с модом MagicSmokeIndustries пытаюсь забацать ландинг пад для муны и минмуса, для сего сварил площадочку 14х14 плит, приделал 4 поршня снизу (для регулировки по уровню) цепляю 4 движка по 1500 тяги не подымает - такое ощущение, что сверх гравитация на них действует. =( в чём проблема?

    Очень не рекомендую делать что-то большое на IR, он глючный. Однажды можешь загрузить свою базу, а с поршнями что-нибудь случится, например, провалятся под землю или улетят в другую галактику...
    Сообщение отредактировал Georgy496 28 марта 2014 - 20:23

    Скрины
    Видео

    28 марта 2014 - 02:34 / #73
  14. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    Georgy496 писал:
    Чем отличаются моды L-Tech Scientific Industries и Station science? Какой лучше?

    Я предпочел DMagic Orbital Science http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/64755 - новые приборы для добычи науки, да и в качестве украшений неплохи :)
    В стэйшон саенс насколько я в курсе упор на то, чтобы на орбите кербина можно было бы извлекать науку подольше, а то обычно там все за один-два полета еще в самом начале все собирают и научная орбитальная станция умирает в зародише за ненадобностью. А с этим модом можно попозже запустить именно станцию и делать всякие там эксперименты, как собственно в реале происходит :) Мне не подошло, потому что там (по крайней мере поначалу) никаких модулей научных не добавлялось - все эксперименты проводились в жилой бочке. Сейчас наверное порядочно добавилось.
    Про L-Tech ничего не скажу, не помню уже, но чем-то мне он тоже не понравился...

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    28 марта 2014 - 15:46 / #74
  15. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    WARNING! В срочном порядке удаляем на новой версии Kerbal Joint Reinforcement, если не хотим наблюдать картину того, как все ваши корабли благополучно разбираются. По деталькам. В смысле, все крепления ломаются (ну или почти все).
    Сообщение отредактировал Georgy496 2 апреля 2014 - 23:06

    Скрины
    Видео

    2 апреля 2014 - 22:53 / #75
  16. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    В целом инженер на 0,23,5 работает отлично. Но дельту на ксеноне в упор не считает. Версия последняя. Как бороться?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    7 апреля 2014 - 12:12 / #76
  17. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Лякуша Уляпик, сквад изменил порядок потребления RCS и ксенона, он теперь потребляется сначала с первых ступеней, вот счетчики дельты и заартачились. МехДжеб уже поправлен, а у редукса только ждать доработок
    7 апреля 2014 - 13:03 / #77
  18. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Mesklin,
    Таки шо, он теперь и по трубам течёт?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    7 апреля 2014 - 13:41 / #78
  19. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Лякуша Уляпик, Да нi, по каппилярам, но в обратную сторону
    7 апреля 2014 - 14:46 / #79
  20. Оффлайн

    Nebula

    Модераторы

    Сообщений: 480

    На ровере нужен пустой бак для топлива, потом из него качать по трубе...

    Кликни! - Тебе несложно, а мне приятно... | МКС Онлайн...

    10 апреля 2014 - 19:50 / #80

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Chillerman

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19249 Новый участникWaltersem
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75805
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1577780
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9741
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26104
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2175
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt