Технические вопросы по модам.

  1. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    SlaDmiMar, с процедурными баками и ДР проблем не возникает?

    9 мая 2014 - 00:07 / #121
  2. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Kermaniac писал:
    с процедурными баками и ДР проблем не возникает?

    Нет, живут вместе уже более 30 часов игры.
    И еще есть подозрение, что ФАР работает в новой моей сборке некорректно.
    Сообщение отредактировал SlaDmiMar 9 мая 2014 - 00:14
    9 мая 2014 - 00:10 / #122
  3. Оффлайн

    Kitspace

    Посетители

    Сообщений: 11

    Извините, а последняя версия Модуль Менеджера какой номер имеет?
    Я всегда думал, что это последняя на данный момент.
    Если это не так, то сейчас поменяю.
    9 мая 2014 - 00:27 / #123
  4. Оффлайн

    Nebula

    Модераторы

    Сообщений: 480

    ModuleManager 2.1.0

    Вот ссылка на него
    Сообщение отредактировал Nebula 9 мая 2014 - 00:37

    Кликни! - Тебе несложно, а мне приятно... | МКС Онлайн...

    9 мая 2014 - 00:34 / #124
  5. Оффлайн

    Kitspace

    Посетители

    Сообщений: 11

    Так у меня она и есть...
    Но МехДжеб все одно не пашет
    9 мая 2014 - 00:52 / #125
  6. Оффлайн

    Nebula

    Модераторы

    Сообщений: 480

    МехДжеб

    Ты в карьере его задействовать хочешь?

    Кликни! - Тебе несложно, а мне приятно... | МКС Онлайн...

    9 мая 2014 - 01:36 / #126
  7. Оффлайн

    Kitspace

    Посетители

    Сообщений: 11

    Совсем не обязательно в карьере.
    Сам по себе он работает, но упорно не общается с модом Raster Prop Monitor, как равно и ScanSAT.
    Собственно вопрос сформулирован на предыдущей странице, в сообщении 115.
    Помогите, пожалуйста, везде написано, что ставишь все три мода, и все нормально, а у меня не работает, непонятно почему...
    Скачал как раз на том же сайте, что Вы дали.
    Сообщение отредактировал Kitspace 9 мая 2014 - 02:03
    9 мая 2014 - 02:02 / #127
  8. Оффлайн

    Kitspace

    Посетители

    Сообщений: 11

    Kitspace писал:
    Здравствуйте
    Помогите, пожалуйста, разобраться

    Как заставить MechJeb и ScanSAT работать совместно с модом RasterPropMonitor?
    Там в меню дисплеев есть странички для отображения карты и программирования автопилота.
    Везде сказано, что эти функции обеспечиваются СканСатом и МехДжебом соответственно.
    Когда я захожу в автопилот, естественно МехДжеб на борту установлен, вижу пустую страницу с надписью о том, что софт автопилота не установлен.
    Когда я захожу в карту, он мне пишет, что нет соединения со спутниками, однако я не знаю, правильно это, или нет, ибо у меня пока нету СканСатовских спутников на орбите, но все же я думаю, что моды просто не видят друг друга.

    Как заставить дисплеи выводить информацию с прицельной стыковочной камеры или других сторонних модов, как это сделано в капсуле ALCOR? Или это сделано не через другие моды, и у системы уже есть такая функция, а я ее не вижу?

    Как правильно поставить на мод B9 Aerospace на 0.23.5?
    Я ставлю сам мод и фикс для последней версии, однако максимум, чего удалось добиться, это запуск игры с последующим вылетом на рабочий стол при попытке использовать любые части из мода.
    Что делать?

    И еще вопрос, возможно тупой, кто знает, что за капсула использована в качестве конусообразного возвращаемого модуля на скриншотах на страничке модуля ALCOR?
    Она показалась мне интересной, но про нее там ничего не сказано, только про сам ALCOR, а это, как я понял, только квадратный по виду лунный посадочный модуль, не так ли?

    Всем спасибо большое!

    9 мая 2014 - 13:36 / #128
  9. Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    всё таки так и не разобрался в чем трабл.
    сейвы после выхода из из игры и ф5 сейв одинаковы, но при простом заходе в сохранённую игру карта кетана не показывается, а если сделать ф9 то показывается..
    9 мая 2014 - 14:56 / #129
  10. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Кто-нибудь пользуется realchute parachutes? Какой парашют для чего, чем отличаются? Там такое обилие, даже не знаю что выбрать...

    Скрины
    Видео

    18 мая 2014 - 14:23 / #130
  11. Оффлайн

    Nt0G

    Посетители

    Сообщений: 236

    Georgy496, там много парашютов. Есть прикрепляемые сбоку и сверху.
    1. Drag chutes(белые), используются в самолётах для быстрого торможения (у орбитера шаттла такие были).
    2. Drogue chutes(оранжевые) похожи на drag (вообще-то одно и то же), но используются перед основными(синими). Тормозные не могут замедлить до 12 м/с!, а только основные.

    "Что за флудилку вы тут устроили?" © Artyomka15, примерно 2014 г.
    Прошу присудить мне премию "Скоростной набиратель текста мышкой по экранной клавиатуре 2016".

    18 мая 2014 - 14:48 / #131
  12. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Nt0G, спс, теперь все ясно.

    Скрины
    Видео

    18 мая 2014 - 14:57 / #132
  13. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    Georgy496, Парашютов там добавляется всего четыре.
    Cone - носовой конус с одной парашютной системой
    Double Cone - носовой конус с двумя системами (основной вторичный)
    Radial Chute - радиальный с одно системой
    Stack Chute - монтируется в стек, две системы
    Каждую систему можно настроить под себя, надо перейти в режим Action Groups, выбрать парашют и появится окно настройки. Сверху вниз:
    Планета - для расчёта размеров куполов
    Размер детали - изменяет диаметр
    Текстура конуса - перекрашивает конус в стандартные цвета - основной, предварительный, тормозной и комбинированный.
    Текстура парашюта - аналогично для купола
    Модель - один парашют или три
    Материал - шёлк (драг 0.75, плотность 0.067 kg/m^2), нейлон (1.0/0.058), кевлар (1.25/0.072)
    Раскрываться ли только при падении
    Задержка раскрытия от момента сработки
    Количество запасных парашютов (сколько раз кербонавт может переложит парашют)
    Скорость автоматического отстрела куполов
    Дальше настройка каждой системы
    Режим расчёта - авто или ручной.
    В автомате: указать тип парашюта, взять текущую массу крафта или ввести вручную, желаемая скорость касания, количество парашютов.
    В ручном режиме: ввести диаметр предварительного раскрытия, диаметр полного раскрытия.
    Дальше выбрать режим предварительного раскрытия - по давлению или высоте
    Высота/давление предварительного раскрытия
    Высота полного раскрытия
    Высота отстрела куполов (если не указано - то по скорости)
    Длительность предварительного раскрытия
    Длительность полного раскрытия - нужны чтобы снизить рывок при раскрытии парашютов.
    Кнопка в самом низу пересчитывает параметры детали.
    18 мая 2014 - 15:15 / #133
  14. Оффлайн

    Ok23

    Посетители

    Сообщений: 89

    Есть такой мод Firespritter все наверно его знают, так вот там есть ресурс FSCoolant как я понял это охлаждающий ресурс, он генерируется только на кербине или также на других планетах где есть атмосфера ?

    И еще пропеллеры наверно работают на других планетах с атмосферой ?
    18 мая 2014 - 15:41 / #134
  15. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Rsa, спасибо, хорошая инструкция.
    Ok23, да, везде. При этом, на Ив дают больше тяги, но жрут больше топлива, на Лейте/Дюне наоборот.

    Скрины
    Видео

    18 мая 2014 - 15:53 / #135
  16. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    [attachment=9674]


    Скрины
    Видео

    21 мая 2014 - 23:23 / #136
  17. Оффлайн

    MAD_Evil

    Посетители

    Сообщений: 2

    Здравствуйте. Помогите с создание своей части (двигателя).
    Пример part.cfg (описание выпустил)


    потребление электричества - 0.0003
    Теперь смотрим что я получаю в игре

    31 мая 2014 - 22:51 / #137
  18. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    MAD_Evil писал:
    потребление электричества - 0.0003

    Не потребление, а соотношение потребления ресурсов.
    PROPELLANT
    {
    name = ElectricCharge
    ratio = 1
    }
    PROPELLANT
    {
    name = XenonGas
    ratio = 1
    }

    Будет означать, что на единицу ксенона потребляется единица электричества(1 к 1, Ваш КЭП).
    В твоем конфиге 0,003 к 0,0003 соответственно. Очевидно, что такой конфиг идентичен 1 к 10, что и видно в игре. А потребление массы топлива в секунду задается тягой и УИ, и уж потом рассчитывается какова будет доля какого ресурса в этой массе исходя из пропорции потребления и плотности. Учитывая, что электричество не имеет массы, то вся доля потребляемой массы в любом случае ляжет на ксенон. Т.о. ты можешь поставить любые пропорции электричества к ксенону, но пока УИ=4200 а тяга=400 потребление все равно будет 97 ксенона в секунду. Физика и математика, понимаете ли.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    31 мая 2014 - 23:21 / #138
  19. Оффлайн

    MAD_Evil

    Посетители

    Сообщений: 2

    Хорошо, продолжаем вникать.
    Другой пример.

    Соотношение 1 к 100.

    УИ 2500 , тяга 700. Фактически числа должны сократится, верно? Но на выходе я получаю потребление 28513 электричества и 285.13 ксенона. Разницу в 100 я вижу, но почему 28к. Либо я совсем... неумный, либо я не понимаю формулу по которой это вычисляется.
    1 июня 2014 - 06:24 / #139
  20. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    MAD_Evil, Вычисляется просто. УИ = 2500 - время, в течение которого двигатель будет развивать тягу в 1Н израсходовав 10Н горючего. Тяга 700 КН, двигатель будет развивать её в течение 2500/700000 с. То есть, суммарный расход топлива за секунду составит 700000/2500*10 = 2800Н = 285.13кг.
    Эта масса делится между всеми компонентами топлива в объёмной пропорции, определяемой плотностью компонента и его долей в топливе (ratio). Поскольку у электричества нет массы, то вся масса приходится на ксенон, который расходуется со скоростью 285.13 кг/с. Согласно пропорции, электричества расходуется в 100 раз больше, чем ксенона, то есть 28513 E/с.
    Сообщение отредактировал Rsa 1 июня 2014 - 13:00
    1 июня 2014 - 12:33 / #140

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19177 Новый участникdryTea25
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7825
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24811
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1598
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207912
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1894
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt