Технические вопросы по модам.

  1. Оффлайн

    SomeOneAndrey

    Посетители

    Сообщений: 23

    Nebula, чорд, бака то нет. И что делать? Строить второй ровер и доставлять? :D
    10 апреля 2014 - 19:52 / #81
  2. Оффлайн

    Nebula

    Модераторы

    Сообщений: 480

    ну да, скорее всего это единственный выход :) - это называется ошибки в проектировании...

    Кликни! - Тебе несложно, а мне приятно... | МКС Онлайн...

    10 апреля 2014 - 20:00 / #82
  3. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Можно пробовать тянуть трубу прямо от конвертора к баку. иногда помогает. Но не всегда.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    10 апреля 2014 - 20:03 / #83
  4. Оффлайн

    SomeOneAndrey

    Посетители

    Сообщений: 23

    Лякуша Уляпик писал:
    Можно пробовать тянуть трубу прямо от конвертора к баку. иногда помогает. Но не всегда.

    Попробовал, не вышло, буду новый ровер делать :D
    Спасибо вам за помощь
    10 апреля 2014 - 20:05 / #84
  5. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    А еще можно взять любой мод с радиально крепящимся небольшим топливным баком, прописать его в конфиг того, что можно тягать кербаленком при помощи КАС, пришпендюрить этот бак прямо на конвертор, заполнить его, откачать в большой и вновь заполнить. Вспенить, смыть повторить.

    Да, похоже проще создать другой ровер.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    10 апреля 2014 - 20:09 / #85
  6. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    SomeOneAndrey, в 0.23.5 ARM можно кинуть поблизости другой ровер с баком и присосаться рукой-хваталкой. Должно сработать.

    10 апреля 2014 - 20:58 / #86
  7. Оффлайн

    Pol Kosmich

    Посетители

    Сообщений: 379

    Жаба и Кас почему-то отказываются работать на новой версии. Изменился порядок установки, или что?...
    К примеру, жабу я скачал отсюда : http://jenkins.mumech.com/job/MechJeb2/lastBuild/artifact/jenkins-MechJeb2-216/
    Тут 2 файла, я заменил dll в Папке на приложенный dll. Закинул в Squad/, к остальным модам.... И ноль эффекта. С Касом такая же история....
    10 апреля 2014 - 21:18 / #87
  8. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Polsha_moget_v_kosmos, Жаба и КАС. Удали свои и поставь эти.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    10 апреля 2014 - 22:03 / #88
  9. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Polsha_moget_v_kosmos писал:
    Закинул в Squad/, к остальным модам
    в этом ошибка. Не надо моды в Squad закидывать.

    Вражеский шпиён...

    10 апреля 2014 - 22:04 / #89
  10. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Mesklin писал:
    RCS и ксенона, он теперь потребляется сначала с первых ступеней
    легко исправить в конфигах, что я и сделал почти сразу.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    10 апреля 2014 - 22:04 / #90
  11. Оффлайн

    _nic

    Посетители

    Сообщений: 165

    У меня KoS не может считать уровень топлива в деталях из 23.5.Это только у меня так? Что можно сделать?
    11 апреля 2014 - 16:20 / #91
  12. Оффлайн

    3VаDiм3

    Посетители

    Сообщений: 514

    Не отображаются облака в моде HD Cloud Improvement Visual Enhancements.
    Посмотрел файлы всё присутствует, настройки на макс поставил, опять не пошло.
    Вопрос: что делать? Или от того что я долго моды не устанавливал, где-то я накосячил?
    Сообщение отредактировал 3VаDiм3 11 апреля 2014 - 16:41

    11 апреля 2014 - 16:29 / #92
  13. Оффлайн

    Nebula

    Модераторы

    Сообщений: 480

    _nic, Дождись выхода версии KoS для 0.23.5, но скорее всего он будет уже 0.24

    3VаDiм3, Возможные причины...
    Delete BoulderCo in GameData before installing. (may have to re-install ActiveTextureManager)
    Удалить BoulderCo в GameData перед установкой. (возможно, придется переустановить ActiveTextureManager)
    Сообщение отредактировал Nebula 11 апреля 2014 - 17:24

    Кликни! - Тебе несложно, а мне приятно... | МКС Онлайн...

    11 апреля 2014 - 17:23 / #93
  14. Оффлайн

    Artyomka15

    Посетители

    Сообщений: 2594

    3VаDiм3 писал:
    Не отображаются облака в моде HD Cloud Improvement Visual Enhancements.
    Посмотрел файлы всё присутствует, настройки на макс поставил, опять не пошло.
    Вопрос: что делать? Или от того что я долго моды не устанавливал, где-то я накосячил?


    Перемести КСПшную папку на диск C: т.к. облаков нет из за русских букв на пути к папке с текстурами

    Таки заглядываю иногда, посмотреть что да как.

    11 апреля 2014 - 17:24 / #94
  15. Оффлайн

    SashaSV92

    Посетители

    Сообщений: 53

    Всем добрый день, подскажите с решением проблемы: Поставил мод Lack Luster Labs в котором есть кузов для создания ровера (Scarab Buggy) и в этот кузов встроен модуль для кербанавтов из которого я никак не могу достать кербанавта, пишет "hatch is obstructed, can`t exit" (люк затруднен, не может выйти, хотя это не так).
    Сообщение отредактировал SashaSV92 12 апреля 2014 - 17:21
    12 апреля 2014 - 17:19 / #95
  16. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    SashaSV92, ну...
    1)Какая-то часть мешает люку открыться. Чтобы пофиксить:
    - Вывести на ланчпад/ранвей саму кабину.
    - Вывести кербонаута из кабины.
    - Запомнить, где он появился.
    - Открыть в редакторе корабль, кабина которого заблокирована.
    - Посмотреть, нету ли там, где должен появляться керб, каких - то деталей.
    - По возможности, удалить мешающие детали.
    2)Баг в самом моде. Но эт вряд-ли.

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    12 апреля 2014 - 17:28 / #96
  17. Оффлайн

    SashaSV92

    Посетители

    Сообщений: 53

    Duddos Kerman, дело в том что я изначально ничего не ставил на кузов и в принципе мешать ничего не должно (да и кербонавт может залезть в модуль, только там он и останется). Так же пытался ставить двери поверх стандартных то нормально выходит (правда он может зайти не в поставленную мной дверь, а в стандартную и тогда тоже не хочет вылазить). И странно то что если он заходит в стандартную дверь, то его аватар виден (слева внизу), ну а если его запихнуть в свои двери то аватара нет.
    12 апреля 2014 - 19:32 / #97
  18. Оффлайн

    JhonnyReb

    Посетители

    Сообщений: 128

    Товарищи, может кто-нибудь помочь с настройкой мода Better Atmospheres?
    Вроде, ставлю все как рекомендовано, нужные моды последних версий, настройки крутил и всё равно результат далёк от скриншотов с ветки мода. Главные траблы - очень плотная атмосфера Кербина через которую не видно ничего, даже если убрать все слои в настройках, тоже и на Лейте, но там хоть как-то бледно пробиваются острова, Мун светиться на высоте 30000, Дюна тоже еле просвечивает.

    UPD - Вопрос отпал, на чистой версии все работает нормально, наверное с модом каким-то конфликтует.
    Сообщение отредактировал JhonnyReb 22 апреля 2014 - 05:14

    Confederate Space Program

    22 апреля 2014 - 04:16 / #98
  19. Оффлайн

    MihaLiro

    Посетители

    Сообщений: 70

    Multiple Saves DA v018 Не могу найти этот мод! Помогите пожалуйста!

    twitch.tv/mihaliro

    26 апреля 2014 - 17:36 / #99
  20. Оффлайн

    Tankuwi

    Хорошие люди

    Сообщений: 1479

    MihaLiro, Судя по слову "Obsolete(устаревший)" можно догадаться, что с модом могут быть проблемы или он уже потерял смысл.
    Сообщение отредактировал Tankuwi 26 апреля 2014 - 17:44

    Время бежит быстро. И вместе с ним постоянно обновляется KSP и постоянно слетают моды. Порой старые моды вообще не обновляются, т.к. разрабы бывают ленивы. Но найдется обязательно тот человек, который обновит этот мод уже под новым названием и присвоит себе этот мод.

    26 апреля 2014 - 17:43 / #100

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19249 Новый участникWaltersem
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75805
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1577780
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9741
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26104
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2175
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt