Технические вопросы по модам.

  1. Онлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Dunwell Choke, он не весь работает, какие-то части глючат, разработчики мода еще в июне обещались, но скоро им нужно будет под 1.1 обновляться и так до бесконечности...

    10 сентября 2015 - 00:57 / #861
  2. Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    добывать бурами из EL же
    10 сентября 2015 - 03:19 / #862
  3. Оффлайн

    kartoshka38

    Посетители

    Сообщений: 6

    При установке New Horizons планеты не изменились, пробовал как с kopernicus так и без, при загрузке пишет что грузит новые планеты. всё делал на 1.0.4 с последними версиями модов
    10 сентября 2015 - 16:42 / #863
  4. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    kartoshka38, Проверил, на чистой KSP работает. С Коперником конфликтует. Никаких зависимостей кроме модуль менеджера у них нет. Может быть ты что-то не так делаешь? Попробуй поставить CKAN и с него Горизонты поставить.
    [attachment=20460]
    10 сентября 2015 - 17:15 / #864
  5. Онлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Господа, а вы не пробовали качать отдельно последний коперникус и отдельно новые горизонты с сайтов мододелов или вам лень не позволяет устанавливать по правилам разработчика?

    nikollor писал:
    С Коперником конфликтует.
    как они могут конфликтовать, если новые горизонты основаны на коперникусе?

    10 сентября 2015 - 17:31 / #865
  6. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    alexoff, У меня мышление надмозгом случилось. О_о Я хотел иметь ввиду конфиг системы который разный у модов на копернике, но кажется не удалось...
    10 сентября 2015 - 18:07 / #866
  7. Онлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    nikollor, они в общем-то легко допиливаемы, я объединял артемкину систему с новыми горизонтами и ОРМ, хотя компу было тяжко...

    10 сентября 2015 - 18:19 / #867
  8. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Kerbuvim писал:
    И еще. Как включить плавильню (Blast Furnace)?
    Если не ошибаюсь она на топливе работает.
    10 сентября 2015 - 19:21 / #868
  9. Оффлайн

    kartoshka38

    Посетители

    Сообщений: 6

    По правилам разработчика и устанавливал, правда на пиратку. В лицензии играю на ваниле. Винда xp, сейчас попробую через ckan
    10 сентября 2015 - 22:13 / #869
  10. Оффлайн

    Smile_Tiger

    Посетители

    Сообщений: 50

    Есть вопрос по моду USI Exploration Pack. При установке мода появляются не все детали, в чём может быть проблема?
    Похожее происходит с Карбонитом.
    Сообщение отредактировал Smile_Tiger 11 сентября 2015 - 16:18

    Уже не спонсирую сайт пиратскими Mac версиями игры. :( Если, что - обращайтесь!

    11 сентября 2015 - 16:16 / #870
  11. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    Smile_Tiger, дежурный вопрос в данном случае: русских букв в пути к игре случайно нет?
    11 сентября 2015 - 16:36 / #871
  12. Оффлайн

    Smile_Tiger

    Посетители

    Сообщений: 50

    Vova.O, Нет, при этом некоторые детали есть, но не все, кстати а что там с текстур реплейсером? Он вообще игру ломает
    Сообщение отредактировал Smile_Tiger 11 сентября 2015 - 16:52

    Уже не спонсирую сайт пиратскими Mac версиями игры. :( Если, что - обращайтесь!

    11 сентября 2015 - 16:49 / #872
  13. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Smile_Tiger, Реплейсер работает, проблем не наблюдал. USI как ставил? Просто я ставил только через CKAN и там для него нужен USI Core Pack или что-то типа того. Он есть в комплекте?

    UPD. CKAN дает следующие зависимости:
    [attachment=20488]
    Сообщение отредактировал nikollor 11 сентября 2015 - 17:56
    11 сентября 2015 - 17:51 / #873
  14. Оффлайн

    Smile_Tiger

    Посетители

    Сообщений: 50

    nikollor, nikollor, С реплейсером у меня игра от казывается входить в здания, а СКАН я поставить не могу т.к. MacOS, ладно подожду ответа от других

    Уже не спонсирую сайт пиратскими Mac версиями игры. :( Если, что - обращайтесь!

    11 сентября 2015 - 18:36 / #874
  15. Оффлайн

    xutpuh

    Посетители

    Сообщений: 2

    солянка realism overhaul, не могу разобраться с запуском двигателя, на 2 ступени двигатель просто не запускается пишет - "vapor in feed lines", как это забороть, что его не устраивает и чего ему надо ?
    11 сентября 2015 - 18:54 / #875
  16. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    xutpuh, говорит, пор в линии подачи топлива. Вроде эта ошибка возникает, когда обычный (непрессуризированый и не гиперголический) движок пытаешься запустить в невесомости. соответственно, в момент запуска что-то должно ракету слегка толкнуть, чтобы топливо "упало" на дно бака. Например можешь запускать движок до отцепления предыдущей ступени или чуток толкнуть ракету сепаратронами
    11 сентября 2015 - 19:36 / #876
  17. Оффлайн

    xutpuh

    Посетители

    Сообщений: 2

    бак под давлением находится, невесомости нет высота около 30км, точно такая же ступень 3 с меньшим баком старутет, может это какая-то бредовая условность но 2 солида с твр 0.7 запустили 2 ступень, спасибо.
    11 сентября 2015 - 20:08 / #877
  18. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    xutpuh, Таки состояние свободного падения (невесомости) может и на 30 км высоте возникнуть. Нужно будет по этому поводу еще раз перечитать политику RealFuels по отношению к прессуризованным бакам... Давно уже придуман простой и дешевый способ даже на орбите водородные движки запускать, но возможно они об этом не знают...
    11 сентября 2015 - 21:19 / #878
  19. Оффлайн

    Falco

    Хорошие люди

    Сообщений: 464

    nikollor писал:
    Давно уже придуман простой и дешевый способ даже на орбите водородные движки запускать, но возможно они об этом не знают.
    Это ты про обсадку маневровыми?
    12 сентября 2015 - 01:37 / #879
  20. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    У кого там не работали "Новые горизонты"? Я только что поставил и всё заработало, со второго раза.

    1. "Коперникус" (0.3.3.zip) - https://github.com/Kopernicus/Kopernicus/releases/tag/beta-03-3
    2. "Новые горизонты" (ставить надо версию 1.6.4. версия 1.6.5.1 не заработала, система осталась стоковая) - https://kerbalstuff.com/mod/661/New Horizons
    3. Модуль менеджер стоит версии 2.6.7.

    Может дело не только в этом. У каждого могут быть разные случаи. У меня получилось.


    ----------------------------------------------------------------------------------------------------

    Вынужденное P.S. C модом явно что-то не так. Да, у меня запустилось как и и написал. Но после того как меня попросили скинуть архив рабочей игры, я решил для верности ещё раз проверить. Запустил игру и... она почему-то запустилась в стоковом виде, без новых планет. В общем, что бы долго не говорить скажу так. Вчера долго мудыкался с этим модом, перепробовал три версии, всё равно одно и то же. Из ~10 запусков 2 раза запустилась правильно, с появлением новых планет. Я даже в доказательство видео снял. Но почему так, причину я найти не смог. Может тут ещё вина моего компьютера. Для таких модов памяти должно быть явно больше 2-х гигабайт (это на моём ПК столько).
    В общем, извините все, кого ввёл в заблуждение! Хотел помочь, но не получилось.
    Сообщение отредактировал Наблюдатель 13 сентября 2015 - 11:38

    12 сентября 2015 - 14:52 / #880

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

alexoff

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19233 Новый участникfedysedmoy
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt