Вопрос-ответ по технической части

  1. Оффлайн

    4437

    Посетители

    Сообщений: 36

    Лякуша Уляпик
    Сообщение отредактировал 4437 15 января 2014 - 14:34
    1 января 1970 - 03:00 / #1
  2. Оффлайн

    14385

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Вот 

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    1 января 1970 - 03:00 / #2
  3. Оффлайн

    4799

    Посетители

    Сообщений: 469

    [quote=exformat
    Сообщение отредактировал 0 13 января 2014 - 13:54
    1 января 1970 - 03:21 / #3
  4. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    По игровым вопросам уже есть эта тема. Чтобы не плодить темы в этом разделе (их и так уже много) предлагаю мелкие вопросы ТЕХНИЧЕСКОГО характера задавать здесь. Я начну: мой корабль из 87 деталей категорически не выполняет первый закон Ньютона: при выходе из варпа он сам, без САСа и потребления электричества начинает вращаться/наклоняться и т.д. Баг наблюдаю только в космосе, на земле Eeloo стоит прочно, не падает. Аппарат состоит из двух, состыкованных между собой, мехджеба/лазора нет, в обеих кабинах сас выключен (для чистоты эксперимента). В чем дело? F5-F9 проблему не решает.
    Сообщение отредактировал Georgy496 1 декабря 2013 - 20:32

    Скрины
    Видео

    1 декабря 2013 - 20:31 / #4
  5. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    Это кракен, детка! (с)

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    1 декабря 2013 - 20:35 / #5
  6. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Georgy496,
    1. Убедись, что кнопка не запала. Да, были случаи.
    2. Убедись, что бегунки pitch, yaw и roll в левой нижней части экрана стоят на нуле. Если нет, то сбей их на ноль.
    3. Убедись, что гиродины ни при чем: выключи питание на каждом из них вручную. В подах и ботах тоже стоят гиродины. А затем попробуй опять тормознуть варпом.
    4. Если ничего не получилось, то проблема может быть в некорректном просчете сыковки. Пробуй перестыковать.
    5. Если ничего не помогает, то это фантомная сила в результате некорректного просчета физики какой-нибудь детали и это не лечится.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    1 декабря 2013 - 20:42 / #6
  7. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Это конечно хорошо, но у меня теперь и SAS не справляется!

    Скрины
    Видео

    1 декабря 2013 - 20:42 / #7
  8. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    Да кракен это, чего там думать. Фантомные силы генерятся из-за глюков просчета физики...

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    1 декабря 2013 - 20:45 / #8
  9. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    ZobrAA, ладно, перезагрузил игру, сас вроде справляется. Раньше не замечал у своих аппаратов такого сильного эффекта. У меня теперь такой вопрос: чем отличается JPG от PNG? На глаз разницы не вижу, чем объясняется такая разница в объеме? И имеет ли значение, в каком формате снимать скрины?

    Скрины
    Видео

    1 декабря 2013 - 22:06 / #9
  10. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Georgy496 писал:
    чем отличается JPG от PNG?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

1 декабря 2013 - 22:28 / #10
  • Оффлайн

    DennyTX

    Хорошие люди

    Сообщений: 118

    Georgy496 писал:
    чем отличается JPG от PNG?


    вообще то это просто методы сжатия/кодирования.
    но, например, с точки зрения текстур - PNG может хранить прозрачность, а JPG - нет.

    Jedem das Seine
    SATURN-APOLLO
    Стыковочная камера

    1 декабря 2013 - 23:18 / #11
  • Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    DennyTX, да, с технической стороны разница в этом.
    Georgy496
    Со стороны пользователей разница следующая: метод сжатия у PNG выполняется абсолютно без потери качества изображения, почти как при архивировании в zip или rar.
    А у jpg используется тип преобразования, который обеспечивает потерю качества чуть ли не в любом случае. Только при малых степенях сжатия эта потеря незаметна и ею можно пренебречь. Но размер файла (если речь о сложных многоцветных изображениях или фото) при этом существенно меньше, чем у других методов.
    Вывод: нужно бескомпромиссное качество без потерь - PNG. Нужен самый минимальный размер с приемлемым качеством - JPG.
    Есть небольшой нюанс в том, что для некоторых изображений с равномерным цветом/цветами PNG оказывается даже меньше качественного JPG, но это довольно редко.
    Ну и ещё альфа-канал (канал прозрачности в 8 бит, на каждый пиксель) есть только у PNG, но об этом уже говорили.
    1 декабря 2013 - 23:33 / #12
  • Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Кракен преследует меня! Суть: в любой версии, начиная с 0.19.1 по крайней мере при выполнении рандеву на орбите кербина начинает глючить индикатор скорости относительно цели. И ладно бы он лечился ф5-ф9. Только вот не сохраниться. Ф5 не работает! Решил построить станцию, да вот сложновато с таким глюком. Появляется практически всегда. Что интересно, рядом с телами поменьше, вроде Бопа, например, такого не наблюдал.

    Скрины
    Видео

    9 декабря 2013 - 00:47 / #13
  • Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Georgy496, возможно дело не в KSP, а в физикс. Попробуй его обновить.
    9 декабря 2013 - 01:22 / #14
  • Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    AeroSpacer, спс, попробую. Что интересно, вроде всякие мехжабы скорость показывают правильно. В любом случае, откуда дикие лаги при стыковке двух 50 детальных аппаратов и невозможность сохраниться?

    Скрины
    Видео

    9 декабря 2013 - 01:34 / #15
  • Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    Georgy496 писал:
    и невозможность сохраниться?

    Throttle в ноль убирал?

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    9 декабря 2013 - 04:26 / #16
  • Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    ZobrAA, естественно.

    Скрины
    Видео

    9 декабря 2013 - 21:57 / #17
  • Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Возвращаюсь к проблеме со станцией. Сегодня собрался с духом и включил КСП. Попытка номер один: стыканулся (еще раз сделал вывод, что [ и ] на орбитах неприменимы). Не сохраниться. Троттл и сас выключены, варп не помогает. Даже газанул разок, но кракен не отпускает. Даже multiple saves не может сохранить! В SC тоже не попасть, хотя кнопка белая. Попытка переключиться на другой крафт через карту привела к закономерному взрыву.

    Ну хорошо, уровень ненависти пока в пределах нормы. F9. Состыковался и, внимание, смог сохраниться!. Текущие параметры станции:
    125 деталей, 75 тонн (бак не отстрелил).
    [attachment=4835]

    [attachment=4836]

    [attachment=4837]

    [attachment=4838]

    [attachment=4839]

    И вот почему эти три детальки глючат на ровном месте, хоть со светом, хоть без? Ну никогда такого не было. Аппараты на 500 деталей и то меньше глючат. А что произойдет при стыковке третьего модуля? Четвертого, сотого? Уже сейчас фпс в районе 10 к/с, а то и ниже! При этом комп-то не сказать, чтобы калькулятор (8GB RAM Win7x64 Core I5 2500K 3700 MHz при авторазгоне GTX560 Ti). Что делать, как жить?
    Сообщение отредактировал Georgy496 10 декабря 2013 - 23:51

    Скрины
    Видео

    10 декабря 2013 - 23:51 / #18
  • Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Подозреваю что имеет место случайный, но нефатальный глюк, вот только где он - загадка...
    На подозрении: 1) Винда
    2) Дрова видео вместе с тем самым PhysX;
    3) Файлы KSP;
    4) Файлы мода.
    Ну и исходя из моего скромного опыта, ничего кроме поэтапной переустановки этих вещей придумать не могу. [attachment=4869]
    11 декабря 2013 - 00:58 / #19
  • Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    AeroSpacer, винду переставлял совсем недавно, соответственно дрова тоже, сборку ксп тоже недавно делал. Все моды сертифицированы под 0.22. Хотя есть идея уменьшить дальность лазормода. Пойду пробовать.

    Скрины
    Видео

    11 декабря 2013 - 01:14 / #20
  • Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

    ---

    Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

    Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19174 Новый участникAlex9
    Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7396
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24637
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1536
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207199
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1831
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt