Вопрос-ответ по технической части

  1. Оффлайн

    JlObCTEP

    Посетители

    Сообщений: 407

    b106122f, дааа , мерцающие орбиты - мерзопакостная штуковина.
    2 октября 2015 - 08:37 / #2061
  2. Оффлайн

    b106122f

    Посетители

    Сообщений: 20

    JlObCTEP, особенно, если корабль из состыкованный частей и слегка покачивается, то манёвр выполнить сложно, синий прицел постоянно уплывает..
    сейчас страдаю в карьере, пытаюсь сделать многоразовый транспортник на атомных движках
    2 октября 2015 - 11:13 / #2062
  3. Оффлайн

    Shnyrik

    Посетители

    Сообщений: 19

    Дурацкий вопрос. А модуль Ablator в 1.0.4 корректно работает?

    Пускал ракету с движком LV-T15 из VenStockRevamp, который по умолчанию перегревается и охлаждается только за счёт выгорания ablator-а. Так вот, в нём ablator не выгорает, он просто разогревается до максимальной температуры и взрывается. Потом сажал капсулу и заметил, что материал ablator из щита тоже совсем не тратится. Поначалу решил, что это глюк из-за deadly reentry. Однако попробовал сейчас на совершенно чистой копии KSP -- вообще без модов -- а там та же фигня.

    Кто-нибудь с такой проблемой сталкивался?
    Сообщение отредактировал Shnyrik 3 октября 2015 - 16:38
    3 октября 2015 - 16:31 / #2063
  4. Оффлайн

    b106122f

    Посетители

    Сообщений: 20

    Shnyrik, deadly reentry у меня тоже как то странно себя вёл, снёс.
    на днях погасил пять тыщ дельты об воздух, пол щита выгорело, работает норм )
    а как подходишь и обо что гасишь?
    насчёт температур, можно ставить радиаторы, по крайней мере для атомного движка помогают весьма.

    p.s. по правде говоря не представляю какой толк от радиаторов при входе .... но может не успеют отвалиться )
    Сообщение отредактировал b106122f 3 октября 2015 - 16:40
    3 октября 2015 - 16:39 / #2064
  5. Оффлайн

    Shnyrik

    Посетители

    Сообщений: 19

    b106122f, от deadly reentry у меня только настройки для module managera по температурам, сам плагин (который в новой версии вообще ничего не делает, кроме фотки кота) я тоже снёс.

    а как подходишь и обо что гасишь?


    Никак не подхожу, тупо падаю с круговой орбиты -- это ж просто тест на то, уменьшится в щите ablator от нагрева или нет.

    можно ставить радиаторы


    Эдак я тоже могу :) Суть-то не в том, чтобы охладить движок, а в том, чтобы выгорало :)

    UPD. Разобрался.

    После дополнительных тестов выяснил, что:

    1) Это две разных проблемы.

    2) В LV-T15 ablator не выгорает ни при каких условиях, и это, как я предполагаю, связано с тем, что охлаждение ему придумывали ещё в 1.0.2, где была одна общая температура детали, а в 1.0.4 ввели внутреннюю и внешнюю температуры.

    3) Ablator в щитах в стоке у меня выгорает, просто после DR настолько медленно, что я с непривычки не заметил %)

    4) Невыгорание ablator-а таки действительно было связано с настройками Deadly Reentry: он ModuleAblator на свой ModuleHeatShield менял. Как только эту замену (а также неработающий модуль AeroReentry) поубирал нафиг в конфигах, так всё сразу заработало как задумано.
    Сообщение отредактировал Shnyrik 3 октября 2015 - 19:11
    3 октября 2015 - 16:45 / #2065
  6. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    b106122f писал:
    по правде говоря не представляю какой толк от радиаторов при входе ....
    Отрицательный, они с радостью закачивают тепло снаружи в крафт.
    3 октября 2015 - 17:43 / #2066
  7. Оффлайн

    oAsAo

    Посетители

    Сообщений: 215

    Почему в игре нет некоторых настроек?
    CanQuickSave = True
    CanQuickLoad = True
    CanAutoSave = True
    CanUseMap = True
    CanSwitchVesselsNear = True
    CanSwitchVesselsFar = True
    CanTimeWarpHigh = True
    CanTimeWarpLow = True
    CanEVA = True
    CanIVA = True
    CanBoard = True
    CanRestart = True
    CanLeaveToEditor = True
    CanLeaveToTrackingStation = True
    CanLeaveToSpaceCenter = True
    CanLeaveToMainMenu = False
    CanSave = True
    CanLoad = True
    CanStartNew = True
    CanLaunch = True
    CanLeaveToSpaceCenter = True
    CanLeaveToMainMenu = False

    Здесь могла бы быть ваша реклама.:)

    3 октября 2015 - 19:10 / #2067
  8. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Как нет, если ты сам их привел?
    3 октября 2015 - 19:40 / #2068
  9. Оффлайн

    Russos

    Посетители

    Сообщений: 5

    такой вопрос. По умолчанию шасси выпущено. Как сделать так, чтобы шасси было убрано после запуска крафта? Хочу на кнопку шасси повесить отделение теплового экрана. Спасибо.
    6 октября 2015 - 03:48 / #2069
  10. Оффлайн

    Slv

    Посетители

    Сообщений: 617

    Russos, при постройке, прямо в ангаре жми ПКМ на шасси и сделай "стейт ретактед" то есть убери их.

    ***
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!

    6 октября 2015 - 05:31 / #2070
  11. Оффлайн

    Russos

    Посетители

    Сообщений: 5

    а если шасси нет? но КСП считает что они выпущены (белым подсвечены наверхку)
    6 октября 2015 - 17:11 / #2071
  12. Оффлайн

    xZILIBOBAx

    Посетители

    Сообщений: 422

    Russos, Просто нажми клавишу - G, и все активируется. Иконка сверху горит при любом старте, и вряд ли это можно изменить, да и зачем)
    6 октября 2015 - 17:19 / #2072
  13. Оффлайн

    lllypa

    Хорошие люди

    Сообщений: 239

    Добрый день,

    Проблема с модом Remote tech.

    1) При работе с acton group, через контекстное меню деталей, через Flight Computer самого RT, задержка есть, а при управлении кораблем через SAS и векторы слева от навбола, задержки нет. Управление тягой двигателя проходит так же без задержки, а включение выключение двигателя с задержкой. Что может быть?

    2) Задержка до Джула составляет 4 минуты. Раньше, кажется в версии 0.90 было 12 минут. Почему так? Посчитал чисто по расстоянию должно быть 229 секунд. Ну к. допустим не глюк, сходится по расстояниям. Но откуда могло быть 12 минут ранее?

    3) Компьютер RT продолжает управлять кораблем даже находясь в варпе. Причем как-то не всегда.

    Если 2 и 3 можно сказать и не совсем проблемы: 2 так и должно быть... вроде, 3... ну как бы реализьм... то 1 просто убивает всю игру. Крутить крафтом нужно с задержкой, а вот двигатель можно включать сразу. :)

    4) Есть ли другая логика для работы полетного компьютера RT? он вращает кораблем крайне дурацким способом, если корабль развернут слишком далеко, или большая масса или еще что, то начинается бесконечное вращение. Встроенный SAS делает это лучше.

    Мой уютный уголок

    10 октября 2015 - 12:41 / #2073
  14. Оффлайн

    xZILIBOBAx

    Посетители

    Сообщений: 422

    lllypa, По первому, когда ты давишь на клавишу, ясно понятно слева-внизу язычки будут дергаться, сам крафт то поворачивается или ждет приказа? Просто стоковый САС будет пытаться выдержать то направление, которое ему задали, но повернет по истечении задержки. Используй тот, что в моде встроен, его ж не зря сделали.

    По четвертому, больше RCS, больше САСдеталей, Ну или своди задержку к мнимому, раз отправляешь большие корабли, отправь и базу к джулу, и будет тебе счастье
    Сообщение отредактировал xZILIBOBAx 10 октября 2015 - 13:38
    10 октября 2015 - 13:38 / #2074
  15. Оффлайн

    TePeMoK

    Посетители

    Сообщений: 10

    Извините, не в ту тему.
    Сообщение отредактировал TePeMoK 10 октября 2015 - 13:53
    10 октября 2015 - 13:47 / #2075
  16. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    lllypa писал:
    Что может быть?
    МехДжеб?

    lllypa писал:
    если корабль развернут слишком далеко, или большая масса или еще что, то начинается бесконечное вращение.
    Проверь чтобы РТ был единственным включенным автопилотом, если в МЖ поставить прогрейд, а в РТ Нод, то крафт так и будет колбасить по кругу.
    10 октября 2015 - 13:57 / #2076
  17. Оффлайн

    lllypa

    Хорошие люди

    Сообщений: 239

    Lynx,

    нет. МДж нету и никогда не было принципиально. Больше автопилотов нет. Стоковый автопилот РТ отрубает сразу же и не дает включать.

    xZILIBOBAx,

    Сам крафт поворачивается и управляется так как будто никакой задержки нет. нажал WASD и повернул. Нажал Prograde, повернулся в проград. Radial, Target, Manever Node, пожалуйста. Еще раз речь идет о стоковых кнопках возле навбола.
    Двигатель тоже работает без задержки нажал шифт, получите тягу. Х - нет тяги.

    Все остальные действия с задержкой.

    Мой уютный уголок

    10 октября 2015 - 15:13 / #2077
  18. Оффлайн

    Falco

    Хорошие люди

    Сообщений: 464

    lllypa, стоит покурить гайд на гитхабе и покопаться в файлике настроек.
    10 октября 2015 - 15:42 / #2078
  19. Оффлайн

    lllypa

    Хорошие люди

    Сообщений: 239

    Falco,

    выкурил. не помогает. нашел кое что интересное еще но вот по теме неясно

    Мой уютный уголок

    10 октября 2015 - 15:46 / #2079
  20. Оффлайн

    xZILIBOBAx

    Посетители

    Сообщений: 422

    lllypa, Может есть мужик в кабине?
    10 октября 2015 - 19:21 / #2080

Статистика форума, пользователей онлайн: 2 (за последние 10 минут)

Басила, alexander_xxx

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19252 Новый участникSanches
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75972
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1582870
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9895
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26149
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2210
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt