Вопрос-ответ по технической части

  1. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Polsha_moget_v_kosmos, Да я почти уверен, что он у тебя как раз таки есть, ибо симптомы похожие: каждый раз при добавлении/удалении любых текстур он их ВСЕ по новой компрессит, что сильно удлинннннняет загрузку. Впрочем, даже если ничего не добавлять/удалять все равно загрузка немного дольше, чем без него - такова цена сэкономленной оперативы.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    5 февраля 2014 - 00:49 / #181
  2. Оффлайн

    Pol Kosmich

    Посетители

    Сообщений: 379

    Лякуша Уляпик, окей, и как его убить? Долгая загрузка у меня идет постоянно после добавлений(скажем, закинул что-нибудь в папку parts - вуаля, теперь при каждом запуске parts грузится в 20 раз медленней)- не может же он каждый раз по новой их компресить?
    5 февраля 2014 - 00:53 / #182
  3. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Polsha_moget_v_kosmos писал:
    не может же он каждый раз по новой их компресить?


    Может. Я кажется именно так и написал постом выше:
    Лякуша Уляпик писал:
    каждый раз при добавлении/удалении любых текстур он их ВСЕ по новой компрессит


    Как удалить? Найди папку с ним и удали. Только последствия могут быть плачевными - без него КСП может перевалить объем в 3,5 Гб оперативной памяти со всеми вытекающими. В конечном итоге не просто так же ты его ставил очевидно спьяну, если не помнишь?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    5 февраля 2014 - 00:58 / #183
  4. Оффлайн

    Pol Kosmich

    Посетители

    Сообщений: 379


    Сообщение отредактировал Pol Kosmich 5 февраля 2014 - 01:02
    5 февраля 2014 - 01:02 / #184
  5. Оффлайн

    Aveliumar

    Посетители

    Сообщений: 115

    Лякуша Уляпик писал:
    Только последствия могут быть плачевными - без него КСП может перевалить объем в 3,5 Гб оперативной памяти со всеми вытекающими.

    А что тогда произойдет, дяденька? Вылет, да?
    5 февраля 2014 - 13:34 / #185
  6. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Лякуша Уляпик писал: Только последствия могут быть плачевными - без него КСП может перевалить объем в 3,5 Гб оперативной памяти со всеми вытекающими.
    Aveliumar писал:
    А что тогда произойдет, дяденька? Вылет, да?
    В 64 битной системе с ОЗУ больше 8 Гб порог 4Гб, а после вылет.

    Вражеский шпиён...

    5 февраля 2014 - 13:37 / #186
  7. Оффлайн

    Aveliumar

    Посетители

    Сообщений: 115

    AYes писал:
    В 64 битной системе с ОЗУ больше 8 Гб порог 4Гб, а после вылет.

    Печаль и скорбь! Все из-за старого движка? Можно ли надеяться на лучшее? Или 4Гб - чисто технический предел для 32бт-ной программы?
    5 февраля 2014 - 13:52 / #187
  8. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Aveliumar писал:
    Все из-за старого движка? Можно ли надеяться на лучшее?
    32 битная систем адресует только 4 Гб ОЗУ. Когда прикрутят 64 битный, не известно.

    Вражеский шпиён...

    5 февраля 2014 - 14:00 / #188
  9. Оффлайн

    Aveliumar

    Посетители

    Сообщений: 115

    AYes писал:
    32 битная систем адресует только 4 Гб ОЗУ. Когда прикрутят 64 битный, не известно.

    Ясно, будем верить и ждать
    5 февраля 2014 - 14:27 / #189
  10. Оффлайн

    KvazimoRRda

    Посетители

    Сообщений: 921

    у меня на рабочем компе (i5, 3.2Gb мозга (физически 4Гб, но ХР 32бита, увы и ах) КСП крашится после 2-3 переходов из ангара на запуск и обратно, вылезает ошибка, создается папка с дампом и привет, и это с компрессией. На домашнем компе та же самая версия с тем же самым набором модов (без компрессора, ибо а зачем) работает стабильнее некуда, но там оперативы хоть уешься и win7-64.
    Вылеты на ХР переустановкой не вылечились, но с компрессором ресурсов хотябы кв-рокети мод работать стал, раньше даже не запускалась КСП с ним...

    Intel Core [email protected]//Radeon R9 290X 4Gb//8GB DDR3 1600MHz//Win7x64
    ломаю полякам танки в ВоТ на евро, ник Tuxo_ymep

    5 февраля 2014 - 15:14 / #190
  11. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    KvazimoRRda писал:
    физически 4Гб, но ХР 32бита, увы и ах
    32 битная ОСь выделяет для приложения 50% от доступной, а это 1,8 Гб максимум... 64 битная ОСь выделяет тоже 50% от доступной но максимум 4 Гб для 32 битных приложений.
    Думайте сами, считайте сами...

    Вражеский шпиён...

    5 февраля 2014 - 15:21 / #191
  12. Оффлайн

    Aveliumar

    Посетители

    Сообщений: 115

    AYes, а есть народные методы, которые "заставят" систему отдать, скажем, не 50, а 60-75% от того же объема оперативы? Для любых других приложений, например.
    5 февраля 2014 - 15:38 / #192
  13. Оффлайн

    KvazimoRRda

    Посетители

    Сообщений: 921

    KvazimoRRda писал: физически 4Гб, но ХР 32бита, увы и ах
    AYes писал: 32 битная ОСь выделяет для приложения 50% от доступной, а это 1,8 Гб максимум... 64 битная ОСь выделяет тоже 50% от доступной но максимум 4 Гб для 32 битных приложений.
    Думайте сами, считайте сами...


    о_О вот это поворот что 32-разрядные системы по умолчанию (без напилинга и указания самим приложением, что оно это может) не выделяет больше 2ГБ виртуальной памяти приложению - это я в курсе, что КСП не оптимизирована - это я тоже в курсе, но 50% это уже за гранью добра и зла, сори)

    но по крайней мере ты меня подтолкнул в правильном направлении, ушел тестить ксп с разрешением на 3Гб виртуального адресного для приложений, отпишусь по результату.

    Intel Core [email protected]//Radeon R9 290X 4Gb//8GB DDR3 1600MHz//Win7x64
    ломаю полякам танки в ВоТ на евро, ник Tuxo_ymep

    5 февраля 2014 - 15:39 / #193
  14. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Aveliumar, Есть: поставить 64 битную ОСь, много ОЗУ. И больше не париться по этому поводу.
    Сообщение отредактировал AYes 5 февраля 2014 - 15:42

    Вражеский шпиён...

    5 февраля 2014 - 15:41 / #194
  15. Оффлайн

    Aveliumar

    Посетители

    Сообщений: 115

    AYes писал:
    поставить 64 битную ОСь, много ОЗУ. И больше не париться по этому поводу.

    Так точно, кэп! 64бита есть, осталось запихнуть в ноут еще гигов 8
    5 февраля 2014 - 16:00 / #195
  16. Оффлайн

    katalex-3

    Посетители

    Сообщений: 113

    AYes писал:
    Aveliumar, Есть: поставить 64 битную ОСь, много ОЗУ. И больше не париться по этому поводу.

    При достижении 3.5 Гб на процесс все равно будет краш. Это при 16Гб физически установленной.. А 3.5 довольно быстро догоняются, при установке пары-тройки объемистых модов.
    И навряд ли они менять буду такой порядок дел. Надо менять порядок загрузки модулей-деталек, чтоб грузились только те вещи, что в ангаре присоединяешь.
    Сообщение отредактировал katalex-3 5 февраля 2014 - 16:06
    5 февраля 2014 - 16:02 / #196
  17. Оффлайн

    KvazimoRRda

    Посетители

    Сообщений: 921

    так, незнаю на сколько это поможет, и что я сломал, заставив работать КСП, выяснится в процессе, но с ключем /3Gb Win XP pro sp3 32bit запустилась, ксп работает, захавала за 2Гб оперативы, но не вылетела.

    Intel Core [email protected]//Radeon R9 290X 4Gb//8GB DDR3 1600MHz//Win7x64
    ломаю полякам танки в ВоТ на евро, ник Tuxo_ymep

    5 февраля 2014 - 16:09 / #197
  18. Оффлайн

    kostikc

    Посетители

    Сообщений: 432

    Дык, Вин-32 больше, 4 гиг памяти не понимает. Итого 3Г на игру Гиг на систему= остальное летит в своп.
    Отсель тормоза и краши. По факту, запускал КСП на P4, с 2мя гигами оперативки. Летало, но недолго(до выхода 22й версии).
    Видать "ихняя" оптимизация,кому-то вышла боком( Увы(

    redux
    Good luck Mr. Gorsky

    5 февраля 2014 - 16:18 / #198
  19. Оффлайн

    KvazimoRRda

    Посетители

    Сообщений: 921

    kostikc писал:
    Дык, Вин-32 больше, 4 гиг памяти не понимает. Итого 3Г на игру Гиг на систему= остальное летит в своп.
    Отсель тормоза и краши. По факту, запускал КСП на P4, с 2мя гигами оперативки. Летало, но недолго(до выхода 22й версии).
    Видать "ихняя" оптимизация,кому-то вышла боком( Увы(
    то, что ты написал верно как раз таки при использовании /3Gb загрузки, по умолчанию виртуальная память делится 2/2 ядро/приложения, с ключем - 1/3. про крайней мере у меня наблюдалась такая картина, с крешами грешил на моды, но меня тут подтолкнули сегодня в нужном направлении, искал убедительные доказательства, что 50% есть ересь, по пути наткнулся на вкусную статью, вкурил, потестил, по крайней мере после полутора десятков переходов ангар-запуск с разными крафтами никто никуда не вылетел.
    Сообщение отредактировал KvazimoRRda 5 февраля 2014 - 16:46

    Intel Core [email protected]//Radeon R9 290X 4Gb//8GB DDR3 1600MHz//Win7x64
    ломаю полякам танки в ВоТ на евро, ник Tuxo_ymep

    5 февраля 2014 - 16:45 / #199
  20. Оффлайн

    kostikc

    Посетители

    Сообщений: 432

    KvazimoRRda,
    А я "давненько не брал в руки шашек", посему, не знаю как работают много-ядерная винда.
    Какую статью курил, кинь в личку ссылкой плиз?

    redux
    Good luck Mr. Gorsky

    5 февраля 2014 - 17:09 / #200

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19179 Новый участникsali
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7901
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24880
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1628
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 208219
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1932
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt