Вопрос-ответ по технической части

  1. Оффлайн

    Aveliumar

    Посетители

    Сообщений: 115

    Duddos Kerman, помимо КСП у меня постоянно запущены Тотал Коммандер, Стим, Диспетчер задач, ЕСЕТ6, Хром и МузикБии, и еще уТоррент иногда. Но на данный момент КСП кушает 2,55Гб.

    О, слушай! Вот это я тормоз! Я ж помимо ФАР удалил большой мод Kosmos Space Station Parts Pack, там туева хуча деталей здоровенных была. Вот наверное кто столько памяти (вдимо, и моей тоже =) кушал!
    9 февраля 2014 - 20:30 / #221
  2. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    Aveliumar писал:
    Ferram Aerospace Research, оказывается, дико прожорливый мод! Пока не удалил, выкидывало после каждого 10 перехода между ангарами-рестартами. А сейчас стоит 30 с лишком модов, но благодаря классной штуке на сжатие текстур КСП кушает всего 2,4-2,8Гб и не брыкается, в то время как с FAR было 3,1 с самого старта игрули. Вот.


    О, слушай! Вот это я тормоз! Я ж помимо ФАР удалил большой мод Kosmos Space Station Parts Pack, там туева хуча деталей здоровенных была. Вот наверное кто столько памяти (вдимо, и моей тоже =) кушал!


    В таком случае, "А теперь - снимите" удалите *самое первое сообщение о ФАРе*.
    Сообщение отредактировал Duddos Kerman 9 февраля 2014 - 20:38

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

9 февраля 2014 - 20:38 / #222
  • Оффлайн

    Aveliumar

    Посетители

    Сообщений: 115

    Duddos Kerman,
  • 9 февраля 2014 - 20:42 / #223
  • Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    Aveliumar,
    Сообщение отредактировал Duddos Kerman 9 февраля 2014 - 21:24

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    9 февраля 2014 - 21:24 / #224
  • Оффлайн

    Aveliumar

    Посетители

    Сообщений: 115

    Ребядки, а правда что КСП использует только одно ядро процессора?
    10 февраля 2014 - 17:52 / #225
  • Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    Aveliumar, да хз уже! Все говорят что так, но лично у меня КСП оба ядра использует. Многократно и по-разному проверял.

    10 февраля 2014 - 17:57 / #226
  • Оффлайн

    Aveliumar

    Посетители

    Сообщений: 115

    А 2ую видекоартку никак не можна задействовать? Хоть на физику, хоть куда...?
    10 февраля 2014 - 18:07 / #227
  • Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    Aveliumar, на физику врядли. На обработку видео возможно, но точно не через КСП. Ищи сторонние программы.

    З.Ы. не уверен что это тебе серьезный выигрыш в производительности даст. А вот травля мозга будет куда серьезней.

    10 февраля 2014 - 18:10 / #228
  • Оффлайн

    Aveliumar

    Посетители

    Сообщений: 115

    Kermaniac, понятно... Юнити PhysX не использует часом?

    А где можно подробно узнать о настройках?
    Pixel Light Count - это количество источников освещения?
    а что за Shadow Cascades?

    и что за штуки: SM3 Terrain Shaders, Terrain Scatters (WIP), и Scatter Density?

    И за что, кроме кач-ва теней, отвечает Render Quality?
    10 февраля 2014 - 18:18 / #229
  • Оффлайн

    calibr27

    Посетители

    Сообщений: 228

    Aveliumar,
    Terrain scatters включает доп. обьекты. Камни на поверхности планет и спутников. На кербине деревья. (если не путаю) Density соответственно увеличивает количество объектов. Не хило так грузит комп.
    P. S. Требует перезапуска игры.
    Сообщение отредактировал calibr27 11 февраля 2014 - 07:49
    11 февраля 2014 - 07:48 / #230
  • Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    Aveliumar,
    ...понятно... Юнити PhysX не использует часом?

    Ес ит из. Именно физИкс.

    А где можно подробно узнать о настройках?


    На википедии, где ж еще
    http://wiki.kerbalspaceprogram.com/wiki/Settings

    Pixel Light Count - это количество источников освещения?


    Да. Процессор, кстати, эти источники грузят очень даже, впрочем, это доказано на очень слабой машине.

    а что за Shadow Cascades?


    Хз, викия ничего не говорит. Походу, вернее по-названию, что-то связанное с тенями.

    И за что, кроме кач-ва теней, отвечает Render Quality?


    Render Quality Level
    Sets the quality of Unity`s rendering. See Unity documentation for more details.
    Available Settings: Fastest, Fast, Simple, Good, Beautiful, Fantastic
    Default:Fantastic

    Стоковая настройка юнити, по логике, отвечает за весь рендеринг в игре.
    Сообщение отредактировал Duddos Kerman 11 февраля 2014 - 11:29

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    11 февраля 2014 - 11:00 / #231
  • Оффлайн

    Aveliumar

    Посетители

    Сообщений: 115

    Пасиба, мужики!
    11 февраля 2014 - 14:38 / #232
  • Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Shadow cascades судя по всему регулирует разрешение теней.

    Скрины
    Видео

    14 февраля 2014 - 23:46 / #233
  • Оффлайн

    GhostWarrior

    Посетители

    Сообщений: 3

    Всем прив. у мя такая проблема- когда я приближаюсь к Mun то она невидимая, скрин бесполезно выкладывать ) а что там именно на нём смотреть то?? ))))
    15 февраля 2014 - 00:17 / #234
  • Оффлайн

    kostikc

    Посетители

    Сообщений: 432

    GhostWarrior, На какое расстояние приближаешься?

    redux
    Good luck Mr. Gorsky

    15 февраля 2014 - 01:18 / #235
  • Оффлайн

    GhostWarrior

    Посетители

    Сообщений: 3

    kostikc, не знаю вроде расстояние похоже как на 100.000m орбиты от кербина или больше, ну вобщем подлетаю к Mun вижу что притягивает смотрю во все стороны её нету на карте тока, 1 раз смог на неё сесть было похоже на то что корабль стоит в космосе ) ну я вышел залез и взорвался ))) походу я ещё и перевернулся ))))
    15 февраля 2014 - 17:34 / #236
  • Оффлайн

    kostikc

    Посетители

    Сообщений: 432

    GhostWarrior,
    Или глюк с текстурами, или я не знаю)
    Процедура стандартна- переставь игру, выкрути настройки графики на минимум, удали моды.

    redux
    Good luck Mr. Gorsky

    15 февраля 2014 - 20:36 / #237
  • Оффлайн

    Mixa13

    Посетители

    Сообщений: 128

    Shadow cascades регулирует каскады теней, т.е. количество теней в тенях, я так понял...
    16 февраля 2014 - 17:18 / #238
  • Оффлайн

    mitiya

    Посетители

    Сообщений: 56

    Не у кого не случалось что начали появляться дубли кораблей. На той же орбите прямо в том же точно месте. Если переключится на такой корабле, то видно что он абсолютно совпадает с другим и они тут же взрываются.
    18 февраля 2014 - 16:57 / #239
  • Оффлайн

    tony_9_

    Посетители

    Сообщений: 17

    Кто-нибудь копался в исходниках Infernal Robotics? Хочу забиндить кнопки джойстика для управления группами, но просто прописать название кнопки нельзя. Вариант с переназначением кнопок джойстика на цифры/буквы как-то не очень нравится(не хватает уже обычных клавиш).
    Сообщение отредактировал tony_9_ 18 февраля 2014 - 17:09
    18 февраля 2014 - 17:07 / #240
  • Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

    ---

    Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

    Создано тем1920 Всего сообщений158031 Пользователей19326 Новый участникbvbsNoula
    Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 89
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 5641
    Ответов: 6
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 77232
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1622732
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 10797
    Ответов: 55
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt