Вопрос-ответ по технической части

  1. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    В "сохранении" нет "ненужных сейвов". "Сохранение" это один файл с расширением *.sfs. Вот ненужные *.sfs и надо удалить. Оставить несколько последних.

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    6 ноября 2018 - 21:24 / #2781
  2. Оффлайн

    SPDORm

    Посетители

    Сообщений: 5

    В этом то и проблема, вот что происходит после удаления ненужных : 
    (все папки и файлы нужных сохранений с расширением .loadmeta я оставил)
    [attachment=26161]
    Сообщение отредактировал SPDORm 6 ноября 2018 - 22:01
    6 ноября 2018 - 21:59 / #2782
  3. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    Похоже на удаление persistent.sfs. Теперь в него надо переименовать один из последних *.sfs. Или достать из папки Backup. *.loadmeta не нужны, они сами перестроятся по необходимости.

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    6 ноября 2018 - 22:07 / #2783
  4. Оффлайн

    SPDORm

    Посетители

    Сообщений: 5

    Огромное спасибо! Теперь все запустилось.
    6 ноября 2018 - 22:18 / #2784
  5. Оффлайн

    Евгений

    Посетители

    Сообщений: 1

    У меня пропала вся связь.исчез даже значёк связи в верху слева.и исчезла функция на манёвр!и от манёвра блях )Что делать????Мож кто скажет
    5 февраля 2019 - 11:27 / #2785
  6. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    Евгений писал:
    Что делать?
    Указать в вопросе количество и тип установленных на крафте антенн, уровень станции слежения в космическом центре, расстояние от крафта до  Кербина, коэффициенты дальности связи в настройках игры.

    Пока выглядит как крафт вылетел за пределы дальности действия связи.

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    5 февраля 2019 - 13:08 / #2786
  7. Оффлайн

    Proton_

    Посетители

    Сообщений: 23

    Вопрос уважаемым пользователям-как бороться с графическим нюансом-достаточно грубой пиксельной "гребёнкой" края небесного тела или краёв удалённых объектов рельефа? Граф. настройки выкручивал на максимум, сглаживание 8,на графон моды некоторые ставил-бестолку.
    Это такой нюанс движка игры и не лечится? Может мод есть какой для размытия горизонта? В меню игры горизонт планеты по феншую мягко размыт, а в игре "пила" из крупных пикселей.

    ПыСы На Ютубе обратил внимание, почти во всех роликах  по КСП горизронт так же, как и у меня, зазубрен, но попадались и такие, где он реалистично мягко размыт
    Сообщение отредактировал Proton_ 22 февраля 2019 - 01:17
    22 февраля 2019 - 01:15 / #2787
  8. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    Хорошо бы увидеть скриншот гребёнки из игры и примеры из видео с гребёнкой/без. В какой момент эта гребёнка появляется.

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    22 февраля 2019 - 03:12 / #2788
  9. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    Это Scatterer. Такая вот расплата за красивую воду.

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    22 февраля 2019 - 16:14 / #2789
  10. Оффлайн

    Proton_

    Посетители

    Сообщений: 23

    -а ведь таки да!!! Отключил этот Scatterer, вода стала унылой, зато гребёнка везде исчезла. И никак поправить нельзя какими-либо настройками или смириться?

    Глянул тему создателей мода здесь, а там в шапке  темы демонстрационные видео мода с "зубьями" на отдалённых обьектах, прям, как у меня было.

    То есть никак не лечится?
    Абыдна, эффект от мода замечатьльный, и такая бочина с прорисовкой краёв ((

    P.S начал просматривать бегло тему создателей Scatterer,  вот в этом посте человек  замечательные скрины без зубчатых краёв удалённых объектов разместил, и пишет, что антиальясинг у него работает
    Сообщение отредактировал Proton_ 22 февраля 2019 - 17:35
    22 февраля 2019 - 17:14 / #2790
  11. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    Proton_ писал:
    P.S начал просматривать бегло тему создателей Scatterer,  вот в этом посте человек  замечательные скрины без зубчатых краёв удалённых объектов разместил, и пишет, что антиальясинг у него работает
    Это сам автор мода показывает пофикшенный горизонт в ещё не выпущенном обновлении. Можно ожидать в относительно недалёком будущем.

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    22 февраля 2019 - 22:55 / #2791
  12. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    Proton_ писал:
    ...или сами пропадут? читал, это вроде модуль менеджер такие приколы иногда выдаёт, обычно на первое апреля
    Модуль менеджер на японский день кота https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/50533-140-16x-module-manager-402-february-3rd-2019-right-to-ludicrous-speed/&page=252&tab=comments#comment-3545193

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    23 февраля 2019 - 11:36 / #2792
  13. Оффлайн

    Proton_

    Посетители

    Сообщений: 23

    Marschig писал:

    Proton_ писал:
    ...или сами пропадут? читал, это вроде модуль менеджер такие приколы иногда выдаёт, обычно на первое апреля
    Модуль менеджер на японский день кота https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/50533-140-16x-module-manager-402-february-3rd-2019-right-to-ludicrous-speed/&page=252&tab=comments#comment-3545193
    Спасибо за ответ, сегодня коты при загрузке исчезли)))
    23 февраля 2019 - 14:42 / #2793
  14. Оффлайн

    Proton_

    Посетители

    Сообщений: 23

    Установлено это
    [attachment=26200]

    и заметил, что парашюты почему-то такие
    [attachment=26201][attachment=26202][attachment=26203]

    Может кто сталкивался?

    UPD Глючит только эта модель  парашюта  (Mk16), все остальные норм. прорисованы. Может есть какой мод на парашюты, что бы модельку поменять?
    Сообщение отредактировал Proton_ 27 февраля 2019 - 00:57
    26 февраля 2019 - 17:58 / #2794
  15. Онлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Мод на парашюты - realchute
    Сообщение отредактировал Lynx 27 февраля 2019 - 03:24
    27 февраля 2019 - 03:24 / #2795
  16. Оффлайн

    Proton_

    Посетители

    Сообщений: 23

    Спасибо, просмотрел-слишком навороченый пока для меня. Прийдётся наверное смириться с таким глюком
    27 февраля 2019 - 03:44 / #2796
  17. Оффлайн

    Proton_

    Посетители

    Сообщений: 23

    Ещё вопрос-помнится раньше в игре были отсветы (рефлексы) от всяких лампочек на стенах корабля, сейчас замечаю, что такого нет. Ну вот например, горит только зелёный светодиод на батарее, а зелёных отсветов от него нет. Это как-то включается?
    [attachment=26204]
    27 февраля 2019 - 21:13 / #2797
  18. Оффлайн

    redrem

    Посетители

    Сообщений: 428

    Народ, в каком файле, какую строчку править чтоб подключить дополнительные стартовые площадки? Неохота заново карьеру проходить

    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз

    1 марта 2019 - 14:31 / #2798
  19. Оффлайн

    Sooll3

    Посетители

    Сообщений: 14

    Всем здравия!
    В чем может быть проблема? Модуль менеджер 3.1.0 при запуске игры не выдает никаких предупреждений и ошибок по модам, однако все старшие версии (3.1.1 и выше) уже начинают выдавать ошибки, каждая версия свое количество.
    Еще вопрос, в игре появилось несколько одинаковых деталей, некоторые по текстурам отличаются, другие же - полная копия.
    И крайний, в сборочном цехе у некоторых деталей (как правило спускаемых модулей) за место описания присутствуют строки: #autoLOG 502080, что это значит и как побороть?
    12 марта 2019 - 20:00 / #2799
  20. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    Module Manager 4.0.2 на KSP 1.6.1 ошибок не выдаёт. Со строками тоже всё хорошо. На разных сочетаниях прошлых версий могут быть разные варианты. Лечить либо обновлением до актуальных версий, либо подбором сочетаний версий Module Manager и KSP.

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    12 марта 2019 - 23:49 / #2800

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Lynx

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19176 Новый участникGilZa
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7599
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24690
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1561
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207663
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1858
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt