Первый шатл...

  1. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    EverPresent, Скрины не показывает...
    /forum/voprosy/topic-607.html
    Сообщение отредактировал SlaDmiMar 5 декабря 2013 - 00:08
    5 декабря 2013 - 00:07 / #1
  2. Оффлайн

    EverPresent

    Посетители

    Сообщений: 5

    SlaDmiMar писал:
    EverPresent, Скрины не показывает...
    /forum/voprosy/topic-607.html


    Спасибо, исправил.
    5 декабря 2013 - 00:10 / #2
  3. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Это не шатл ? а монстр какой то
    5 декабря 2013 - 00:20 / #3
  4. Оффлайн

    EverPresent

    Посетители

    Сообщений: 5

    есть одна проблемка, при наборе скорости в 1000мс, на высоте 20-22 тыс метров, шатл начинает кренить горизонтально... Не подскажете как решить?
    5 декабря 2013 - 00:40 / #4
  5. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Шаттлы все же не мое...
    5 декабря 2013 - 01:37 / #5
  6. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    SlaDmiMar, в реалиях ксп в них нет смысла)
    5 декабря 2013 - 09:04 / #6
  7. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    TonyKLZ писал:
    особенно удивляют верхние бустеры, жгущие всё под собой. От таких дел лучше отказываться, хотя бы ради реалистичности запуска. Кроме того, если во время разгона ты заглянешь в логи по F3, то наверняка увидишь спам сообщений о повреждении деталей выхлопом бустера.

    Да и еще они не просто бесполезны, а вредны к тому же, тяги то они не создают при таком расположении, только веса добавляют
    5 декабря 2013 - 09:40 / #7
  8. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Fidel писал:
    в реалиях ксп в них нет смысла)
    Ниче, вот запилят экономику...

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    5 декабря 2013 - 20:40 / #8
  9. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Bradley_, нет , смысла всё равно в них не вижу
    6 декабря 2013 - 00:01 / #9
  10. Оффлайн

    Mistor

    Посетители

    Сообщений: 543

    Больше всего в КСП из асортимента деталей бесит то что есть баки отдельно с горючим , а баков отдельно с окислителем нет !!!

    Нет ни одной превосходной души без примеси сумасшествия

    6 декабря 2013 - 11:41 / #10
  11. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Mistor, а зачем они тебе?
    6 декабря 2013 - 20:54 / #11
  12. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Кстати да, а зачем отдельные баки с окислителем?

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    6 декабря 2013 - 23:46 / #12
  13. Оффлайн

    Mistor

    Посетители

    Сообщений: 543

    Fidel писал:
    а зачем они тебе?


    просто под кабину МК3 обычные баки то есть - но ракетных нет , ну а баки с океслителем - нуу пригодятся - эт точно

    Нет ни одной превосходной души без примеси сумасшествия

    7 декабря 2013 - 00:50 / #13
  14. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Нуу, если учесть, что на баках с керосином можно сэкономить немножко массы, то теоретически ставя ещё и отдельные баки окислителя профит может быть ещё больше.
    Но как по мне, это ловля блох. Да и неизвестно, будет ли выигрыш.
    Строя аэроспейсеры, можно без проблем подобрать такой набор авиационных и ракетных баков, при котором отдельные баки с окислителем не понадобятся. А для других аппаратов - тем более.
    7 декабря 2013 - 02:26 / #14
  15. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    AeroSpacer писал:
    Но как по мне, это ловля блох. Да и неизвестно, будет ли выигрыш.

    Согласен, для обычных крафтов это уже ловля блох получается, выигрыш теоретически будет, но такооой маленький, что такие баки имеют смысл только для рекордных аппаратов. По сути аппарат с 6к дельты позволяет спокойно слетать с посадкой почти куда угодно (исключая Тило, Еву и Мохо).
    7 декабря 2013 - 08:27 / #15
  16. Оффлайн

    Shem

    Посетители

    Сообщений: 29

    При выводе на орбиту шаттл начинает рыскать, происходит это когда в подвесном баке остается меньше половины топлива.Я так понимаю что это из за вектора который выделен на скрине. Если есть какие идеи как убрать этот вектор в 0 отпишитесь.

    сам крафт [attachment=23971]
    управление:на 1 вкл/выкл маршевые двиг. остальное стандартно все

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.
    17 марта 2016 - 01:55 / #16
  17. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Shem, нет, этот вектор показывает что при включении всех отмеченных желтыми стрелками двигателей крафт в собранном состоянии вместе с бустерами будет наклонять носом вниз.
    Рыскать начинает скорее всего из-за нестабильности крафта по рысканью, нужно больше хвостового оперения. А еще лучше скрин с другого ракурса, а то вообще непонятно где этот бак.
    17 марта 2016 - 02:17 / #17
  18. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Shem, есть ощущение, что в крафте что-то несимметрично, вроде центр масс влево смещен

    17 марта 2016 - 02:24 / #18
  19. Оффлайн

    Shem

    Посетители

    Сообщений: 29

    Lynx,
    {insert-166848}
    17 марта 2016 - 02:30 / #19
  20. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    Shem, Показана ситуация с полными баками, шаттл будет пытаться наклонить нос, правда совсем чуть-чуть. Если нажать на кнопку Reference, то можно получить прогноз при 50% заполнения баков, появится красный маркер DCoM и вращающий момент (Torque) будет рассчитан относительно него.
    Сообщение отредактировал Rsa 17 марта 2016 - 02:50
    17 марта 2016 - 02:50 / #20

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Басила

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19177 Новый участникdryTea25
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7848
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24835
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1606
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207977
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1908
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt