Kerbal Space Program 0.23 - KSP 0.23 релиз!

  1. Оффлайн

    Mixa13

    Посетители

    Сообщений: 128

    Fidel, Я удивляюсь как стимовские кербосмайлы ещё не заюзали... Давноб прикарманили...
    14 декабря 2013 - 19:07 / #41
  2. Оффлайн

    calibr27

    Посетители

    Сообщений: 228

    кому интересно http://www.pcgamer.com/2013/12/12/kerbal-space-program-committed-to-multiplayer-career-and-sandbox-modes/?ns_campaign=article-feed&ns_mchannel=ref&ns_source=steam&ns_linkname=0&ns_fee=0
    Если в кратце, то разрабы пообещали мультиплеер. В следующем году обещаются начать работу
    16 декабря 2013 - 19:16 / #42
  3. Оффлайн

    calibr27

    Посетители

    Сообщений: 228

    TonyKLZ,
    Да не. Они себе отмазку сделали.
    Squad will begin developing the multiplayer mode sometime next year

    Что в переводе "когда нибудь в следующем году" Я думаю им и так головняков хватает
    16 декабря 2013 - 19:56 / #43
  4. Оффлайн

    DMiTRY92_64RuS

    Посетители

    Сообщений: 9

    Если уж на то пошло то вот еще на вики вычитал если не знали
    Планируемые возможности:

    По данным сайта игры, некоторые функции планируется в KSP в будущем
    Основные планируемые нововведения:
    Расширение списка небесных тел (три газовых гиганта со спутниками и пояс астероидов);
    Астероиды;
    Расширение возможностей работы внутри корабля;
    Новые типы частей;
    Улучшение аэродинамической модели;
    Расширений SDK и документация;
    Погода (облака);
    Города и другие географические ориентиры;
    Улучшение и расширение звуковых эффектов.
    Многопользовательская игра (будет добавлена после выхода игры);
    Возможности, которые никогда не появятся в игре:
    Оружие и военные функции;
    Автопилот;
    Внеземные цивилизации;
    Терраформирование;
    Симуляция точек Лагранжа;
    Большие и правдоподобные размеры астрономических объектов;
    Переход на другой физический или игровой движок.
    16 декабря 2013 - 20:11 / #44
  5. Оффлайн

    Camper2012

    Посетители

    Сообщений: 674

    Баян??
    И да, я такое уже видел.
    16 декабря 2013 - 20:24 / #45
  6. Оффлайн

    DMiTRY92_64RuS

    Посетители

    Сообщений: 9

    Кстати как только 0.23 выйдет, её можно сразу с сайта скачать и играть или надо ждать взломанной версии?
    и чем они отличаются?
    17 декабря 2013 - 01:22 / #46
  7. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    почитал о нововведениях , но главный вопрос остался : как там все же дела с многопроцессерностью обстоят?
    Все что там как новое заявлено это все припарки, они конечно мертвецу нужны для антуражу, но не более.
    Кто то, что то, где то, слышал или знает когда роды сознания у разработчиков будут?
    Сообщение отредактировал WovKino 17 декабря 2013 - 01:36

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    17 декабря 2013 - 01:35 / #47
  8. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    TonyKLZ, вроде как они просто на старом юнити сидят , нет?
    17 декабря 2013 - 04:35 / #48
  9. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    релиз сегодня или завтра?
    17 декабря 2013 - 04:58 / #49
  10. Оффлайн

    DMiTRY92_64RuS

    Посетители

    Сообщений: 9

    Fidel, Сегодня но очень поздно
    17 декабря 2013 - 05:03 / #50
  11. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Да, сегодня, вторник. Около полуночи?

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    17 декабря 2013 - 05:34 / #51
  12. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    TonyKLZ писал:
    WovKino,
    Многопроцесcорность появится когда сам Unity станет поддерживать такую функцию, от SQUAD тут ничего не зависит.


    да нет это как раз от них зависит-делать припарки мертвецу или идти в ногу со временем.
    можно и на перфокартах игру делать и думать о том как выходить на рынок, дело то хозяйское, только факт на лице то остается-повышение производительности вычислительного процесса проще достигается многопроцессорностью , чем повышением частоты отдельного ядра.
    (было бы по другому были бы процессоры не 4 ядра по 3000, а один по 12,000 )
    логика мексиканцов программистов вообще загадка.

    Есть какие то аксиомы по жизни типа как не делать нужду против ветра
    или то что во всех компьютерных программах есть меню с командами
    open file
    save file
    save as
    delete

    почему в Мексике эти аксиомы не действуют тут только Боливар может объяснить.
    типа когда были лекции по командам
    delete и save as - мы прогуляли, а на лекции про quicksave присутствовали
    Сообщение отредактировал WovKino 17 декабря 2013 - 07:28

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    17 декабря 2013 - 07:22 / #52
  13. Оффлайн

    ThePhobius

    Посетители

    Сообщений: 469

    Кнопка Save предназначена для сохранения игры чтоб можно было выключить комп и поспать.
    Это уже хитрые гамеры надрочились юзать эту фишку для получения преимуществ левым путем.
    17 декабря 2013 - 10:41 / #53
  14. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    ThePhobius писал:
    Кнопка Save предназначена для сохранения игры чтоб можно было выключить комп и поспать.
    Это уже хитрые гамеры надрочились юзать эту фишку для получения преимуществ левым путем.


    Сами то поняли что написали?
    То есть после запуска игры в нее нужно играть без перерыва на сон пока или вы ее или она вас?
    Сохранение текущего положения состояния игры это преимущество левого пути?
    Да вы батенька маньяк (игровой). Я все же прерываюсь иногда на сон и еду (ну еще по 101 причине)
    Save as существует даже в играх в которых косяков и крэшей на порядок меньше чем в КСП .
    Вразумительного обоснования почему мексиканцы против ветра все делают я пока не встречал (сам не догадался пока о причинах)

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    17 декабря 2013 - 11:01 / #54
  15. Оффлайн

    ThePhobius

    Посетители

    Сообщений: 469

    ThePhobius писал: Кнопка Save предназначена для сохранения игры чтоб можно было выключить комп и поспать.
    Это уже хитрые гамеры надрочились юзать эту фишку для получения преимуществ левым путем.
    WovKino писал:

    Сами то поняли что написали?
    То есть после запуска игры в нее нужно играть без перерыва на сон пока или вы ее или она вас?
    Сохранение текущего положения состояния игры это преимущество левого пути?
    Да вы батенька маньяк (игровой). Я все же прерываюсь иногда на сон и еду (ну еще по 101 причине)
    Save as существует даже в играх в которых косяков и крэшей на порядок меньше чем в КСП .
    Вразумительного обоснования почему мексиканцы против ветра все делают я пока не встречал (сам не догадался пока о причинах)

    Не надо тут пытаться троллить, самому придумывая ложные факты, а потом заставлять меня оправдываться за ваши выдумки.

    Играйте по полчаса в день, если вам так удобно. Сохранился - вышел.
    А жать загрузку после каждой второй неудачной посадки на корявколёте это именно задротство.
    В современных играх давно уже отключена система ручных сейвов. Только автосохранение.
    В кербале оставили быстрое, и его вполне достаточно.
    Даже для корявколётов=)
    Сообщение отредактировал ThePhobius 17 декабря 2013 - 11:23
    17 декабря 2013 - 11:09 / #55
  16. Оффлайн

    katalex-3

    Посетители

    Сообщений: 113

    А когда можно будет получить 0.23, ежели игрушка со Steamа куплена?
    17 декабря 2013 - 12:07 / #56
  17. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    ThePhobius писал:
    В современных играх давно уже отключена система ручных сейвов.


    Да отключена, но совсем по другим причинам. Хотя это отдельный повод для срача другая тема, и не хочется ее затрагивать тут. И да, для КСП более чем достаточно автосейв квиксейв просто в силу того, что с момента старта редко что реально можно изменить. Только в некоторых отдельных случаях можно применить разные схемы полета, но это краткосрочная перспектива и квиксейва тут тоже достаточно. Хотя последний вариант в моих глазах есть извращение.

    katalex-3 писал:
    А когда можно будет получить 0.23, ежели игрушка со Steamа куплена?

    КТТС.

    Скачка через стим происходит автоматически в момент релиза.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    17 декабря 2013 - 13:14 / #57
  18. Оффлайн

    katalex-3

    Посетители

    Сообщений: 113

    КТТС.
    Пиши тогда ASAP, это более привычно
    Понятно, ждем.

    Относительно сейвов - есть мод малтиплсэйв. Если не устраивает дефолтное.
    17 декабря 2013 - 13:28 / #58
  19. Оффлайн

    ALF

    Посетители

    Сообщений: 87

    Вот наткнулся в патчноуте на такое -
    *EVA Data Transport
    With new ways to process experiment data, we’re also going to need new ways to move it around. EVAs will now be able to collect and store not only their own experiments, but also collect data from other modules and data containers, including other Kerbals on EVA.


    И вот какой вопрос возник. Означает ли вышесказанное, что в 0.23 больше не нужно будет тащить назад материал бэи, гуу и другой научный хлам, и останется только вернуть домой капсулу с огурцонами?
    17 декабря 2013 - 14:21 / #59
  20. Оффлайн

    Dark_san

    Посетители

    Сообщений: 215

    ALF писал:
    Вот наткнулся в патчноуте на такое -
    *EVA Data Transport
    With new ways to process experiment data, we’re also going to need new ways to move it around. EVAs will now be able to collect and store not only their own experiments, but also collect data from other modules and data containers, including other Kerbals on EVA.


    И вот какой вопрос возник. Означает ли вышесказанное, что в 0.23 больше не нужно будет тащить назад материал бэи, гуу и другой научный хлам, и останется только вернуть домой капсулу с огурцонами?

    Да, вы правы
    17 декабря 2013 - 14:53 / #60

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Major Tom

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19177 Новый участникdryTea25
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7835
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24820
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1601
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207945
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1900
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt