Real Solar System

  1. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    FeeL, возможно попробую что нибудь лёгкое на ионниках сделать, для облёта.
    Про посадку с возвратом пока не думаю.

    Но интерес пока не пропадает. В стандарте хватает Минмуса для практически всего дерева(полезной части его) и без особого труда.
    Сообщение отредактировал 32nd 24 мая 2014 - 04:35
    24 мая 2014 - 04:32 / #421
  2. Оффлайн

    Kvakosavrus

    Посетители

    Сообщений: 244

    Лякуша Уляпик писал:

    -Хотелось бы карьеру и начинать с пробок, а не пилотируемых миссий. Хотел как-то сразу BTSM, но там в ридми прописано первым пунктом
    Go here: http://forum.kerbalspacep
    rogram.com/threads/54954
    and download and install Deadly Reentry Continued.


    И сами понимаете, это не может не настораживать. К тому же там много конфигов-правок под различные параметры игры и ХЗ, совместимо ли оно с RSS и прочим, что уже есть.


    Есть отдельные любители. Говорят, всё возможно
    http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/61632-0-23-5-Better-Than-Starting-Ma
    nned-Career-Mode-Redefined-(v1-56-May-7th)?p=1175451&viewfull=1#post1175
    451

    By the way, the scaled-up BTSM is turning out more fun than I expected. The delta-v`s needed are much higher than the stock game so there`s an extra challenge there. (In general it`s significantly harder to return crew/goo from planets than to just get there, and flybys are a lot easier than orbits/landings.) But I can verify that it`s completely doable up to at least tech level 8, although the progression feels very tight in places (same as regular BTSM I`m guessing), overall it seems very well balanced.
    It`s pretty simple to set up, just install BTSM, Deadly Reentry, and RealSolarSystem (no other mods needed) and replace the default RealSolarSystem.cfg file with this one (so instead of the real solar system, you have the stock Kerbin system scaled-up). Also in the DRPartBalance file in the BTSM directory, change the Deadly Reentry heatMultiplier to 12 instead of 25.

    "If you're seeing payloads when you look at shelving units, it may be time to consider a break from KSP".

    24 мая 2014 - 09:58 / #422
  3. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Kvakosavrus писал:
    BTSM, Deadly Reentry, and RealSolarSystem (no other mods needed)


    В том то и проблема, что вкупе с RSS стоит еще и богомерзкий FAR, ИМХО без него атмосфера не иначе как кисельная, и если на стоке это первые 5 км, то на RSS речь идет уже о 30 км. Так вот, этот самый ФАР плохо работает с DRE в масштабах и скоростях RSS и если heatMultiplier to 12 instead of 25 реально помогает избежать перегрева, то 40-ка кратные перегрузки, которые устраивает ФАР без специального костыля на щиты не избежать. И хрен бы с ним, если костыль есть, но я собираюсь плотно использовать нестандартные диаметры с помощью PP, ИЧСХ там есть процедурный щит, прекрасно работающий с DRE в нормальных масштабах и/или без ФАРа, но костыля под RSS и FAR на него нет.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    24 мая 2014 - 12:36 / #423
  4. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Einkleinermensch писал:


    Так лучше. НО не помогло, если честно. Т.е. все ОК, текстуры натянулись, но даже 8к размытые почти так же, как и стоковые. Удалил, ибо минимальное, как оказалось, улучшение графики, не компенсирует увеличение времени загрузки. Похоже, на низкой высоте придется летать с закрытыми глазами.
    Сообщение отредактировал Лякуша Уляпик 24 мая 2014 - 13:29

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    24 мая 2014 - 13:28 / #424
  5. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    Лякуша Уляпик, есть конфиг для связки RSS-Dre. Щиты работают внятно. Защитного покрытия остаётся при торможении меньше 20%.
    Ускорение не более 5 g.

    Конфиг в пункте втором в описании Dre.
    Сообщение отредактировал 32nd 24 мая 2014 - 16:46
    24 мая 2014 - 16:41 / #425
  6. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Лякуша Уляпик писал:
    то 40-ка кратные перегрузки, которые устраивает ФАР без специального костыля на щиты не избежать.

    А что в РСС "улучшили" между версиями 5.5 и 6.1? У мну в 5.5 перегрузка не выше 4,5 при планирующем входе.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    24 мая 2014 - 16:56 / #426
  7. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    32nd писал:
    есть конфиг для связки RSS-Dre


    Я каг бэ, так и написал.

    Лякуша Уляпик писал:
    И хрен бы с ним, если костыль есть,


    Но потом еще добавил:
    Лякуша Уляпик писал:
    но я собираюсь плотно использовать нестандартные диаметры с помощью PP, ИЧСХ там есть процедурный щит, прекрасно работающий с DRE в нормальных масштабах и/или без ФАРа, но костыля под RSS и FAR на него нет.


    Впрочем, я еще даже не пробовал. Вполне возможно процедурный щит держит. Там будет видно.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    24 мая 2014 - 16:58 / #427
  8. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    Лякуша Уляпик, ну извини, не понял, хотя это нельзя назвать костылём. Это специальный конфиг для пользователей RSS и 10х. Скорости то в 4 раза выше, почти.

    Кстати, зачем тебе процедурный щит? Хочешь что то сложное и не аэродинамическое ронять?
    Да и в карьере он не сильно больше щитов Dre.
    Сообщение отредактировал 32nd 24 мая 2014 - 17:06
    24 мая 2014 - 17:04 / #428
  9. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    32nd писал:
    хотя это нельзя назвать костылём


    С тех пор как разраб вписал его в канон - да. Но до этого это был самый настоящий костыль.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    24 мая 2014 - 17:06 / #429
  10. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    32nd, Как это зачем? Сказано же, нестандартные диаметры. Каким щитом из набора ДРЕ предлагаешь прикрыть, например, 1,63 метровый цилиндр? Или 2,89? И т.д. Или торчит или маловат.

    Опробую процедурный - отпишусь.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    24 мая 2014 - 17:17 / #430
  11. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Проба щитов отменяется. Тот 10-тикратный конфиг, что указан в треде РСС не только горбат, но и ущербен! Заметил, что на Кербине днем небо черное(т.е. атмосфера отображается не корректно). Сама атмосфера есть где ей и положено быть, но игра рисует ее под землей. Справедливо и для прочих планет с атмосферой. Более того, сама атмосфера не увеличена, т.е. 70 километровая... И если высоту и коэффициент я и сам могу прописать сколько мне понадобиться, то как ее визуально поднять из-под земли?

    Если кто в курсе, какая строчка конфига за это отвечает, буду благодарен.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    24 мая 2014 - 18:35 / #431
  12. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    Лякуша Уляпик, у меня проблема с разноуровневыми текстурами была в настройках отрисовки текстур. Качество надо ставить среднее и выше
    24 мая 2014 - 18:50 / #432
  13. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    32nd, качество чего?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    24 мая 2014 - 18:51 / #433
  14. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    Лякуша Уляпик, "В настройках графики надо установить "terrain detail setting" в "Medium/Default" или выше".
    КСП.
    Сообщение отредактировал 32nd 24 мая 2014 - 18:53
    24 мая 2014 - 18:52 / #434
  15. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    32nd, Стоит Hight. Так что не думаю, что это из-за качества. Это вероятно все же конфиг.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    24 мая 2014 - 18:59 / #435
  16. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    Лякуша Уляпик, не может быть.
    Тот, кто его делал, наверно проверял.
    Что то не так.
    24 мая 2014 - 19:04 / #436
  17. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338


    Что то не так.

    Конфиг устарел, вот что не так

    Лякуша Уляпик, хотя я еще не до конца в этой каше разобрался (могли бы хоть документацию сделать, что ли...) но вот возможные варианты:

    Атмосфера может появиться, если просто прописать её явно в конфиге:

    24 мая 2014 - 20:13 / #437
  18. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    DraWay, Слушай, ты же вроде 6,5 конфиг колдуешь? Как закончишь, мож и за 10 возмешься? Ну или сделай инструкцию подетальней для атмосфер/океанов, а все остальное каг бэ и мне понятно.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    24 мая 2014 - 20:41 / #438
  19. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    Лякуша Уляпик, а не проще взять RSS 6.1. Всё доделано и работает без проблем.
    Разница небольшая.
    24 мая 2014 - 21:07 / #439
  20. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    32nd,

    Ты судя по всему говоришь про версию RSS 6,1 где Земля, Венера и прочее, чего я не хочу.

    Я же говорю об простом масштабировании стоковой системы в 10 раз и упомянутое число 6,5 - тоже коэффициент масштаба отсюда.

    И да, разница огромна.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    24 мая 2014 - 21:27 / #440

Статистика форума, пользователей онлайн: 2 (за последние 10 минут)

M. Gordon, kraken-helper

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19232 Новый участникСпатик
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt