В обсуждении [0.24.2]

  1. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    Fidel, в стиме пока тишина. Последний 0.24.2.
    Но, думаю, ты прав.
    Много глюков. Солнечные панели перестают поворачиваться к солнцу, рцс выхлоп какой то жуткий.
    [attachment=10759]
    Может из-за модов?
    Сообщение отредактировал 32nd 27 июля 2014 - 13:33
    27 июля 2014 - 11:39 / #1501
  2. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    Убрал RasterPropMonitor. Вроде пока нет такого выхлопа.
    27 июля 2014 - 13:51 / #1502
  3. Оффлайн

    Kvakosavrus

    Посетители

    Сообщений: 244

    CoolCrazy писал:
    А я как сидел на 0.23.5 так и не собираюсь перебираться на 0.24. До выхода модов.


    Пока не сбалансируют - нечего и суваться.
    Посмотрел видео от Мэнли - в 0.24 все дерево открывается за 2 миссии.
    Стыд и позор.
    Сообщение отредактировал Kvakosavrus 27 июля 2014 - 13:54

    "If you're seeing payloads when you look at shelving units, it may be time to consider a break from KSP".

    27 июля 2014 - 13:53 / #1503
  4. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    Kvakosavrus, ну так это Мэнли.
    У меня на это уходит гораздо больше полётов.)
    Но Муны и Минмуса хватает.
    27 июля 2014 - 13:55 / #1504
  5. Оффлайн

    supertunec

    Посетители

    Сообщений: 243

    Лякуша Уляпик,
    по-порядку:
    0.24.1, х32 переход в КСЦ от полётного крафта, попытка возвращения крафта после приземления, выход из ВАБ-ы. вылетало - регулярно, краш отчёты не сохранил =(
    0.24.2, х32 выбивало при входе в игру раз 6 к ряду, по надписЯм на экране понял что выбивало при прогрузке мода на детальки (без плагина), краш отчёты есть, но хз что там выкладывать.
    0.24.2, х32 выбивало во время полёта - краш лог даже не создался, появился единожды.
    27 июля 2014 - 14:44 / #1505
  6. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    supertunec, удали все моды, не соответствующие 0.24.2.
    27 июля 2014 - 14:53 / #1506
  7. Оффлайн

    nil

    Посетители

    Сообщений: 392

    Может есть смысл переименовать тему в 0.24.2. Для соответствия,так сказать?
    27 июля 2014 - 17:25 / #1507
  8. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    Дык выпустят новую. 0.24.x тогда.

    27 июля 2014 - 17:32 / #1508
  9. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    CoolCrazy, значит в 0.24.х :)
    27 июля 2014 - 17:45 / #1509
  10. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    TonyKLZ, ну бывает.

    27 июля 2014 - 18:01 / #1510
  11. Оффлайн

    nil

    Посетители

    Сообщений: 392

    Давай в 0.25? Опередим время =)))
    27 июля 2014 - 18:12 / #1511
  12. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    Тогда уж в релиз. 1.0 обсуждение

    27 июля 2014 - 18:14 / #1512
  13. Оффлайн

    _Lightning_

    Посетители

    Сообщений: 338

    А я не буду 0.24.2 качать - колонизация уже началась.

    27 июля 2014 - 18:28 / #1513
  14. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    _Lightning_, Это все колонизация без модов. Рекомендую хардкорности добавить. DR, RT2, RSS6x для стоковости ракет - можно еще FAR поставить, но у меня на него чистейшая аллергия. И летать по мониторам ALCOR-а и RPM-а, не выходя из кабины. Ну разве что в редактор маневров, который так и не добавили.

    27 июля 2014 - 18:31 / #1514
  15. Оффлайн

    _Lightning_

    Посетители

    Сообщений: 338

    CoolCrazy, мне и на стоке хватит

    27 июля 2014 - 18:37 / #1515
  16. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    _Lightning_, сток слишком легок для меня.

    Вот решил переделать спутниковую сеть. Снял с орбиты старые, запускаю новые.

    27 июля 2014 - 18:38 / #1516
  17. Оффлайн

    Guamoko

    Посетители

    Сообщений: 8

    CoolCrazy, ты прямо мои мысли читаешь! Так и летаю, проходя карьеру! Непередаваемые очучения! Жаль, что планёрки нет в кабине, был бы полнейший хардкор!
    27 июля 2014 - 18:47 / #1517
  18. Оффлайн

    Spacemouse

    Посетители

    Сообщений: 6

    Уважаемые, подскажите, кто как деньги собирает на дальние полеты? Накопил я после первых полетов на муну и минимус 2миллиона. Построил большой корабль миллиона за полтора для полета и возвращения на дюну. Слетал, вернулся - в казне 800 000 всего. Большие корабли для полета и возвращения к дальним планетам не построишь на эти деньги, за задания, типа полета на муну и минимус дают копейки. Как жить дальше?
    28 июля 2014 - 02:20 / #1518
  19. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Spacemouse, не строить избыточные аппараты
    28 июля 2014 - 02:29 / #1519
  20. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Spacemouse,

    1. За полтора миллиона можно и на Еву слетать. Для Дюны как-то дохрена даже с полным научным обвесом. Будь экономней.
    2. Вешаешь на Кербин, Муну и Минмус беспилотные спутники с антенной и гравиметром. Берешь постоянно выдаваемые контракты на научные данные с орбит этих тел и отправляешь отчет гравиметра, пусть даже и пустой, все равно засчитают. Имеешь море денег.
    Сообщение отредактировал Лякуша Уляпик 28 июля 2014 - 02:46

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    28 июля 2014 - 02:46 / #1520

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19179 Новый участникsali
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7963
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24929
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1647
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 208431
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1955
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt